Озон одобряет возвраты без разбирательства
Здравствуйте. Я продаю на озон технически сложный товар - ноутбуки. Сегодня столкнулся с такой проблемой:
Клиент оформил возврат ноутбука, якобы тот перестал заряжаться и видеть Type-C порты. Мы дождались возврат, сняли я детальное видео этикеток, распаковки, все как положено. И ужаснулись.
Ноутбук весь грязный, пыльный, липнет, порты которые не работают, содержат слой грязи ( даже не пыли ) имеются сильные следы вскрытия, будто его отверткой открывали. Мы связались с покупателем, тот сказал, что вскрывал ноутбук 2 раза для того чтобы А: поставить другой накопитель и Б: вернуть родной перед оформлением возврата, на что мы удивились.
Конечно, мы открываем спор, прикрепляем фотографии возвращенного товара, и жалуемся поддержке на то, что ноутбук в очень плачевном состоянии и что клиент сам его испортил, после чего оформил возврат.
Видны сильные следы вскрытия, загрязнения.
В деталях. Слои грязи за 1 месяц использования, сильные следы вскрытия.
То есть по логике вещей, я могу пользоваться любым товаром, царапать, пачкать, пролить что-то и подобное, потом если он мне надоест, скинуть крышку, отсоединить как-нибудь шлейф например, оформить возврат и сказать, что ноутбук не работает ?
Срок гарантии на товаре 24 месяца, могу пользоваться, замкнуть его и сказать, что ноутбук сломался. Озон даже разбираться не станет ?)
Уважаемый Ozon, а что продавцу делать в таких ситуациях ? Вы одобряете возвраты на право налево, даже не спрашивая продавца. Ноутбук повидавший жизнь просто сломали, испортили и вернули. Да это же идеальная схема.
Мы сделали детальное видео видео после получения возврата, фотографии, прикрепили видео сборки.
Я требую разъяснений и пересмотра спора.
ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.
Наверно многие из вас видели, что в магазинах электроники появилась БУ техника. И времена сейчас такие, и цены растут. Понятно, что БУ товарам особо доверия нет, есть большой риск нарваться на скрытые дефекты.
Гид-доступ — это функция универсального доступа в iOS, которая позволяет временно ограничивать использование устройства одной конкретной программой. Это полезно для родителей, преподавателей, владельцев бизнеса и всех, кто хочет контролировать использование iPhone или iPad.
Ортодонт Ильяр Нуртдинов нашёл способ монетизировать знания: его закрытый канал в Telegram стал бессрочным практическим курсом для молодых специалистов. С подпиской по цене двух чашек кофе он смог привлечь 700 подписчиков и выйти на доход 500 000 ₽ в месяц. В этом интервью Ильяр рассказывает, почему онлайн-формат стал важной частью его работы.