Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Озон одобряет возвраты без разбирательства

Здравствуйте. Я продаю на озон технически сложный товар - ноутбуки. Сегодня столкнулся с такой проблемой:

Клиент оформил возврат ноутбука, якобы тот перестал заряжаться и видеть Type-C порты. Мы дождались возврат, сняли я детальное видео этикеток, распаковки, все как положено. И ужаснулись.

Ноутбук весь грязный, пыльный, липнет, порты которые не работают, содержат слой грязи ( даже не пыли ) имеются сильные следы вскрытия, будто его отверткой открывали. Мы связались с покупателем, тот сказал, что вскрывал ноутбук 2 раза для того чтобы А: поставить другой накопитель и Б: вернуть родной перед оформлением возврата, на что мы удивились.

Конечно, мы открываем спор, прикрепляем фотографии возвращенного товара, и жалуемся поддержке на то, что ноутбук в очень плачевном состоянии и что клиент сам его испортил, после чего оформил возврат.

Видны сильные следы вскрытия, загрязнения.

В деталях. Слои грязи за 1 месяц использования, сильные следы вскрытия.

Отчетливо видно, что порты сильно расшатаны, что не свойственно заводу изготовителю ( ощущение будто их не закрутили при разборе ноутбука ) 
Ответ поддержки меня сильно удивил ( или наоборот не удивил вовсе ) 
Ответ поддержки меня сильно удивил ( или наоборот не удивил вовсе ) 

То есть по логике вещей, я могу пользоваться любым товаром, царапать, пачкать, пролить что-то и подобное, потом если он мне надоест, скинуть крышку, отсоединить как-нибудь шлейф например, оформить возврат и сказать, что ноутбук не работает ?

Срок гарантии на товаре 24 месяца, могу пользоваться, замкнуть его и сказать, что ноутбук сломался. Озон даже разбираться не станет ?)

Уважаемый Ozon, а что продавцу делать в таких ситуациях ? Вы одобряете возвраты на право налево, даже не спрашивая продавца. Ноутбук повидавший жизнь просто сломали, испортили и вернули. Да это же идеальная схема.

Мы сделали детальное видео видео после получения возврата, фотографии, прикрепили видео сборки.

Я требую разъяснений и пересмотра спора.

Начать дискуссию
Как OZON теряет лояльных клиентов и не несёт за это ответственности

ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.

Озон Глобал
99
реклама
разместить
Про «МегаФон Ритейл», или как купить БУ смартфон с дефектом в магазине Мегафон, с их фирменной «гарантией»

Наверно многие из вас видели, что в магазинах электроники появилась БУ техника. И времена сейчас такие, и цены растут. Понятно, что БУ товарам особо доверия нет, есть большой риск нарваться на скрытые дефекты.

66
Гид-доступ на iPhone: Полное руководство по использованию и зачем он нужен

Гид-доступ — это функция универсального доступа в iOS, которая позволяет временно ограничивать использование устройства одной конкретной программой. Это полезно для родителей, преподавателей, владельцев бизнеса и всех, кто хочет контролировать использование iPhone или iPad.

Гид-доступ на iPhone: Полное руководство по использованию и зачем он нужен
«Делиться опытом — это миссия»: как зарабатывать полмиллиона в месяц на закрытом Telegram-канале для ортодонтов

Ортодонт Ильяр Нуртдинов нашёл способ монетизировать знания: его закрытый канал в Telegram стал бессрочным практическим курсом для молодых специалистов. С подпиской по цене двух чашек кофе он смог привлечь 700 подписчиков и выйти на доход 500 000 ₽ в месяц. В этом интервью Ильяр рассказывает, почему онлайн-формат стал важной частью его работы.

«Делиться опытом — это миссия»: как зарабатывать полмиллиона в месяц на закрытом Telegram-канале для ортодонтов
22
[]