Сейчас придет сотрудник Озон, выразит свое понимание, уточнит какие нибудь номера, пообещает как можно скорее во всем разобраться и вернуться с ответом. И толку от этого 0
Здравствуйте, Дарья! А вот и я, сотрудник Ozon Marketplace :)
Не соглашусь, что толку от наших действий ноль. Но могу понять, почему складывается такое впечатление: не каждую проблему получается решить в моменте, и работа над ней может вовлекать самые разные подразделения и процессы компании — подробное их описание вряд ли интересно читателям VC, поэтому стараемся вернуться уже с результатом.
Сейчас придет сотрудник Озон, выразит свое понимание, уточнит какие нибудь номера, пообещает как можно скорее во всем разобраться и вернуться с ответом.
И толку от этого 0
Ну как 0?)))) Он якобы откликнулся на жалобу клиента, а не проигнорировал))))
Здравствуйте, Дарья! А вот и я, сотрудник Ozon Marketplace :)
Не соглашусь, что толку от наших действий ноль. Но могу понять, почему складывается такое впечатление: не каждую проблему получается решить в моменте, и работа над ней может вовлекать самые разные подразделения и процессы компании — подробное их описание вряд ли интересно читателям VC, поэтому стараемся вернуться уже с результатом.
Вот конкретные примеры того, где мы не просто пришли «отработать возражение»)
— vc.ru/claim/161724-ozon-zaderzhivaet-vyplatu
— vc.ru/claim/154309-ozon-seller-ne-perestaet-udivlyat-kak-nas-blokiruyut-za-ocherednye-nedorabotki-ozona-zhalobaozon-seller
— vc.ru/trade/150483-kak-my-porabotali-s-ozon-marketplace
— vc.ru/life/153331
— vc.ru/claim/150471-ozon-nespravedlivo-zablokiroval-prodazhi
— vc.ru/claim/164565-api-ozon-po-dobavleniyu-i-obnovleniyu-tovarov-ne-rabotaet