Ozon и FBO Хоругвино (часть № 2): стал пропадать товар со склада

Этот пост является продолжением другой моей истории недельной давности о том, как FBO Хоругвино потерял мой товар на 63 тысячи рублей, кто не читал, даю линк — ткни сюда.

1212

Сейчас придет сотрудник Озон, выразит свое понимание, уточнит какие нибудь номера, пообещает как можно скорее во всем разобраться и вернуться с ответом.
И толку от этого 0

14
Ответить

Ну как 0?)))) Он якобы откликнулся на жалобу клиента, а не проигнорировал))))

2
Ответить

Здравствуйте, Дарья! А вот и я, сотрудник Ozon Marketplace :)

Не соглашусь, что толку от наших действий ноль. Но могу понять, почему складывается такое впечатление: не каждую проблему получается решить в моменте, и работа над ней может вовлекать самые разные подразделения и процессы компании — подробное их описание вряд ли интересно читателям VC, поэтому стараемся вернуться уже с результатом.

Вот конкретные примеры того, где мы не просто пришли «отработать возражение»)
vc.ru/claim/161724-ozon-zaderzhivaet-vyplatu
vc.ru/claim/154309-ozon-seller-ne-perestaet-udivlyat-kak-nas-blokiruyut-za-ocherednye-nedorabotki-ozona-zhalobaozon-seller
vc.ru/trade/150483-kak-my-porabotali-s-ozon-marketplace
vc.ru/life/153331
vc.ru/claim/150471-ozon-nespravedlivo-zablokiroval-prodazhi
vc.ru/claim/164565-api-ozon-po-dobavleniyu-i-obnovleniyu-tovarov-ne-rabotaet

Ответить