Озон и DPD покрывают друг друга

Поступил заказ от клиента с доставкой ТК DPD(real fbs), соответственно был оперативно доставлен.

DPD указали что доставят заказ в течении 2х недель. По итогу, как только отправили заказ тут же DPD меняет сроки с 2х недель до 6 недель, нам клиент с матом тут же пишет что мы ……, начали выяснять, продержка ОЗОН как всегда ничего не знает, в DPD ссылаются на непредвиденные обстоятельства(так и не сказали что и как), но признают что их вина что не предупредили ОЗОН о сдвигах в сроках доставки по данному направлению… в итоге клиент посылает нас с такими сроками …..далеко и надолго. Но, самое интересное что заказ обратно приехал после отмены на следующий день, т.е. он дальше Москвы не уехал. Но, озон посчитал что ВИНОВНИК ОТМЕНЫ - КЛИЕНТ !!! И соответственно посчитали логистику почти 20 тыс рублей будто товар приехал в Норильск и вернулся и самое главное вины транспортной компании нет. Ну а кого ещё можно на 20 тыс шваркнуть это селлера… ОТ ЗЛОСТИ СКУЛЫ СВОДИТ!!! Не из-за денег а из-за несправедливости, у DPD главный лозунг - не привезли в срок, доставка за наш счет! Так вот, озон себе в карман деньги положил или на пополам с DPD??? #жалобаozon #жалобаdpd #ozonжалоба заказ 44873125-0035-1

6
1
18 комментариев