{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Заплатил тысячу рублей за поездку до метро в «Ситимобил»

Предисловие

UPD: Надеюсь не кликбейт, заранее прошу прощения.

Всем привет, я понимаю, что в какой-то то степени сам лопухнулся и компания радостно прибежит в комментарии и подтвердит это. Надеюсь, что этот квикпост сэкономит кому-то денег.

Update Jan 30, 21:34: Со мной связались из Ситимобил.

1. Рассказали, что на своей стороне они проблемы не видят: я принял их условия, когда устанавливал приложение, кликнул на "Хорошо" во время изменения маршрута и доехал до места назначения с коэффицентом 3.0.

2. Не смогли рассказать где найти коэффицент поездки в приложении, чеке, отчёте о поездке и тд

3. К сожалению, у официального сайта и представителя ситимобил расходятся предположения по поводу стоимости одного километра поездки (7руб. vs 9руб.)

4. Предложили промокод на 250р

5. Выяснили, что оригинальная стоимость поездки была 1122руб (973руб - это стоимость после применения моих подписок от СберПрайм и VKCombo), но не смогли вместе посчитать как 22 минуты и 8 километров (я вроде считал, что 12км, ну ладно) даже при коэффиценте x3 превратились в 1122руб


Откуда взялись 1122 рубля за 20 минутную поездку в экономе?

Контекст

Я заказал эконом-такси Ситимобил в субботу около 15:30 с севера СПб до м. Комендантский проспект (2 км, < 10 минут езды). К сожалению, стоимость поездки до дома была выше моей психологической границы в 500 рублей (эх, если бы я знал..)

Приехал водитель, мы почти доехали до метро и я подумал, что мне было бы удобнее добраться до ближайшей станции зеленой ветки - м. Беговая (суммарно 12км, ~ 25 минут езды в субботу днём).

Решил проверить стоимость подобной поездки спустя полчаса

Водитель был не против - я поменял конечную точку, мы поехали дальше.

Оказавшись на месте, я и водитель с удивлением увидели стоимость поездки.

Рядовая поездка эконом-класса в СПб

Немного арифметики

Судя по тарифам на сайте Ситимобил (city-mobil.ru/tariffs), поездка по таксометру в тарифе Эконом расчитывается по следующему формату:

такс-такс-такс што тут у нас

Исходя из предположения, что поездка заняла +/- 12 км и 22 минуты (судя по описанию поездки), то поездка должна стоить:

59 + (12 - 2) * 7 + (22 - 6) * 8 = 257 рублей

Я могу даже убрать включенные минуты и километры, предположить, что есть коэффицент. Но откуда 973? Я так и не получил ответ.

Служба поддержки

Как вы могли догадаться - оператор Владимир в весьма профессиональной манере дал мне понять, что я сам дурак и ему не очень интересно дальнейшее общение со мной.

Итоги

Пишу всё это с горячей головой. Спасибо, что прочли. Пожалуйста, не меняйте конечную точку в ситимобил. И не пользуйтесь Ситимобил.

Хорошего дня

0
504 комментария
Написать комментарий...
Панда Ву

Читаю ответы ситимобила в комментария и просто в ахуеваю от того какие борзые. Господа, то что вы сдернули бабла больше чем должны были - факт. Извинитесь перед человеком и дайте промокод на следующую поездку. Общественность бы простила оплошность. А сейчас лично я сношу ваше приложение. Ни копейки борзым от меня не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

Да это не первый раз и не последний, нахера извиняться и что то возмещать если за 1 поездку можно срубить бабла как с 3 поездок. Мы тут потрепались и забыли а они дальше бабосики рубить.

https://vc.ru/claim/193814-taksi-sitimobil-vystavlyaet-odnu-stoimost-poezdki-pri-zakaze-a-spisyvaet-v-neskolko-raz-bolshuyu

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

Ответы Ситимобила в комментах, вроде вполне корректные. В то же время, наезды на Cитимобил не то что борзые, тут полный психоз и беспредел:

 @Ситимобил Ну вы и гондоны, конечно
 ебать вы конченные
 Да пошли вы нахуй
быдло ёбаное

 и т.п.

Господа, какие пассажиры - такой и уровень сервиса для них. Всё честно.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Дядя Женя

Ха ха ха. Сношу приложение)) товарищи нищеброды, если у вас нет денег пользоваться услугами такси, ездите на маршрутке. В чем проблемы? Там вас не обманут! Доедите за 50 рублей с такими же как и вы)) 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Dmitry Turmyshev

Минуса им навтыкать в сторах просто необходимо

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

Мы открывали у этих корпоративный эккаунт. Вроде ценник был ничего. А потом он вдруг стал расти и стал практические всегда дороже яндекса. На этом сотрудничество закончилось.   

Ответить
Развернуть ветку
Иван Марковский

Практика показывает что когда Яндекс сильно завышает цены, народ заказывает Сити, до встречи в ситимобил😉

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вячеслав Мурзин

Жаль, что вы фейк... Иначе было бы интересно

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a

орнул!

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

НАТИВОЧКА ПОДЪЕХАЛА НА ЯНДЕКС ТАКСО!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
iFenixxZ Gaming Channel

Ахахаха
На таком Яндекс я бы поездил

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Федотов

ахахахахахаааа
Мы конечно охуели 10% брать с пользователей Плюса, но чтобы в 2 раза наёбывать ещё не докатились до такого

Ответить
Развернуть ветку
Али Исаев

Яндекс не лучше

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Синицын

Лучшая и кратчайшая реклама Яндекса! 

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Господа. Я думал, они хотя бы придут и попытаются снизить градус ненависти в свой адрес. Но создаётся ощущение, что этим ебучим шакалам вообще до пизды.

За такое надо наказывать понижением рейтинга.

P.S. за свой французский прошу прощения заранее, я дитя старой эпохи.

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

можно им устроить "робингуд", я пошел с андроида и ios ставить им 1 звезду.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Svyatoslav Esekhin

Орнул! Так вежливо начал, а потом пошёл в разнос! 😄

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Глухов

Все точно также было, сняли 607 рублей за поездку по Челябинску, ситуация была точно такая же, сначала до точки стоило 250, потом решил проехать ещё 2 километра (так было удобнее) приложение посчитало 350 рублей.... приезжаю на место, 607 рублей!!! Служба Поддержки обещала каждый раз разобраться, но следующий оператор даже ничего не знал о моей заявке!!!! Стараюсь поэтому всегда ездить Яндексом или чем-то другим, только не Ситимобилом!

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

"Вы не понимаете. Это АЛГОРИТМЫ"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Kollaps
Автор

Спасибо!
Это просто свинство.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Видимо 350 р - это стоимость доплаты: 250+350=600 р. Так что приложение почти верно посчитало ;)))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Christian

При смене точки назначения приложение вывозит не общую сумму поездки, а текущую, которая увеличивается каждую минуту согласно таксометру.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Марковский

Если в пути поменять точку доставки вы в приложении увидете счетчик, и скорее всего у вас был перерасчет поездки и далее вы ехали по счетчику. Когда вы делаете заказ от то чки а до точки б У вас фиксиррваная оплата и программа обманывает водителя как минимум на 7-10 минут и если вы завершить раньше поездку у вас перерасчета не будет в Сити, в Яндекс 500 метров + - автоматом перерасчет поездки

Ответить
Развернуть ветку
Tim А.

Приложение видно посчитало не 350 итоговое, а +350 к стартовой стоимости)) но вообще дичь конечно

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Водитель подрочил бонусом?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

пассажиру

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Зеленый и громкий

За такие деньги обязан!

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Налицо, тут еще и кешбек

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zabrodskii

Отвёз к знакомой мадам которая по подписке СберПрайм и VKCombo бесплатно спустила пар клиенту

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kollaps
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Луддиты диванные, мешаете барыжить... 🙈🐈.
Ждём ревушего котика чтоб хакнул алгоритм в пользу народа...

Ответить
Развернуть ветку
Mr Auster

Надеюсь часть этих денег пойдёт на "такси лернинг"

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Федотов

У них там машин лёрнинг и дата сайент
А тем временем Аржунбек хуярит на убитом солярисе по 16 часов

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Раз копеечка, два копеечка.
Стыд, вот тебе взяточка, пшел вон! 

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Удаляю к хуям, не переношу наебалово и надменное отношению к клиенту.
отsos вам ситимобил.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry Yashin

Почему-то вспомнил про одну ёбнутую бабу, которая тут писала умные статьи от лица менеджера по работе с клиентами сервиса доставки плова.
Может, её выпиздили оттуда и наняли в Ситимобил?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Ольга Чешева-Третьякова

Ну если у них 500 рублей это около/приблизительно 973 рублей о чем с ними вообще можно разговаривать. Очевидно, что это введение в заблуждение потребителя и любой Роспотребнадзор с этим согласится, нечего тут с умным видом статьи из Википедии кидать. Позорники. Последую совету автора. Ситимобилом пользоваться не буду. Ещё бы может подумала, если бы ребята как то адекватно разруили ситуацию , но блин...после такой дичи в комментах....нет.точно нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ситимобил

Добрый вечер. Владимир из чата все сказал правильно. Зафиксируем еще раз: точную стоимость мы можем назвать только при заказе «сейчас». Когда известны приблизительное время, расстояние в пути и уровень спроса. Если внести изменения после, то вся поездка будет рассчитана по таксометру (он же, счетчик). Уже с новыми вводными. Напишите в личные сообщения, найдем этот заказ и дадим обоснование такой цены

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шевчук

С "новыми вводными" потребитель должен быть ознакомлен перед подтверждением, и иметь возможность информированно согласиться или отказаться. Без этого ваши действия похожи на мошенничество.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Kollaps
Автор

Прикладываю скриншот от Владимира из чата. К сожалению, не могу найти на скриншоте информацию про коэффицент x3

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Reb Rending

Спасибо за комментарий, удаляю апку и -1 в стор бонусом за лояльность

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Хотите эксперимент проведем? Сделаем подряд 5 заказов и тут же поменяем точку на максимально близкую. НИКОГДА заказ не станет дешевле, но то, что конечная цена будет выше минимум на 70% готов спорить на любые деньги.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ilia

У вас есть данные для расчета примерной стоимости - как так выходит что при максимально простой процедуре расчета у вас разница с фактическим начислением охренеть какая?!

Это не считая реально хамства: пользователь попросил передать вопрос "выше", ваш сотрудник "ниче не знаю, я ответил"?!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yan

@Ситимобил С такой политикой расчета цены, есть риски что найдутся обмануты потребители, которые могут устроить страшные вещи для меджмента компании. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тимофей Авчаров

Таким отношением вы просто убиваете доверие 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
iFenixxZ Gaming Channel

С удовольствием удалил ваше приложение.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Крищунс

Вас, ребята, reddit ничему не учит. 
Неужели так сложно работать по-человечески? То у вас цены в 3 раза ниже рынка в конкретный момент и никто просто не хочет брать такой заказ, а если и берет то едешь и читаешь ненависть в глазах. То в 5 раз дороже влупили. 
Вы вроде IT-driven компания, а про базовые принципы не в курсе. 
Дичь какая-то. 

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

Частенько приходится пользоваться ситимобилом. В экономе постоянно приезжают машины с неправильным номером. 
@Ситимобил  , вы это вообще контролируете?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a

Добрый вечер. КОНТРОЛИ́РОВАТЬ, -рую, -руешь; несов., перех. (сов. проконтролировать). Подвергать контролю (в 1 знач.); проверять. Контролировать чью-л. работу. В случае дополнительных вопросов пишите в чат, будем рады вам помочь. Хорошего настроения!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Макс Фактор

Профессионализма немного не хватило

Ответить
Развернуть ветку
Mr Auster

Так это специально, чтобы матричный узор на 2 строки из "ф" получился, а то так редко выпадает возможность)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Проффессионнализзма

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крищунс

жирафик-траффик

Ответить
Развернуть ветку
Denis Tsarkov

Как послать нахуй, не используя слов пошёл нахуй

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Скорее всего их ответы никто не контролирует. Если бы была возможность пожаловаться, то отвечали бы более вежливо. 

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Ситимобил. Основатели: Арам Аракелян, Оганес Аракелян.
Any more questions?

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Они даже «своих» кидают, так что это не показатель 😉

Ответить
Развернуть ветку
Ватная Корзиночка

Просто ахуеть, Ситимобил вы чего? Я пользуюсь вами каждый день, и сегодня была моя последняя поездка. Я лучше переплачу Яндексу, чем буду терпеть такое отношение и хамство к клиенту. Вам всего лишь надо было извиниться перед клиентом и дать промик на 5 соток да и все. Эта ситуация была бы исчерпана. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Dronov

Яндекс делает точно также :) была история ещё интереснее, поездка стоила около 500 рублей, я решил выйти раньше на 2км, маршрут не менял, просто раньше по пути, списали 700 рублей)в поддержке ничем помочь не смогли

Ответить
Развернуть ветку
Антон Васильев

В Яндексе несколько раз было, что водитель в приложении завершает маршрут за 100-200 метров до конечной точки, поездка пересчитывается, начинает стоить дороже :(

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Станислав Янущик

Точно такая же ситуация была!

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Мне не помню у кого, стоимость поменяли из-за изменения формы оплаты по приезду. Было не очень приятно. 

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Это же жуть!

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

От это да!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

В таких случаях приложение вместо фиксированной суммы пересчитывает по счетчику по нему всегда дороже. 

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках
 Водитель был не против - я поменял конечную точку, мы поехали дальше.

Когда вы поменяли конечную точку, приложение не написало конечную стоимость?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kollaps
Автор

В приложении появилась новая плашка под картой города: стоимость поездки ~475 рублей вроде. Что-то меньше 500р. Это меня вполне устроило

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Зигзаг 00007

Всем привет! Я водитель такси. Вы все плачите что чуть больше заплатил, а вы подумайте как водителю. Восновном вся работа собирать копейки, и нам также поддержка и говорит,что алгоритм.. мы ждём когда будет повышен коэффициент, что бы хоть немного заработать. Все знают что утром и вечером коэффициент повышен, не надо в это время ездить. Есть автобус, метро и ноги. Всем хорошего здоровья!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Не надо на этой работе работать! Есть ПТУ, заводы, шахты, рудники.
Всем хорошего здоровья!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a

Да пошел ты на хуй!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Повелитель Ондатр

Так просто попробуй вместо нытья осилить что-нибудь сложнее кручения баранки.
Всем хорошего здоровья!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Погоди, сейчас люди, которые из-за 1000 рублей столько говна развели, тебя жизни начнут учить

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Александр Коломытов

Ровно такая же ситуация была позавчера.
До Чернышевской заказ стоил 180 рублей, я сел в машину, проехал метров 500 и поменял на новый пункт назначения - Чкаловская. Мне было показано, что цена заказа 181 рубль. Я согласился.
По итогу было списано 365 рублей.
Дело происходило на Петроградке. Что в сторону Чернышевской, что в сторону Чкаловской приблизительно одно расстояние.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kollaps
Автор

Спасибо, я был уверен, что не я один столкнулся с подобной проблемой

Ответить
Развернуть ветку
Klaus Hinrich

Если не забуду, то проверю завтра и статью с видео напишу.

Ответить
Развернуть ветку
Bartholomew Cubbins

Офигеваю с комментов официальных представителей. Как вообще этим говном можно пользоваться? Сносите и никогда не ставьте.

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

У меня есть предположение, что они так делают, чтобы не было соблазна менять точку назначения на ходу, потому что тогда прогноз по движению этого автомобиля в системе перестает быть актуальным. А значит, следующий пассажир обломится с такси, которое «завершает заказ», например.
Но это всего лишь предположение. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Я один раз сразу как тронулись, увидел, что не тот дом указал, нужен был соседний. Все равно цена почти вдвое оказалась выше. Даже если подъезд поменяешь, будет такая ссанина.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

С ЯндексТакси было 3 истории (Питер):
1. Ехал из точки А в точку С за 443 рубля, но пришлось высадиться в середине пути (развод мостов) в точке B. Стоимость поездки составила 492 рубля. Гы-Гы. На след. день позвонил в Яндекс, там извинились, дали бонус в размере 300 рублей.
2. Менял точку с Яндексом, стоимость всегда оставалась в адекватных рамках (т. е. в процентном отношении стоимость/километр пробега была одинаковой).
3. ЯндексТакси VS Uber: один маршрут, одно устройство, в Uber поездка на 85% дешевле.

Тут нужно внести поправку, чтобы не сочли пост рекламным:
1. Да, я почти всегда пользуюсь ЯндексТакси, просто привык. Иногда Uber.
2. Мне многое не нравится в ЯндексТакси — в особенности непонятный высокий спрос и разная стоимость с разных устройств при одном и том же времени заказа и одинаковом пути.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Leonid Sobchenko

проблема не в том что цена увеличивается, проблема в том что нигде не понять какая в итоге будет цена и тебе предлагают согласится с хер пойми чем)
По идее в приложухе должны либо писать окончательную цену либо "нажимая на хорошо, вы подтверждаете что вы офигеть какой лох, хорошего вам здоровья."

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Эконом в СПб дороже бизнеса обходится

Ответить
Развернуть ветку
Ищу смысл жизни

Это была оплата за прошлое шоу с дрочащим таксистом 😂 Видео посмотрел, нужно заплатить 😉

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Если комменты компании тут это просто повод подохуеть, то...

То сама ситуация с пересчетом в два раза это обман 100%. Надеюсь скоро придут нормальные люди, которые это обоснуют, и можно будет коллективную жалобу катить.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Михайлов

Дебилы и нищеброды! Скоро для вас и за пять рублей будет дорого ездить! Нытики! При изменение маршрута цена перещитывается по таксометру и она такая какая должна быть! Привыкли что водилы благотворительностью занимаются! А им надо семью кормить. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a

Анус себе покорми, пес!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Дружище, не нагнетай. Основные претензии не к цене, как к таковой, а к тому, что вместо заявленных "~475 рублей" она получилась по факту 973. Согласись, повышение в два раза - это перебор? (Хотя 973р за такой маршрут это и само по себе перебор)
Представь, что приедешь в сервис - масло менять, там скажут - рублей 500-600, а после замены потребуют 1400. Нормально будет?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

Чучело-мяучело, объясню тебе где кто когда.
Прошлое, в котором ты правил балом и мог целый день просто сидеть ждать лоха, что бы отвезти его на убитой волге с ссаными тряпками на сидениях за 5к на соседнюю улицу, уже не вернуть. Никогда. 
В настоящем балом правит агрегатор, цены диктует, сам уже клиентов обирает(для себя старается, не для вас), вас же процентами обложил, кэшбеки свои за ваш счет выдает.
В будущем вас вообще не будет, а вот агрегатор скорее всего останется и будет управлять парком машин на автопилоте. Лет 15ть-20ть и такая профессия как "таксист" будет как сейчас "кучер".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Yashin

Иди на завод корми

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Повелитель Ондатр

Отсосешь за пятихатку?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крафт

Бесполезные дибилы зарабатывающие на мошенничестве вспетухнулись? 
Вы ездить не умеете даже, большинство аварий с вами, недоразвитые, даже такую простую работу не можете осилить.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kollaps
Автор

Update 2 (Jan 31, 18:01) Со мной повторно связались из Ситимобил.

1. Договорились, что пересчитаем поездку по тарифам, которые указаны на сайте.
Я согласился на коэффицент 3.0. Всё ещё категорически против подобной схемы - нигде этот коэффицент не увидел, и мы вместе не смогли его найти: ни в приложении, ни в чеке о поздке. 
Версия андроид 4.62.1 (998)

Итоговая формула: 
59р // подача автомобиля
+
(22 - 6) * 8 = 128  // 22 минуты в пути, минус 6 минут включено в тариф. 8руб в минуту
+
(8 - 2) * 7 = 42 // 8 км в пути, минус 2 км включено в тариф. 7руб за километр
=
229 руб.

Всё это умножаем на коэффицент (3.0) и применяем скидку (13%)

229 * 3 * 0.87 = 597,69 руб.

Мне пришла смс о том, что разница в стоимости будет мне компенсирована. Я был бы очень рад, если подобные вопросы могли решаться со службой поддержки без привлечения подобного резонанса.

—--—--—--—--—--—--—---
2. К сожалению, так и не смогли выяснить как изначально сформировалась стоимость 1122 рубля (до скидки 13%)
3. Я также уточнил, что если бы при смене адреса мне бы отобразилась фраза "Стоимость поздки будет пересчитана с коэффицентом 3.0", то у меня не было бы никаких претензий. Я бы просто не менял конечную точку. Если бы ещё отображалась примерная итоговая стоимость поездки - было бы замечательно.
4. Я не до конца понял может ли возникнуть ситуация, когда пассажир решает выйти раньше конечной точки, не меняя её - пересчитается ли стоимость по таксометру или нет. Насколько я понял - такая ситуация не может произойти, если водитель сам не переводит поездку на таксометр.

Я благодарю Ирину, старшего сотрудника службы поддержки Ситимобил за вовлеченность в мою проблему и профессионализм.

Инцидент считаю исчерпанным. Пожалуйста, отображайте коэффицент. На данный момент всё ещё не рекомендую менять конечную точку во время поездки.
—--—--—---

Спасибо vc.ru и всем вам за помощь!

Антон

Ответить
Развернуть ветку
ivan i

Т.е. по факту получается обманули. И посчитали по формуле Вам только после статьи (но мы помним как смотрящий за ситимобилом на vc писал, что не обманывают клиентов). Разницу вернут. А плюшки предложили какие-нибудь? И сказали, что исправят "ошибку системы"? Или вернули только Вам из-за упорства, а остальных будут и дальше обманывать?!

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Christian

При изменении конечной точки маршрута включается таксометр и выходит намного дороже, просто учтите и не делайте этого.

Ответить
Развернуть ветку
Александр М.

Ну Таксометр должен быть прозрачным, ИМХО. Есть ставка за минуту, за км, да хоть за что. Человек должен понимать формулу, по которой формируется окончательная цена. А то как-то похоже на мошенничество. 
В посте ТС добавил инфу, что пересчитал по их тарифам с сайта и ничего не вышло... Стрёмно как-то.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kollaps
Автор

Хорошо, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Это известная тема у всех приложений - меняешь конечную точку и писец. Если у Убера цена возрастает на процентов 20-30%, то в Ситимобиле на 80-90 Несколько раз сталкивался с этой херней, отмазки всегда, типа едем уже не по фиксу, а по счётчику. Но почему цена вдвое отличается, они обьяснить не могу.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zabrodskii

Это фигово, но как это пресечь?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил Семёшин

Вот так ситимобил сэкономил 1000₽ (не вернув их недовольному пользователю в виде промокода) при этом потерял как минимум человек 30 пользователей, которые приносят тысяч 100 выручки ежемесячно. Гениально, по-другому и не скажешь...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Михайлов

А тебе все нахоляву охота

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Это сервис для белых воротничков, таксистам слова не давали.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Oleg Garvin

Ничего, совсем скоро вас алгоритмы заменят, недолго осталось.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Одноразовая контора. Даже моя непритязательная тёща сказала больше не заказывай ситимобил. Водила грубил и вымогал бабло. И да, это было 2г назад, но запомнилось. Приложение дало скидку, по жалобе, но это уже не изменило выбор.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Важинский

Снёс приложение

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Maslov

Слишком много агрессии в комментариях. Душно читать.

Ситимобилом не пользуюсь, но справедливости ради, район поездки довольно нервозный для водителя и 22 минуты не так уж и мало. 1000-1500 вполне обычная цена. Это такси, а не общественный транспорт.

Проблемы тут две - неверно донесенная информация до клиента и хамство со стороны ситимобила. Хамство, опять же, может быть результатом деятельности конкретных людей, а не всей компании. Не стоит быть такими критичными.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Nikolaenko

1000-1500р это цена поездки из любой точки в Пулково на Wheely, а никак не 20 мин в экономе. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Руслан Литвинов

1000-1500 за 20 минут эконома обычная цена?
За 1500  можно взять в каршеренге машину бизнес класса на пару часов без платы за км, погонять.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Ilnur t

как можно пользоваться ситимобил? не хочется выглядеть как хейтер, я несколько раз пробовал заказывать ситимобил, но....... каждый раз либо водитель хамло (которого скорее всего выперли из убер и яндекс) либо ждать 15 минут

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Снес нахер Ситимобил, хотя и не так часто им пользовался. 

Ответить
Развернуть ветку
Секреты Успеха

Прочитал ответ Ситимобила и офигел от наглости. Я вообще в другой стране живу и во второй раз слышу про этот ситимобил, первый раз помоему была новость про дрочку водителя такси.

UPDATE: Вижу что могу скачать приложение их. Сейчас поставим им одну звезду.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Денисенко

Сталкивался с «поддержкой ситимобиль», когда пытался доказать что водитель приехал не к тому подъезду и намоталось время ожидания на 15 мин, в это время я пытался дозвониться, а после просто писал в чат водителю, дабы донести ему что он не доехал, был послан тех поддержкой, приговор мне был «виновен». С тех пор ток Яндекс или убер, что вроде одно и тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Артур

Меня в Gett такси водитель матом обругал и бросил трубку, когда я спросил, где конкретно подана машина, тк не видел ее совсем. 
Оператор извинилась и прислала другую машину. Я попросил разобраться в ситуации и связаться со мной. Никто, естественно, не связался. 

Ответить
Развернуть ветку
Slava Itprofi

Вот потому я выбираю в данных сервисах оплату наличкой. Была такая ситуация (не ситимобил), что во время поездки, буквально за 5 минут до окончания поездки, на светофоре, сумма с 300р прыгнула до 650, это без всяких перестроений маршрутов. Подъехали к адресу, я говорю водиле - мы же оба на старте видели 300? Я и скрин по привычке сделал) Он мне - ничего не знаю, вот так система посчитала, и внимание - разберись с поддержкой)) Я достал 300р, отдал, и сказал, ок, напишу в поддержку. Он понятное дело сагрился, но дальше выкриков не дошло. Я написал в поддержку со скринами, разбирались,потом извинились и даже выдали купон на следующую поездку. А привязывая карту, конечно же, даёшь системе карт-бланш на любые махинации, потом докажи что не верблюд.

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Раз такая петрушка. 

Таксометр всегда пиздит. 

Нужно было срочно изменить точку Б, по итогу вышло даже быстрее, чем ехать через весь город, но. 

Кроме основной суммы потом ещё списали 124 рубля, хотя ехать туда быстрее минут на пятнадцать. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vitaly Tolstykh

А когда я писал, что Сити хуже ЯТ меня заминусовали. Ау, защитники))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Сорта говна

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Смоляков

Сити это аферисты зачем вы им пользуетесь есть другие фирмы.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B
Ответить
Развернуть ветку
Andrew Carter

У меня похожий случай. 700 р. за 4,2 км. Стоит изменить место назначения и дальше можете не удивляться - суммы будут самые неожиданные, а узнаете об этом только после поездки. Такой вот Ситимобил.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kollaps
Автор

Спасибо, что написали!

Ответить
Развернуть ветку
tsk-sp Kirill

Разорались, конечно борщ цена, как бывший таксист скажу, но когда по69р с ленты ездили так не возмущались

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

А зачем возмущаться? Клиента все устраивало - 69р отличная цена за поездку. Вопрос в другом - почему ВЫ не возмущались? Ах, ну да, мы же про такси говорим. Вам больше некуда идти

Ответить
Развернуть ветку
Lightning1707

Вот же мгхази! Правильно, что душа у меня никогда к этому такси не лежала, а теперь тут это. У нас с ситимобил точно не будет взаимной любви в дальнейшем.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Возможно Ситимобил, предсказывая развитие событий, заранее взимает плату за «подачу оператора» ?))😂

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Удивлен, что Владимир не пожелал хорошего настроения в чате

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Сообщение Владимира закончилось после 2-го предложения. Я уверен, что Владимир после этого подумал "Как же меня этот.... просто .... , да пошёл он на ...."

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Барышников

На днях тоже прокатился так, поменяв точку назначения на 1 км ближе первоначальной, видимо из-за того, что драконил их всю дорогу, цена не ушла дальше чем на 100 рублей, от изначальной. При сумме ~2500. Но внятно мне так и не смогли ответить, как считается тариф. Более тогл, вся поездка длилась 2 с лишним часа, оператор отвечал, в лучшем случае, раз в 30 мин. Сервис - гавно, отношение - гавно, таксометр - гавно и как работает хрен знает. Я по разному считал, инфы о коэффициентах, кстати не видел, только то, что на сайте нашел - не сходится мой подсчет - либо сильно дороже, либо наоборот смльно дешевле... Прозрачности нет. А с таким отношением, как тут засветили - гуляем ребята нахер.

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Смирнов

Перестал пользоваться этим говносервисом еще два года назад, когда водитель заявил мне, что ему не по пути то место, куда был мой заказ и высадил меня прямо на дороге. А после недавнего инцидента с дрочкой вообще не понимаю, как кто-то рискует ехать с ним. Так что ничего удивительного. Автору удачи, настороженности и осторожности при выборе сервисов в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Поэтому привязывать карту к Яндекс-Сити-Вккомбо присоскам ну его нахер

Ответить
Развернуть ветку
Алена Егупова

Давно не юзаю Ситимобил, причин много. Езжу часто с ребенком, заказываю нормальное кресло, приезжает бустер, "нэту другого, паехали, да". Офигела, когда водила начал рассказывать, как его выперли из Яндекса и он теперь вот в Ситимобиле работает... Ну про то кто приезжает и как водит уже писали не раз. Все быдло, что не взяли в более приличные места, собралось в Ситимобиле.

Ответить
Развернуть ветку
Джон Конор

Проблема только одна, не расшифровывается сумма поездки, я предполагаю что скорее всего был кэф больше 3, и поэтому все правильно рассчиталось.
Вначале за поездку 2км и <10 минут автору посчитали более 500р это по его словам же, к сожалению он не приводит точные цифры, затем изменилось очень значительно расстояние, толи 8 толи 12км и время 22 минуты. Т.е. более чем в 2 раза, а цена за поездку выросла менее чем в 2 раза, т.к. сумма за подачу не поменялась.
Получается все посчитано правильно.

Ответить
Развернуть ветку
CUYS.ru

70к на безн в месяц очень хз - смотря конечно какое авто - если Линкольн который жрёт как конь - то возможно и то такие цифры не особо укладываются, в районе 50к верю и то хз. Если брать обычное авто без приблуд в месяц выходит на бенз в районе 15к - от работы до работы и в магаз на выходных - может к друзьям заскачить 2-4 раза в месяц. 70к на бенз хз очень - может если хаммер то возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

Автору, рекомендую, получить права (если их нет) и пользоваться каршерингом, во всяком случае я так делаю, так как свою машину подал, то в 90 % случаях каршеринг выгоднее чем такси и по своему удобнее, можно ехать действительно с комфортом, в нужном тебе ритме, слушать музыку которая нравится тебе.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

С каршерингом тоже не все так просто. Но да, в целом выйдет дешевле такси. В остальном весьма спорные утверждения.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Каршеринг - реальная альтернатива такси (и своей машины). Существенно дешевле такси. На коротких поездках может быть даже дешевле метро. Где еще можно ездить на мерседесе за 10 руб минута?

Ответить
Развернуть ветку
iFenixxZ Gaming Channel

Я просто оплачиваю наличными. Если начинается мутка с пересчетом, просто отдаю водителю первоначальную стоимость.
Начинает кукарекать посылаю куда подальше

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

По факту. Я прекратил использовать СитиМобил после того, как один водитель отказался везти меня, сославшись на то, что я не указал, что буду с ребенком. Ребенку было уже 7 лет и он имел полное право ездить без детского сиденья. Мне пришлось отменять поездку и терять деньги. Их мне возместили, но осадок остался. 
Второй раз водитель встал в стороне, так, что я его и не видел, включил, что он на месте, а я как дурак крутился вокруг дома, искал его. А время ожидания капало. 
После этого никаких привязанных банковских карт, ничего. Только наличные. Ибо с карты сумма спишемся сама и ты замучаешься доказывать, а при наличной оплате обмануть куда как сложней. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Frolov

Внимательно почитал статью и комменты.
Поразило, как некоторые товарищи пытаются назвать белое - чёрным и наоборот.
Ситимобил удалил, нахрен их.

Ответить
Развернуть ветку
sdhgshehrh

А Ситимобил-это типа СберТакси?)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Да

Ответить
Развернуть ветку
Lightning1707

Точно. Я забыл. Тогда это всё меняет: какой хозяин, такая и компания.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сurly Bitch

Уверен, не влом с учётом того, что после этого поста у ситимобила минимум десятки клиентов отвалились.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Максим Ростокин

У тебя есть лишний косарь для автора статьи? Перекинь их ему, того гляди он статью удалит

Ответить
Развернуть ветку
Asf

Конечно. отвратительно, что так отвечает агрегатор... с одной стороны.....
с Другой, за +/- рубль Вас везут 20-30 минут....
А теперь прикиньте, сколько стоит сейчас авто, его обслуживание + еще нужно заработать человеку....
По-моему,  вопли о дороговизне условной тысячи за пол-часа поездки на Такси,  мягко говоря, не обоснованы...
Вас Уведомили, что цена Будет отличаться, Вы сразу не подумали где ваш "пункт назначения", а после разводите балаган......
еще раз, я НЕ защищаю аргераторов == еще те п****ы, НО я думаю о водилах, которые не от хорошей жизни занимаются извозом.
Дорого за 15 км 1р отдать => есть городской транспорт!  В МСК, очень удобная и дешевая транспортная система, а на худой коне и простись пешим можно (если без багажа) яйца точно не отмерзнут в нуль+/- градусов.....

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сковорода

Вы не в ту сторону воюете.

Если те люди, которые сейчас ездят на дешёвом такси вдруг решат, что они этим делают плохо водителям и дружно пересядут на автобусы (как вы рекомендуете) – как думаете, что будет?

Хинт: цена поездок _упадёт_. За счёт понижения спроса. А часть водителей либо уволят либо уволится, и им станет _хуже_, потому что пространство альтернатив на рынке туда сузится.
А ещё и в других сравнимых местах возможность заработать тоже упадёт.

Ок, но может ли агрегатор поднять цены и зарплаты, оставив сервис прежним?
Нет, тогда просто все клиенты убегут к другому агрегатору. И ничего не изменится, кроме того, что на рынке одним агрегатором станет меньше. И остальные будут ещё больше наглеть с комиссиями.

Но цены может поднять регулятор! И это сработает – тогда минимальная цена за поездку действительно вырастет. Но вот незадача – люди пересядут на другой транспорт и большую часть водителей, к сожалению, уволят. И условия этих людей _ухудшатся_, потому что придётся выбирать альтернативную работу, которая, вероятно, хуже, потому что они предпочли ей такси.

Куда не кинь – от попыток вставить палки в рынок очень часто получается только хуже.

Но что же делать-то?

Смотрите – наоборот, чем _больше_ людей хочет ездить на такси, тем лучше для тех, кто работает в такси. А вы их отговариваете. Где логика?

Выход для индивидуальных таксистов (а не таксистов в целом) – переходить в более высокий класс, но стоит учесть, что это, очевидно, игра против других таксистов в том классе, а покупателю она только снижает стоимость поездки.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Ivan Maslov
прикиньте, сколько стоит сейчас авто, его обслуживание + еще нужно заработать человеку

Так оно, в мегаполисе, на новый автомобиль D+/E-класса в среднем 70к/мес уходит на бенз + ТО + штрафы + различные работы/улучшения.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дюша Метёлкин

Ребзя. Мне кажется или вчера у этих петухов рейтинг в GP был 4.6, а сегодня 4.0?

Если да, то продолжаем набигать.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Solar

Лохотрон с этими такси. Заводите л/а и не кормите этих аферистов

Ответить
Развернуть ветку
Денис Килин

Нет денег, катайся на автобусе.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

О, таксистов подвезли

Ответить
Развернуть ветку
Денис Алексеев

да водиле повезло

Ответить
Развернуть ветку
Anon

Яндекс в этом плане намного лояльней

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Зашёл посмотреть в последние отзывы Ситидебил.

Типичный плюсовой и минусовой отзывы. И такая логика там везде.
Как положительный, так "все ок", "самое лучшее такси", "все круто".
Ежу понятно, что рейтинг крутится ботами внаглую (даже с учётом того, что положительные отзывы оставляются реже).

Легион, с этим пора что-то делать. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Балбушин

Было подобное, но не на такую сумму. Эти ур.ды как хотят вертят итоговой ценой, при изменении пункта назначения.

Ответить
Развернуть ветку
CUYS.ru

Это в дополнении:

Предложение о запрете мигрантам работать в такси обсуждается в Минтруде России. По словам инициатора данной идеи — депутата Петербургского Заксобрания Андрея Анохина, это увеличит вакансии таксистов для самих россиян.

– Это поможет обеспечить рабочими местами граждан Российской Федерации, что крайне важно в условиях мировой пандемии, – резюмировал свою идею парламентарии.

Кроме того, резонность отказа в трудоустройстве мигрантов извозчиками он видит в том, что это снизит аварии на дорогах. Депутат предполагает, что трудовые мигранты часто нарушают нормы, не отдыхают и потом просто засыпают за рулем, создавая угрозы ДТП.

Также Анохин напомнил о случаях изнасилований пассажирок такси мигрантами. Самые резонансные случаи произошли в Москве и Санкт-Петербурге, а также во многих других регионах страны. И, по мнению депутата, это основанная причина для введения ограничений для приезжих в трудоустройстве извозчиками.

https://proufu.ru/news/society/100490-v_/ (материал удалён по всей видимости совсем недавно)

Ответить
Развернуть ветку
Gam Murtazaaliev

Посмотрел на скрины и ох ел от их продуктовых дизайнеров) интересно кто на кого давил, чтобы сохранить такую непрозрачность и на ипать сильнее

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

ребят, вы не совсем понимаете, ситимобил тут может хоть хуями крыть прямо, их core audience обитает в других местах где-то ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Однако отзывы на плеймаркете растут и растут

Ответить
Развернуть ветку
Серж Фурсов

Интересно владельцы такси видят вообще , как их бизнес опускают в жопу малограмотная ТП, своими тупыми ответами. 

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Ничего удивительного, в общем-то. Деньги на рекламу по ТВ надо отбивать же в конце концов.
Печаль в том, что у нас не осталось такси, на котором можно нормально передвигаться и не думать, что тебя на*бут. Раньше таким был убер, потом недолго яндекс. Теперь вся надежда на диди чтоли? 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Новиков

Цыганское такси, создатели  цыгане. Мошенники одним словом с такими условиями. Был похожий случай, правда платил наликом и потому заплатил столько, сколько было указано изначально.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Подтверждаю, это любимое кидалово Ситимобила, цена сразу улетает в космос. Ниже, само собой никогда не будет) Я, например, недавно ехал по двум точкам, но получилось, что нужно выйти на первой. Я вышел и изменил конечный адрес на первую точку, но цена стала по итогу выше чем ехать до конца. 

Вообще я считаю, что это незаконно. Потребитель должен заранее знать тариф по которому будет поездка. Во всплывающем окне указано что тариф будет рассчитан по счётчику. На сайте Ситимобила, как и показал автор поста, указаны одни цены для счётчика , а по факту поездка рассчитывается по другим, которые никак не сообщаются потребителю. Соответственно, потребитель не имеет возможности принять взвешенное решение о целесообразности поездки. Здесь налицо обман потребителя. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Кстати, странная история. Но в субботу 30-го (вчера) как раз ближе к 16 часам у Яндекс.Такси резко начала расти стоимость поездки. Я как раз пил чай, сидел и периодически заглядывал на маршрут, так вот с 15:30 до 15:40 он вырос в цене примерно в два с чем-то раза.

С чем такое связано - не знаю, но уж больно забавное совпадение. Ощущение, что агрегаторы внедрили какой-то алгоритм, который "подтягивает" цену выше соответственно не загрузке, а времени (как в ТЦ идет автоматическая регуляция силы вытяжки по часам - после 18 больше, например).

Ответить
Развернуть ветку
Glinka SeptetinEb

Для таких случаев господь придумал фиксированные тарифы. И за каждый лишний списанный рубль ставить таксиста раком.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крищунс

Жалко нельзя отфильтровать только ответы горе-компании ))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Василенко

Аналогичная ситуация. Ехал в Питере от Пулковского шоссе до Московской за 170 руб, поменял место назначения в приложении до Владимирской. В приложении цена изменилась на 379 рублей. Приехал и со счета списались 1240 руб. Поддержка говорит: "Вы сами согласились на расчет по таксометру".
Цену нигде не указали и цена во время самой поездки не менялась, как в нормальных таксометрах.

Тоже пост писать теперь чтоли?

Ответить
Развернуть ветку
CUYS.ru

Прочитал тему - решил отзыв оставить:

Вчера задержался на районе м. Серпуховская, время было около 2 ночи, стал смотреть сколько стоит заказать Яндекс такси через приложение до м. Царицыно, сумма была 1230 рублей. Это 2 часа ночи Москва! Удалил нахрен их приложение - постоял у дороги у дома номер 40 по Серпухе - подьехал Мерседес последней модели, видать парень решил просто подкалымить - ИТОГ: доехал за 600 рублей, хотя у него спросил по пути тебе вообще до Царицыно - сказал нет!

Всё что нужно знать о 100% наебалове приложений не только Яндекса, но и других. Я честно вообще в полном АХУЕ - куда смотрит антимонопольная поебня - они там вообще работают? Или всем на всё насрать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Денис Алексеев

Да

Ответить
Развернуть ветку
frcse

Осуждаю 

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Мурзин

Про Ситимобил всё меньше да меньше хороших новостей. Уже задумываюсь удалять ли приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Солдаткин

 123

Ответить
Развернуть ветку
tsk-sp Kirill

Просто надо не коэфициэнты вводить а по счетчику ездить, это честно для всех, а то вон посмотрите сити загородный, они охуели напрочь 50км 500рублей,минус комиссия25% и даже узбеки не берут на обратку, там на сигареты не остается, причем из города в ту же точку уже1450, так нахуя так делать? Кому это надо, пассажир машину и не дождеться ибо водителю это неинтересно подать 15км и ехать за бензин 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zabrodskii

В общем они гадят всем что ставят фантастические цифры??

Ответить
Развернуть ветку
CUYS.ru

Друзья а напомните - делимобиль - что это гавнаконтора? На кого она оформлена и где вообще зарегина? Там же где и ГОВНОяндекс?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Мельников

К сожалению так бывает.
Всегда стараюсь продумать маршрут заранее и выбрать фикс. 
Бывает такое, что перейдя через дорогу и заказав такси на ту точку может быть дешевле на 50-100рублей) 

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Ответы агрегаторов такси в стиле: "Вот вроде данные для расчета, но ничего не знаем - цена может меняться вообще рандомно в зависимости от вообще всего" и "Мы - информационный сервис и ни за что не отвечаем" в принципе бесили всегда (и бесят), о тут вообще новый уровень: пользователь посчитал, что вопрос не решен и попросил передать вопросы "выше", а его тупо послали "ниче не знаю, я ответил. Все"!

Сбер, конечно, с такими партнерами экосистему построит...

Удивляюсь тому, как крупные компании не просто допускают подобное, но и продолжают фейлиться дальше в той же ситуации...

/пишу вспоминая недавний опыт общения с поддержкой "Альфа-банка"...Бррр/

Ответить
Развернуть ветку
CUYS.ru

to Slava: я бы посмотрел на тех кто алгоритм придумывал и реализовывал и скорее всего в лицо плюнул бы. Ибо чистой воды наебалово идёт.

Знаю лично человека который пишет алго для игровых, особенно перед новым годом заказов как я слышал просто пиздец. Чел дёрганный пиздец - глаз 1 моргает как цветомузыка, правая рука вечно сама по себе хуярит - я думал раньше что такие люди только в дурки бывают - оказывается нет. Жены у этого кренделя нет - снимает каждую неделю шлюх целыми машинами. Хз чё там делает.

Это по сути всё что нужно знать кто такие алгоритмы пишет и на чём вся система построена.

Ответить
Развернуть ветку
CUYS.ru

Комменты трут по полной на VC походу дела - понятно - спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Морозов

Я так точку в такси вк поменял. Проехал лишние 200 метров за 250 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Egor Yamananev

У меня была аналогичная, но еще более дурацкая ситуация. Не помню, сити это был или яндекс, в истории поездок и обращений в поддержку быстро найти не смог . В общем ехал на жд вокзал, приложение показало цену в районе 400-500 рублей. При вызове каким-то непонятным образом адрес вокзала слетел и вместо него я вызвал такси от своего дома до..  своего дома)) 130 рублей. Ничего страшного. Но когда сел в такси, водитель спросил: нет ли ошибки в адресе назначения. Я поблагодарил его, что он заметил (знал бы я последствия, лучше бы заплатил 130 р и заново заказал бы...) и изменил точку назначения на нужную. И уже в пути заметил, что в приложении "тикает" счетчик и сумма поездки меняется. Водитель не знал что и почему, сказал: "приложение все само считает". 
Ну в общем так я и ехал, гадая, насколько же дороже выйдет поездка. В итоге вышло рублей на 300 дороже.
На мое обращение в поддержку ответили, что при изменении точки расчет идет по счетчику. Промокода не дали (да и не за что вроде).
Такие дела. Что тут можно сказать: внимательно проверяйте точки назначения и очень аккуратно их меняйте в пути, при повышенных коэффициентах поездка по счетчику может оказаться не дешевой.

P.S. в сочи кстати водители хитрят, ты вызываешь яндекс по фикс тарифу, а водитель едет в режиме "по счетчику" и поездка получается дороже. Там прям в ходу эта фишка (была в 2018, сейчас хз). Я не сразу заметил это, но потом предъявил за несколько поездкой в поддержку, дали несколько промокодов.

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Ситик. 

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Кстати, ради интереса месяц пользовался этим Ситимобилом - цены точно такие же как в яндексе, но вот сервис явно хуже. Зачастую приезжают какие-то полуушатанные машины с запашком внутри, в том же Яндексе такого нет, там видимо отбор авто получше. И это при том, что я в основном вызывал комфорт+, и всего пару раз просто комфорт.

Ответить
Развернуть ветку
София Высотская

Сервис по началу приятный был, а теперь просто фигня. У нас в Краснодаре водительница сама заехала куда попало, бегали искали по дворам. По итогу когда, она выезжала мы обнаружили. Обматерила нас, Сити мобил списал с карты деньги за поездку. Возвращать ничего не собираются. Да, сумма небольшая, но осадочек остался - женщина как сапожник, пришлось ждать другую машину. Мерзко со стороны компании. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

А в чем проблема привязать пустую карточку, раз оплата всё равно в конце поездки?

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

У Ситика оплата перед подачей машины. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrew Carter

Ну приехал ты, тебе счёт выставляют, а дальше что? SIM-карту менять?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Михаил Федотов

Для меня было загадкой, за счет чего у них всегда такие низкие цены, они же должны как-то зарабатывать.
А оказалось вот оно за счёт чего.
20 человек покатаем дёшево, а одному лоху впарим за 1000 рублей.
лол

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Пронин

У меня знакомая ехала на вокзал в Москве. Подъезжая, увидела пробку и решила выйти раньше, чтобы в пробке не стоять и пройтись пешком. Поездка стала примерно в два раза дороже (было что-то вроде 400 рублей а стало порядка 900 рублей) т.к. пересчиталась не по фиксированному адресу а по счетчику из-за завершения поездки по другому адресу. Поддержка Яндекс.Такси ее послала.

Ответить
Развернуть ветку
Reex Channel

Недавно пришлось поехать на такси. Как раз довелось впервые воспользоваться ситимобилом. Сразу заметил странность. Ставлю доехать до такого-то метро и цена 700р, а на адрес рядом с тем же самым метро цена уже 400. Пробок по карте не было. Ок, вызываю, жду минут 15 и нихрена. Ищем машины, а по карте я был окружён ими, но брать заказ будто бы никто не хотел. Заюзал яндекс, где было, конечно же, дороже и за минуту нашло тачку и она уже мчала ко мне. По итогу снёс приложение. В саппорте извинялись и даже промокод не дали. Вот такой он ситимобил.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Lebedew

Я в пятницу 27 августа 2021 попал точно так-же . Изначально стоимость была около 900 рублей, по окончании поездки 2881 руб. Точка высадки отличалась по расстоянию с изначальной меньше чем на один километр. Поддержка так-же пишет что я сам дурак. Хотя по тарифам таксометра, что размещены на их сайте, я максимум должен был заплатить 1160 рублей (80 минут ,40км.) 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Марковский

Когда пассажиров возили за 20 рублей все были довольны, водителям Сити доплачивал до 300 клиентам скидки большие,теперь доплат нет никому и лафа кончилась. Вы если хотите ездить на машинах а не вëдрах то и платить надо деньги, а то что привыкли жалобы катать и промокоды получать так этим вы ухудшаете, нормальные водители уходят и остаются нелегалы без лицензии, с левыми документами, машины не соответствуют заявленой в приложении

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крищунс

Иван, почему Вас так беспокоят статьи о такси? Все Ваши комментарии только в таких статьях. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrew Carter

Иван, речь не об этом. Никто не отказывается платить заявленную сумму. Мы обсудили здесь случаи, когда при минимальном изменении условий поездки (я поменял маршрут и проехал всего 4 км вместо 12), Ситимобил сильно (в 2,45 раза в моём случае) меняет цену, о которой говорит Вам только после поездки. Это нечестно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
501 комментарий
Раскрывать всегда