Альфа-Банк списывает комиссию за услуги, которые не планирует оказывать
Проверьте, может и ваши деньги уже украли.
Завязка.
Есть карта Alfa-Miles, которая истекает по сроку в марте 21 года. Данная карта более не перевыпускается, поэтому будет закрыта без возможности перевыпуска и пользоваться ею с апреля 21 года будет нельзя.
Действие.
Комиссия за карту списывается на год вперед, и, конечно же, 5 февраля она списалась — 3500 за год обслуживания.
Пишу в службу поддержки, спрашиваю — когда вернут комиссию за 10 месяцев, если карта перестанет существовать с апреля и ее перевыпуск не предусмотрен.
Развязка.
Ответ Альфа-Банка — комиссию не вернут. Развернутую цитату прилагаю.
Интересное «кино», вы только вдумаетесь.
Альфа-Банк делает попытку принудить меня к закрытию карты и сообщает, что я «должен был» закрыть карту, если хотел, чтобы комиссия не была списана.
Переводя на русский — чтобы банк не крал мои деньги, я должен отказаться от использования его услугами?
Выводы.
Альфа-Банк списал деньги за услугу, которую не планирует оказывать, что является прямым нарушением. Альфа-Банк также сделал попытку принудить меня отказаться от использования карточного продукта Альфа-Банк до окончания срока его действия.
Как это расценивать?
Лично мне видится, что это, как минимум, кража и нарушение деловой этики. В деталях разберется юрист и прокуратура, ну а Альфа-Банк, вероятно, очень хочет платить за услуги юриста и, очень может быть, за что-то еще.
А ведь могли просто вернуть комиссию и получить на одного благодарного клиента больше.
Владимир, вы можете пользоваться картой до конца срока действия. Деньги вернули на счет😌Простите, что сразу так не сделали.
Карта Alfa-Miles больше не выпускается, вместо неё у нас появилась другая мильная карта — Alfa Travel. По ней даём больше миль за покупки и больше вариантов, как их использовать 🙌
Если нужна помощь в выборе карты, напишите в чатик приложения или личку. Поможем выбрать подходящую 👌
Извинения приняты
А мне вернёте комиссию за то что другой банк списал 100 рублей за перевод 1 рубля, так как ваша операционистка хотела активировать кредитную карту и настойчиво сняла 1 руб для пополнения телефона, и потом сказала с другой какрты перевести этот рубль чтобы долга не было?
Я в шоке от обслуживание в Альфа банке. Открыл кредитную карту, сказали год обслуживание бесплатно. В первый месяц снимают более тысячи за страхование карты (что?), хотя речи о нем вообще не было. Деньги не большие, но стиль работы мошеннический
Та же песня. Списали комиссию 1990р по кэш-буфер карте, потом менеджер в чате написал « а давайте я вас на бесплатное обслуживание переведу», то есть я заплатил зато что менеджер меня на бесплатное обслуживание переведёт. Кайф
Дорогой Альфа-банк,войдите пожалуйста в мое положение,мне 19 лет,я студентка,по глупости и невнимательности я оформила дебетовую карту-премиум,с комиссией в месяц 2999….Счёт на меня открылся,но карту на руки так и не получила.Лично я по счёту операций не совершала,человек по ошибке перевёл мне на неё деньги,так мало того что я лишилась 1к,еще и комиссия за 3 месяца 9к,ну Минус 1000,которую мне случайно перевели:)Причём номер счета,я узнала 25.12.21 в 10:00;позвонив консультанту,за 3 месяца мне в первый раз пришла sms-ка с комиссие,такое ощущение,что это делается всё специально 😭
Для Альфы это норма. Я закрывал у них расчетный счет ООО, они вынудили меня оплатить еще один лишний месяц и отказывались закрывать. С тех пор я сам Альфой не пользуюсь и другим не советую.
Бы будете доверять деньги человеку который ворует мелкие предметы у знакомых ? Почему вы доверяете гораздо большие суммы и накопления всей жизни Володе Верхошинскому
https://alfabank.ru/about/management/directors/verkhoshinskiy/
который как минимум не в состоянии отладить процессы в банке (что на самом деле решено уже лет 10 во всех крупных компаниях - просто собираешь обратную связь, анализируешь причины и устраняешь), которому наплевать на Вас и Альфабанк. Зачем Верхошинский санкционировал от имени Альфа банка массовую смам рассылку на телефоны ? Чтобы Альфа банк ещё больше ненавидели ?
Альфабанк по моему самый ненавидимый банк в России.
И не стесняйтесь делать ссылки на уродов которые портят нам жизнь и воруют наши деньги. Страна должна знать своих ублюдков :
https://alfabank.ru/about/management/top/ - Поп менеджеры говнобанка
https://alfabank.ru/about/management/directors/ - горе правление Альфабанка - полно выходцев с ВТБ.
Более того, я недавно закрывал там ипешный счет и переводил договор с альфы на тиньков. И если про оплату следующего месяца меня предупредили заранее, то о комиссии в 12к рублей (!) за перевод договора в другой банк мне никто не сообщал, это для меня явилось приятной неожиданностью. Так что да, Альфа, прям, удивила. В который раз)
Не по теме банков, но это вы ещё с Ростелекомом не связывались наверное) Те спишут комиссию за внуков и родственников из Австрии, ещё и спорить будут, если возмутишься.
Тоже был какой-то пиздец, когда закрывал ИП у них. Другой случай был, когда у всех сотрудников компании на 400 человек стали списывать деньги с зарплатных карт Альф. Карты всем перевыпустили, но по факту кто-то из банка тупо слил данные.
В другой компании где я работал Альфа просто заморозила счета компании на несколько месяцев якобы из-за подозрительных операций (Подозрительных операций конечно же ни@уя не было. Компания занималась разработкой софта и контрагентов там и десятка не было. В итоге директор платил зарплату 50 человек и аренду офиса с личных кредитных карт.)
В целом сотрудники Альфы адекватные только пока тебе что-то пытаются впарить :) потом чего-то добиться от них нереально.
Ржу. Есть договор, на основе которого действуют стороны.
Что-то мне подсказывает, что отдельными пунктами там описан форс-мажор и досрочное расторжение.
Такая же хрень. По итогу, я так и не подписал документы о закрытии счёта. Они звонили несколько раз. Потом сами закрыли.
Такая же история была
В общих чертах
Я: Перестали приходить пуши
А: Подкючите смс
Я: А это не разные вещи?
А: Подключите, всё заработает
Я: Сколько стоит?
А: На Вашем тарифе бесплатно
Заработало.
Через месяц списывают деньги за Альфа-чек
Я: Списали деньги за смс, месяц назад мне сказали, что это бесплатно
А: Нет, платно
Я: То есть сотрудник банка дал мне неверную информацию?
А: Почитайте тарифы на сайте
Так не должно происходить. Давайте во всём разберёмся. Напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения
Бессовестные лжецы.
О, я даже об этом комментарий ниже написал. Была схожая история.
ну подключение же бесплатно было. а вот дальнейшее обслуживание просим оплатить по тарифам с сайта :)
Кстати, этой статьёй автор убедительно доказал, что у сммщика Альфы небольшая зарплата и он/она по выходным не работает либо работает на отъебись.
Ох, Альфа. Как же я рад, что ушёл от тебя ещё в 2013 году.
Единственный плюс альфы это кредитка 100 дней без %. Все остальные услуги для человека с зарплатой меньше 500к не выгодны.
@Альфа-Банк вам не стыдно?
Так, а что они вам на такой вопрос ответят? Скажут что держатель карты сам виноват не прочитал пункт в разделе №1000443568. Это стандарт + услуги от многих банков не только от Альфы.
У меня такая ситуация: есть карта; в приложении написано, что обслуживание карты бесплатное (ниже написано, что это не оферта), но при этом снимают по 1900 рублей в год. Обращаюсь в поддержку, спрашиваю "как и где я могу узнать сколько я вам плачу в год?"
Ответ был потрясающий: "К сожалению, данная информация убрана с сайта". Занавес.
Я не против оплаты услуг, мне просто хочется видеть хоть в каком-то формате в личном кабинет информацию: вот, в год мы с вас снимаем столько-то денег (и далее по пунктам).
Максимум что смог предложить Альфа-Банк - просмотреть pdf на 500 страниц и разобраться в нем самому.
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Александр
Вероятно, речь идёт о карте кэшбэк. О ней можно почитать у нас на сайте https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/cash-back-card/
У меня ещё не было ни одного продукта Альфы, с которым бы не было проблем и меня не пытались бы обмануть или запутать своими хитрыми условиями. Постоянно условия меняются без уведомлений. У Альфы всегда есть какая -нибудь отмазка. Типа все написано на сайте, клиент обязан каждый день изучать тарифы, все написано на 100500 странице тарифного сборника , мелким шрифтом, внизу в сносках)) Уже закрывал и карты, и счета. Через какое-то время возвращался, так как казалось, что условия становятся более прозрачными. Но нет. Из года в год одно и тоже.
Об изменениях мы можем информировать разными способами: отправляем смс или пуш-уведомления, присылаем сообщения на электронную почту, размещаем информацию на сайте. Так же вы всегда можете написать в чат в нашем приложении или позвонить, ребята постараются ответить на все ваши вопросы 😉
Альфа банк помойка, они только могут привлечь себе школьников за счёт Моргенштерна и пенсионеров за счёт Познера, а ещё средний возраст за счёт Урганта(продажного кремлю)
Вложили деньги в рекламу и выкачивают их с помощью своих афер.
Полное дерьмо, не удивительно что этим банком начинают пользоваться, а потом отказываются.
У каждой жопы есть своя цена!
Всё в идеально сказано .
Комментарий недоступен
Что случилось? На Тинькофф переходи.
такое же дермище
Пишите на banki.ru, там по другому отвечают)))
Комментарий недоступен
Блин...формально это под клевету попадает, автор точно уверен в написанном?
А вы точно уверены в написанном вами ?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Т.е. банк предлагает (!) прервать оплаченный период пользования картой, чтобы у тебя не забрали деньги за то, чего и так не планировалось предоставлять?!
О_о
Выводы для себя сделал, спасибо.
Так у него же оплаченный период до февраля был.
А срок действия карты до марта.
Поздно спохввтились. У меня ещё осенью списали, хотя по тарифу она бесплатная. Закрыл, пожаловался, деньги вернули.
В ноябре было ошибочное списание комиссии( Извините нас за эту неточность. Списанную комиссию вернули клиентам до 9 ноября
Это вы еще с Ростелекомом дело не имели. Есть услуга, за которую каждый месяц списывается абонентская плата. Звоню, прошу отключить. Ок, мы составили заявку, с вами свяжутся. Естественно никто не связывается. Проходит месяц, абонентку списывают. Звоню - когда со мной свяжутся? Ждите. Пишу письма, приходит ответ - с вами свяжутся. Абонентка капает. В конце концов, после очередного звонка оказывается, что услугу можно отключить прямо во время звонка, чудесным образом находится нужный специалист, который делает это сразу. Пишу письмо, что оплачивать долги не собираюсь, т.к. они набежали не по моей вине. Потом выдохнув, решаю оплатить (суммы по большому счету копеечные), оплачиваю. Тут приходит письмо - "Вам сделан перерасчет". Ну, не может быть, я зря на них ругался. Еще через некоторое время оказывается, что они не только ничего не простили, а наоборот, доначислили абонентскую плату за тот неполный третий месяц, когда проблему удалось наконец решить!
У меня была ситуация похлеще - они сначала закрыли мою кредитную карту, а потом, через несколько месяцев выставили счёт за ее годовое обслуживание, тоже плюс минус на эту сумму.
После первой жалобы в чат меня послали и призвали оплатить счёт, после второй жалобы чат, уже более агрессивной, извинились и удалили задолженность.
Но такого проблемы не должно возникнуть. Если карта закрыта на момент списания, комиссии не будет. Как давно это произошло?
Как хорошо что я сижу на vc.ru спс Ребята чета я передумал в альфе карту брать.
Да, #vc оберегает нас от мусора(альфа,яндекс и др.) и траты времени и нервов от недобросовестных компаний☺️
что это?
Ну раз тут жалуются на альфу, то и я начну. Полгода назад открыли зарплатный проект с картами каждому сотруднику. На следующий день после получения карт начали названивать всем(!) сотрудникам по очереди мошенники с просьбой о становить anydesk для защиты денег.
Установить AnyDesk ?? А что с ней не так ? Пользую ее на компе... замечены какие то действия неприятные ??
Можем с уверенностью сказать, что от нас никакие данные не могли попасть мошенникам 🙅♂️
Они любят звонить и представляться разными банками. Если остались номера, напишите их в личку пожалуйста. Передадим нашей СБ для расследования.
Здравствуйте, Владимир
Это так 😔 по картам Alfa-Miles изменились условия, они более не выпускаются и не перевыпускаются. Об изменении условий мы отправляли клиентам смс и пуш-уведомления.
Комиссия списывается на год вперёд, если не планируете пользоваться картой, её лучше закрыть. Давайте посмотрим, что в этой ситуации можно сделать. Напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения
А за что конкретно вы берете деньги в этом случае за весь год? Вы должны либо оказывать услуги тогда на весь срок платежа, либо вернуть неиспользованную часть платежа. Других законных вариантов нет.
Я как клиент альфа-банка крайне обеспокоен! Когда же вы уже перестанете свою репутацию портить? Каждый клиент важен, ни об кого нельзя ноги вытирать. Изменились условия? Сделайте, чтобы выход был максимально комфортным для клиента. Комиссию списываете за год, а когда срок действия карты заканчивается - возвращаете средства, которые списаны были излишне. Как просто, правда же? Ну и приносите свои извинения, что больше нет возможности пользоваться такой картой и в качестве компенсации предлагаете какую-то плюшку, вообще незначительную. От клиентов отбоя не будет, когда отношения к людям не как г*вну. Представьте себе!
Откровенное кидалово, несмотря ни на какие договоры. И однозначно незаконно - оплачено за год, но можно воспользоваться только несколько месяцев.
А у меня в ноябре-декабре, после смены тарифа на новый (без абонентской платы), с учётом того, что я даже писал в поддержку и уточнял точно ли на новом тарифе обслуживание бесплатное (подтверждали), списали комиссию за услугу Альфа чек, которая в моем пакете услуг была бесплатной, а при смене тарифа оказалась платной. Причём списали с каждого счёта, где были привязаны карты. Никаких предупреждений, о том, что услуга подключена и теперь стала платной не было. Вернуть комиссию, конечно, отказались. Увы, после более 12 лет использования Альфы в качестве основного банка, пришлось перейти в другой банк, как основной.
спасибо за пост, после запроса на закрытие дебеток тоже предложили такой тариф, теперь не буду на него переходить, но как попытаться закрыть карты без наеба теперь, чувствуется он там на каждом шанугу и придется вникать(
Давайте попробуем разобраться, куда обращались для уточнения информации по комиссии? Напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, попробуем помочь
Альфа как с моргенштерном связалась так всех клиентов нажуй шлет))) как в его "треках")))
Альфа шлет и имеет клиентов с самого своего основания. Такой "стиль" бизнеса. Расстался с ними еще в 2002 году
Что ещё ожидать от этого банка, если он выпаривает свои тухлые кредитки через пропущенный вызов. Буду закрывать все карты. Банк пополнил армию говнобанков.
Мы так не делаем. Подскажите, с каких номеров были такие звонки? Проверим их, примем меры.
Мне помог вот этот совет - https://vc.ru/claim/193151-alfa-bank-massovo-spamit-kak-deshevaya-kontorka-po-mikrozaymam-net-sil-molchat?comment=2323753. Зашла на главную страницу Альфа-банка, написала жалобу на постоянные звонки в течение полугода и попросила перестать формировать для меня персональные предложения.
Получила такой ответ: "По Вашему обращению *** принято положительное решение.
*** Ваши контактные данные будут исключены из базы данных банка для осуществления звонков, рассылок рекламно-информационного характера и по предложениям от банка на следующий календарный день. Приносим свои искренние извинения за беспокойство.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество".
Тьфу-тьфу, уже неделю тихо. Надеюсь, и дальше так будет. Хотя часть услуг, которыми пользовалась, уже успела перевести в другие банки. Очень уж неприятно было поддерживать своими деньгами бизнес, который полгода не может разобраться со своими сомнительными партнерами (найти этих конкретных партнеров и отключить им доступ к партнерской программе).
С приходом Верхошинского в 18-ом году, по наблюдениям, банк ооочень сильно сдал в качестве.
Хороший тред. Добавлю тогда и от себя еще одну интересную штуку. Это какими ублюдками надо быть, чтобы так сделать? Речь о почтовых рассылках:
"Вы получили это письмо, так как ранее выразили своё согласие на получение информационных сообщений, став клиентом АО «Альфа-Банк» или при подаче анкеты в наш банк. Информация, представленная в данном письме, не является офертой или приглашением делать оферты. Если вы хотите отказаться от получения наших сообщений (в том числе выписок по счёту и других напоминаний) на свой электронный адрес, перейдите по ссылке. АО «Альфа-Банк». Генеральная лицензия ЦБ РФ № 1326 от 16 января 2015 г."
Т.е. если не хочешь получать говнищенский бесполезный спам от Альфы с предложениями их сраных кредиток, то и выписки получать тоже не будешь.
Давайте разберёмся с рассылкой. Отправьте, пожалуйста, в личку вашу почту и скрин письма👌
Не мошенники, конечно, но за репутацией следить бы надо и клиентов ценить.
Дельный совет, но во многих компаниях эта ценность теряется, увы(
Моя логика проста, пользуешься треш банком, должен страдать. Сам кстати тоже с Альфой попадаю. Беспробудная тупость и желание тебя обобрать. Но Фридман с Авеном рады.
Оплатил услугу альфа картой в стороннем сервисе, альфа банк успешно списал комиссию. Сервис мне услугу не оказал и вернул сразу же средства полностью.
А альфа банк услугу оплаты оказала, хоть я ее (услугу) и не получил, и комиссию в 199 рублей списанную по всем своим правилам не вернула.
А вам что, банк услугу не оказал? Как раз наоборот, банк вам свою услугу оказал - провел платеж. С какого перепуга они должны возвращать деньги за оказанную услугу. Вы требуете от такси или каршеринга возврата денег за поездку, если место куда вы ехали оказалось закрыто, переполнено, просто вам не понравилось и т.д.?
Аналогично. Банк не пригоден к использованию совершено. Увы то же оттуда все снял. Такое ощущение, что банки поиздержались за этот кризис и пытаются пощипать своих вкладчиков. Посмотрел как быстро они поймут, что потеря имени стоит намного выше этих самых коммисий ни за что.
Случайно кинула с дебетовой на кредитную карту 500 рублей.Я их сняла с кредитки. Срочно нужны были деньги и я решила снять 50 тысяч с кредитной карты. С меня сняли комиссию 500 рублей, пишу в чат, почему сняли 500 рублей, ответ:"свеше 50тысяч снимаем комиссию, вы привысили лимит" доказываю им, что 500 рублей мои личные деньги, в ответ:"не надо было на кредитную карту кидать 500 рублей. Будьте бдительнее с этим банком.
Здравствуйте! Когда на кредитке ваши деньги, тарифы кредитной карты сохраняются при переводах и снятии. Снятие 500 рублей вошло в общий лимит на снятие без комиссии ( до 50 т.р в месяц). Чтобы вернуть деньги без комиссии, в чате можно оформить запрос на перевод.
Фак, и точно, воруют. Не пользуюсь их услугами с 2018г, оказывается на карте что-то было до декабря 2020
Похоже у вас остался счет и карта. Если не пользуйтесь ими, то нужно закрыть. Карту можно закрыть в приложении в разделе "Все продукты", а счет на горячей линии, если он последний.
У меня тоже самое закрыл счет, но комиссию еще списывали три месяца.
На горячей линии сказали, что все отменят, но надо обратится в отделение.
В отделении сказали, что комиссии не вернут.
P.S. Несколько лет держал дебетовый счет, ни каких кредитов.
Ну это же не полноценный банк. Это банк альфа[версии]
А мы альфа-тестеры?
Когда уже нам ждать хотя бы бета версию?
У меня та же история,теперь я с этими ворами не связываюсь!списывают деньга на год вперёд,и блокируют кредитку,причем без объяснений!!!обратилась с жалобой и получила необоснованный отказ!Люди,не связывайтесь с Альфа банком,этот банк -мошенник!
Но карты не блокируются просто так. Возможно, возникло подозрение, что мошенники пытаются совершить операцию. Подробнее о блокировке и том как разблокировать вы можете узнать, написав в чат в нашем приложении или позвонив +7 495 788 88 78 для Москвы и МО, 8 800 200 0000 для других городов.
А меня очень огорчает, что я не могу в приложении забанить какой-нибудь автоматический платёж.
Надо искать сайт и там лазить в настройках :(
Просто перевыпустите карту, а с этой снимите все деньги. Лучше все эти "автоплатежи", оформлять на виртуальные карты, их вы можете оформить в приложении. Да заморочно, но к сожалению это Российские реалии, почему именно Российские? Потому что хоть виза и мастеркард системы международные, но когда я обратился к ним по совету знакомой которая имеет оыт работы в американском банке, они ответили что ничем не могут помочь, т.к. банк российский, вот так вот...
Мы не можем убрать автоплатежи, оформленные в сторонних сервисах 😞
Заблокировали кредитку после закрытия долга по ней. Буквально пару дней просрочки. Ответ замечательный: "у вас просрочки по другим кредитам появились." Закрыл кредитку. Закрыли, кстати, через 45 дней. Сейчас опять её предлагают. Естественно я её больше не возьму с такими условиями. Когда в любой момент её могут закрыть по своим соображениям, мне не известным и не предсказуемым.
Приветствуем. Блокировка лимита может быть по разным причинам. Если просрочка была и раньше, то возможна временная блокировка лимита. Но за 2 дня просрочки, как правило, ее не бывает.
Если просрочки по другим кредитам не было, то можно оформить обращение, чтобы в ручную вернули лимит. Всегда можно найти объяснение и выход из ситуации.
Обман клиента - система Аьлфа-банка. Была открыта кредитная карта с льготным периодом 100 дней. Было получено подтверждение об отсутствии скрытых процентов и других платежей любого назначения. Но по истечение первого и второго месяцев льготного периода были сняты до 10 тыс. рублей. На соответствующий вопрос был получен ответ о страховой премии, но, если не надо, опция будет отключена, менеджер в офисе будет наказан за неоповещение в момент заключения договора.
Выводы те же: политика - срубить по мелкому в ущерб долгосрочному взаимовыгодному сотрудничеству с лояльным клиентом. При этом продемонстрировано пренебрежительное отношение к своему персоналу, который, к слову, непосредственно участвует в создании ценности "компании". Было принято решение об отмене приобретения инвестиционного пакета и любого финансового взаимодействия. Личная деловая репутация важнее. Ситуация сходна с мелким воровством, крысятничеством. Мерзость и чувство брезгливости. Не рекомендую! Точнее: настоятельно рекомендую не связываться!
Здравствуйте!
У нас нет такой политики. Услуги подключаем с согласия клиента, соглашение и подробности об услугах всегда есть в документах. Подписывая документы, вы соглашаетесь на подключение услуги.
Согласны, устно также важно проговорить такие моменты, извините, что не сделали этого. Уверены, к сотруднику были приняты меры. Каждый такой случай проверяем и передаем информацию руководству. Жаль, что приняли решение уйти от нас(
Будучи клиентом, задумался.
Есть у банка косяки мелкие, которые проявились в процессе пользования. Не критично, но неприятно. А вот теперь большие вопросы. По сути Альфу можно пригнуть капитально за это
Даже сбер не так давно пошел навстречу и вернул комиссию за карту, которую я решил закрыть через неделю после ежегодного списания комиссии.
Не реклама.
Альфа мерзкие списали 1 ноября 6000 руб за такую карту — через суппорт вернули но не с первого раза. Хотя до этого говорили что спишут первый раз в месяц открытия карты и так как карта окончится до его наступления — списания не будет. Мерзкий банк — но пока ничего не потерял с ними но нервы порятят. Хотя не вру — был случай когда с меня ошибочно списала expedia 800$ в японской валюте и вернула тут же. Конечно альфа наварилась на комиссии туда-обратно (около 40$ вроде было) и никакие доводы что согласия на списание я не давал и подтверждения смс не делал — не помогли. И это в премиальных пакетах. Мерзкий подход у них, как будто учатся у большого брата.
Здравствуйте.
Рады, что с комиссией вопрос был решен, извините, что не с первого раза.
За время возврата курс валют мог измениться, поэтому сумма могла вернуться меньше. Также здесь мог участвовать банк-корреспондент, на их комиссии не можем повлиять(
Как ещё, кроме как мошенничество, расценивать действия Альфа-Банка, когда впаривают кредитную карту, берут мзду за обслуживание, типа "навсегда" и через пару месяцев блокируют кредитный лимит, объясняя трудным финансовым положением? И через неделю предлагают получить новую кредитную карту!
И никак не соглашаются, с тем, что они аферисты!
Ненавижу этот банк! Как только я решила закрыть счёт в банке, через 2 недели мошенники сняли с карты 1900$ и банк даже не удосужился позвонить. Мрази! Подала в суд, но безрезультатно.В суде с первого заседания было понятно, что проиграем. Продажные Никакие аргументы не принимались. Расчётный счёт на ИП закрывала 2 месяца. Всё футболили, пришлось поскандалить, чтобы закрыли счёт. Проклинаю этот банк, чтоб они сгорели!Никому не советую этот банк!
Как здорово что во времена публичности можно достучаться через и решить вопрос. С другой стороны - жаль что только через публичность можно решить вопрос...
С меня трижды списывали страховки кредитных карт, от которых я отказалась, если бы не проверяла баланс...и не требовала вернуть деньги, то оказалась бы в приличном минусе. Альфа банк с конца прошлого года ведет мошеннические действия по отношению к клиентам. Похоже, дела у банка совсем плохи, если репутация банка руководство больше не заботит.
Приветствуем!
Такие ситуации для нас не норма. Если страховку отключали, то комиссия не могла списаться. Важно, до оформления ознакомиться с документами. Подключить могли, только если вы поставили свою подпись.
Хорошо, что вопрос удалось вовремя урегулировать. Извините, что устно не рассказали о подключенной услуге
У меня 2 кредиткии Халва и Альфа. Оформлял для грейсов, чтобы перехватываться, когда основные средства в работе.
У меня был спор с МТС-банком, который считает, что полученные ими деньги с указанием правильного назначения, но ошибочно на другой мой счет - это просрочка.
Так вот летом прошлого года после очередного погашения долга в Альфу (причем в 3 раза больше чем необходимый минимальный платеж) мне приходит удивительная СМС что кредитное предложение по карте заблокировано. Типа, вы гасите конечно все правильно, но больше мы вам ничего не дадим.
В поддержке это связали именно с новой информацией в БКИ. На мое удивление, что вас-то каким боком это касается? Я вам все плачу исправно, и сегодня даже 3х оплатил - только пожали плечами. Так, да? Ну ок. Продолжил гасить. Только еще в ноябре "Ой, а мы вам опять открыли возможность кредитоваться". Послал бы их не стесняясь словами, да обратные сообщения недоступны.
В декабре 2020 загасил остаток и карту закрыл. "А почему Вы закрываете?" А потому что п... сы в плохом смысле.
Совкомбанк, уж насколько там свои заморочки, повел себя намного лучше. Их кредитку оставил на крайний какой-нить случай.
Здравствуйте!
Кредитная история влияет на доступ к лимиту по кредитной карте. Если просрочка в другом банке, в нашем, лимит может быть временно заблокирован. Как только информация в БКИ обновляется, просрочек в других банках нет, лимит возвращаем.
Альфа- банк - мошенники. В Краснодаре нет официально не одного отделения их, но существуют?
А что вас не устраивает в открытых в Краснодаре отделениях альфа банка? Какое то странное заявление про нет ни одного когда их там куча. P.S. Альфой не пользуюсь, я за жёлтых )
В Краснодаре у нас достаточно отделений🤔
https://alfabank.ru/office/krasnodar
Сама карта была выпущена в марте?
Все правильно, списывают постоянно, при этом услуги не оказывают , а обмен валюты настоящий грабеж.
выглядит как ответ недалекого оператора. конечно может реально так учат отвечать, но тогда полный дыбилизм. как можно советовать отказаться от своего продукта?!
Так и наживаются на простых людях. Везде такое.
Альфа самый гнусный вор из всех банков.
Так же Открытие когда списывала у меня деньги за карты которыми я не пользовался - и то, возвращала деньги по просьбе! К - Клиентоориентированность!
Что делает Альфа: три месяца подряд списывает по 500 рублей за тариф.
То есть на карте получается -1500 руб
Прошу отменить долг. Отказывают. Отключаю тариф и перехожу на бесплатный.
Два месяца не пользуюсь. Тут падает перевод и я не могу его снять почему-то. Проверяю баланс и опа! Нет 200р.
Сняли за СМС оповещение. По том что оно не подключено. Это подтверждает оператор.
Вопрос: А за что сняли тогда?
Оператор: ну у вас от предыдущего тарифа смс оповещение осталось, вот и начислили.
Естественно отказались возвращать.
Самый говеный банк из всех.
В какое же унылое говно скатился за десять лет
Почему клиенты Альфа-Банк должены платить за то чем не пользуются?
Имею давние тяжбы с налоговой (после смены прописки и областная, и городская налоговые насчитывают транспортный на одни и те же ТС, но это отдельная история). Судья не глядя подмахивает и постановление уходит приставам. Те отправляют во все банки.
Ни в одном, кроме Альфы, не было блокировки сумм на кредитных счетах.
Плюсом блокировку наложили на пустой долларовый счёт, сконвертировав сумму в валюту на день блокировки по курсу банка.
Снять блокировку с этого счета я не мог год, хотя приставы все отозвали через месяц.
Наконец-то удалось закрыть дебетовые счета. Кредитные, даже при полном погашении расторгаются полтора месяца. Осталось немного подождать и забыть навсегда про этот банк
О, а можно и я свои 5 копеек вставлю в своей опыт работы с этим охренным банком?
как-то раз заблочил из приложения карту, которой особо не пользовался уже, не закрыв счет. В течение 2х месяцев с карты списывалось, кажется, 250 или 500 рублей за пакет обслуживания.
но списывается только 2 месяца, если по карте нет активности.
В течение долгого времени никак не получалось зайти в банк закрыть счет, а в тот раз, когда я пришел, этого не смог из-за технического сбоя сделать сотрудник.
И вот примерно спустя год-полтора полного отсутствия какой-либо активности на счете... Мне приходит кэшбек 6 рублей, после чего банк еще два раза списывает с меня абонентскую плату за обслуживание по счету =))
Браво, ребзи!
Добрый день!
Счет можно закрыть не только в приложении, а если он последний, то закрыть получится только на линии или в офисе. Если закрыть не удалось по нашей ошибке, то можем попробовать решить вопрос с возвратом комиссии.
Напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС.
как я ходил какать не расчитывая на результат
Люди !!!!!! подскажите коммерческий банк НЕ 3.14дорий!!! -негосударственный входящий в топ 10 банков рашки
ну вы прямо нарываетесь на ответ)
АльфаБанк
Открытие
Ну тут даже Тинькофф нервно закурил в сторонке 🤣🤣🤣
Но кейс записал.
Аналогичная ситуация с автором, требуют заплатить за год вперёд, хотя картой уже пол года не пользуюсь,потеряна и заблокирована, все пишут каждый месяц что должен с каждым месяцем больше и больше, воровство на ровном месте!!!! Гизятуллов Э. М.
Эмиль, нашли вас в системе. Карту можно закрыть в приложении . Так как карта была именно заблокирована, а не закрыта, комиссия списалась.
Как поняли, у вас архивный пакет услуг, за него тоже может списываться комиссия, если не выполнять условия. Сменить тариф можно в чате, а после смены тарифа, выпустить новую карту.
Добрый день!
Чтобы не платить за карту, ее нужно закрыть до списания комиссии. Возможно, также списывается комиссия за пакет услуг.
Напишите нам в лс ваши ФИО и дату рождения. Во всем разберемся.
Списание и невозврат остатка - да, можно оспорить. Однако "понуждением" к закрытию карты из фразу не отнесешь, так как союзного слово "если" означает условие, а не приказ или побуждение.
Да крысы они, они меня тоже обманули я расторгнул договор
Как обычно, всё в порядке, вы чё. Они случайно))
Тут тащемта все нормально, сам себе проблему создал
Жидовский банк
Альфа страхование их же?
Они мне осаго дороже насчитали. Да и сотрудники какие-то замоватые становятся когда услугу окажут.
Это отдельная компания.
Связаться с ними можно по телефонам:
7 495 788 09 99 Москва и МО
8 800 333 09 99 Регионы
С 8:00-20:00 мск
Также у них есть паблики в Фейсбуке, инстаграме.
Говнобанк
Альфа банк, ещё спам банк. Являлся клиентом как физ лицо и как юр лицо. Спамом задолбали, несмотря что я являюсь их клиентом постоянно предлагают открыть счёт их в банке. В день достигало до 3х звонков в день. Рассылки всякие ... сейчас перестали звонить, кстати, ушел в другой банк. Звонить перестали)))
Здравствуйте. Я тут мимо проходил, я клиент Альфа-банка. Меня всё устраивает за исключением что я не смог золотую карту у них получить. Но читая комментарии, возникают мысли отказаться от сотрудничества.
ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! 🛑🛑🛑
Сегодня в телеграме видел много предложений с предложением работы для сотрудников Альфа-банка, которые могут выдавать мошенникам ваши данные о балансе и другую информацию. Услуга называется пробив информации. БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!!! ⛔⛔⛔
Приветствуем!
Сейчас в новых тарифах такой категории карты действительно нет. Если нужна премиальная карта, то ее можно оформить в пакете услуг Премиум.
Первая карта бесплатна, но сам пакет услуг платный, если не выполнять условия. Подробности можно узнать на сайте: https://alfabank.ru/everyday/package/premium/.
Поделитесь ссылками или скринами на телеграм канал, где увидели такие предложения, можно в лс. Это важно, сообщим службе безопасности. У нас строго следят за сохранностью данных и никто из сотрудников не имеет права ими делиться.
Постоянно неразбериха с этим банком. Много раз списывали деньги за то, за что не должны были списывать. После разборок деньги возвращают, но это максимально бесит. Постоянно что-то "слетает" у банка. Непорядок, ребята.
Жулики, а не банк. Проценты ипотечные подняты. Доверия нет, рефинансирование буду делать в другом банке.
Да они все одинаковые, все программа, бесполезно с ним бороться, т.к. просчитаны на несколько десятков лет вперёд.
Такая же ерунда - счёт ИП, нигде не используется, т. К. заблокирован налоговой, т. Е. Платежей не может быть априори...
Тариф 1% от входящих сумм и больше нет никаких комиссий.. В мае месяце, в разгар ковида, банк решает, что ему мало денег и нужно поддержать мелких предпринимателей и вводит комиссию за смс-информирование о движении средств по счету и, отдельно, по привязанный к нему карте.. Разумно полагая, что нет движения денег, нет смс, нет комиссии, сижу спокойно и не дёргаюсь...
Через месяц альфа пытается списать 198р в минус (счёт-то заблокирован) и названивает с требованием погасить им же созданную задолженность.. Логика убийственная - услугу мы вам оказали, а то, что по ней не было ни единой смс, ну так нас не колышет - гоните бабки...
Вот так вот, как грится, с паршивой овцы, хоть шерсти клок, а на пустом месте попытаться скрысить 198р тоже бизнес...
Ну и неужели я захочу иметь хоть какие-то дела с этой банкой в дальнейшем?
На днях тоже возненавидел Альфу. Подключают по умолчанию в Альфа-Директ самый невыгодный тариф, пока не увидишь конские комиссии в 0.3% даже не узнаешь, что можно было взять тариф с 0.05% в личном кабинете на сайте. В приложение об этом ни слова.
Да и с процентами на остаток на счёте какая то хрень творится. Реально обещанных 6% ни разу не видел, максимум 3.5%
Приветствуем!
В нашем приложении действительно доступен только один тариф. Более расширенный функционала в приложении Альфа-Директа, за уточнением тарифа и его изменением нужно обращаться к ним.
6% начисляли по акции до конца января. Начисление было двумя выплатами: 3.5% + доп надбавка. Можно проверить по выписке, а также в чате ребята смогут посмотреть индивидуально по вашему счету.
Это все мелочи, вот банк "Открытие" переплюнул всех. Открыл в нем накопительный счет, принес 1,5 ляма налом, через год пришел снять перед новым годом "н" сумму, через кассу ,а с меня за это сняли комиссию , или предложили взять карту привязаную к счету, но за нее нужно платить1.5 т.р за годовое обслуживание.
чет странно. карта бесплатная..
при получении нужно пополнить на 300р и тут же их можно кинуть на мобильный телефон.. зато 6% на остаток..
Последние 6 лет перевожу свою $зарплату из за рубежа на $ счёт своей жены в россии. По началу "терялось" с каждого перевода по 10$. С 1 Января 2020 года 65$ с каждого перевода независимо от суммы перевода. Несколько раз звонила жена на горячую линию им: " ничего не знаем, все вычеты делает банк корреспондент". В условиях перевода $ числятся несколько банков корреспондентов, я их все перепробовал - результат один "-65$" тупо испаряется. Обращался в финотдел своего иностранного работодателя, мне прислали распечатку что все деньги уходят сполна, "-65$" не их проделки. Друг- коллега по работе, тоже пересылает $ в россию , но на Райфайзен, те подворовывают "-55$". Наверное прийдётся по приезду переоформиться в Тинькофф.
Прошла неделя, Альфа так и неудостоилась хоть прочитать.
Здравствуйте. Погасила полностью задоженность на 2 картах. Етественно хотела их закрыть, но нет, счета не закрывались автоматически. А сегодня захожу-вуаля, списание комиссии за годовое обслуживание. Я звоню в службу поддержки ,прошу вернуть деньги, нет, мы, не вернём. А брать деньги за то, что они не будут обслуживать карту можно. Могли предупредить, мол будет списана комиссия. Нет, мы лучше украдём потихонечку со счёта.
Владимир, для Альфы это норма. Некоторое время там обслуживался и постоянные косяки убивали:
- банковские карты не работают минимум 30 минут в сутки каждый день. Обычно в период с 0 до 3 часов ночи
- комиссии списываются бе комментариев и невозможно понять, за чтобы была списана комиссия. Если при этом открыт брокерский счёт, то вообще труба, т.к к комиссиям по карточным счетам и выпущенным картам добавляются ещё брокерские комиссии, которые почему то тоже списываются с карточных счетов
- почти все сотрудники некомпетентны. Мне 2 раза предлагали карты, которые фактически не могут выпустить и выдать.
- альфа-директ периодически просто не работает в биржевые дни. Таким образом, биржа работает, цена уходит, а ты сидишь как дурак с неработающим терминалом и грустишь
- почти по всем бумагам, которые у них для торговли в шорт, реально ликвидность равна нулю. Даже по самым крупным. При попытке продажи таких бумаг отображается "недостаточно средств" а реально просто Альфа не предоставляет почти никакие бумаги для шорта вне зависимости .
Об этом "чудном" банке ещё в апреле прошлого года думал написать обзорную статью, но ушел от них и что-то лениво стало.