Мне понадобилась справка о двух входящих звонках на мой номер — в поддержке «Мегафона» отказали

Ведь у них «никто такими вопросами не занимается». А ещё делюсь забавным примером, на кого переводят требовательных (aka проблемных) клиентов. Почувствовал, будто в офлайне мне сказали: «Молодой человек, сейчас вам наш охранник объяснит, что вам пора идти из салона связи». UPD: Попросил то же у другого оператора и добавил их ответ в конец стать…

2626 показов
19K19K открытий

о, очередная бюджетная нативочка тинькова подъехала. от создателей шедевра "чуваки, мой личный опыт - сбер говно, псст, есть один банк.....".

детализацию заказать можно, у нотариуса заверить кусок с экрана, нормальному оператору наххх не всралось заверять своей печатью юридический факт входящего звонка от третьего лица, чтобы не столкнуться с возможным риском иска о разглашении личных данных этого лица. по запросам судов или правоохранительных органов они все что угодно предоставят и заверят, а для клиента могут только дать филькину грамоту (и это правильно).

то, что тинькофф эту инфу согласился выдать меня вообще не удивляет) если кто то дубликат симки попросит сделать чтобы ваш инет банк сломать, мб они тоже по братски помогут, потом если ваш счет вынесут, может вдруг выясниться что они вообще юридически не оператор, а продают услуги Т2 по партнерскому соглашению, и тд и тп, и тогда вы прескачете на VC с криком караул, меня обокрали.

к мегафону у меня куча претензий как у корп клиента, но тут они адекватно себя ведут, а вы - нет.

Ответить