Ведь у них «никто такими вопросами не занимается». А ещё делюсь забавным примером, на кого переводят требовательных (aka проблемных) клиентов. Почувствовал, будто в офлайне мне сказали: «Молодой человек, сейчас вам наш охранник объяснит, что вам пора идти из салона связи». UPD: Попросил то же у другого оператора и добавил их ответ в конец статьи -…
Ох уже этот злоебучий @МегаФон , от которого испытывал боль, достойную даже отдельного поста.
Все дело в том, что уехавший из домашнего региона со своим номером в других регионах может очень легко быть ограничен в услугах, если нужно поменять сим-карту.
В таких ситуациях @МегаФон тупо отправляет ехать в домашний регион, ссылаясь на "техническую невозможность". И ничего, что по закону оператор обязан обслуживать во всех регионах своего пребывания.
Я еще могу понять сложности с объединением баз разных макрорегионов, но что мешало сделать доставку сим из другого региона, как уже есть у конурентов?
Сим-карту в итоге удалось поменять не особо легальными методами через контакт в саппорте бизнеса, а самому мегафону жирный минус за такое отношение к клиенту.
Понимаем ваши эмоции и обязательно учтем пожелание.
Хм... А у кого не так?