Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
Приёмная
Даниил Заремба

Прошел тест с помощью бота «Яндекс.Музыки» и так и не получил обещанных 300 баллов

Дело было вечером, решил я зайти на этот замечательный сайт дабы почитать новости. Увидел интересную публикацию о том, что Яндекс.Музыка запустила новую функцию - видеошоты. Долго не думал, решил посмотреть, что это, с чем его едят и обнаружил интересную пасхалку - никнейм секретного телеграм-бота Яндекс.Музыки.

Яндекс.Цирк

Перейдя по этому никнейму нам предлагают пройти тест, прошел удачно и получил 300 баллов Яндекс.Плюс, но...

обещают начислить 300 баллов, верим
Яндекс.Мусор

Но...

снова поверим
Яндекс.Гоблины

Но......

ждём Яндекс.24

Но.........

снова ждём

Но:

На ваших глазах происходит чудо! Яндекс переобулся без обуви!

Уважаемый Яндекс! Я пишу сюда, не потому что хочу устраивать голодные игры за 300 рублей, а потому, что сразу после ваших обещаний о начислении баллов на мой счет вся переписка с вами в Яндекс.Мессенджере - удалилась :)

Пишу, ведь ваша поддержка отвечает раз в два дня, что безусловно круто, ведь вы внедрили инновации - почтовых голубей.

Пишу, так как считаю, что такая крупная компания как вы - не должна врать и переобуваться в таких бредовых ситуациях.

Пишу, в ожидании ответа. Спасибо.
#жалобаяндекс #жалобаяндексмузыка

{ "author_name": "Даниил Заремба", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441"], "comments": 245, "likes": 256, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 219804, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 12 Mar 2021 22:31:24 +0300", "is_special": false }
0
245 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Привет, Даниил! Меня зовут Юля Бабикова, я из команды Яндекс.Музыки.

Хочу извиниться, что мы не начислили своевременно баллы тем, кому обещали и ввели некоторых участников в заблуждение размытыми ответами от службы поддержки. Также согласны, что не стоило изменять правила.

Вам и всем подписчикам Плюса, кто участвовал в конкурсе до изменения условий 1 марта, — начислим баллы. Участникам мы обязательно напишем в выходные.

Приносим извинения всем, кого затронула ситуация с плохо организованным конкурсом (сами переживаем!). Мы считаем ситуацию неприемлемой и изменим внутренние требования к организации конкурсов, чтобы такого больше не повторилось.

Ответить
Перейти к комментарию
196

Начислили Вам баллы, ни в чем себе не отказывайте

Ответить
67

Ну можно было бы и 3000 нарисовать, Вам все равно, а человеку - приятно ).

Ответить
71

Мы не можем начислить (дорисовать) 3000 баллов, так как пользователь просил законные 300 баллов.
С Уважением, Яндекс.Минус

Ответить
15

Спасибо, так родным пахнуло, как будто в догрефавский Сбер зашел 15 лет назад.

Ответить
39

Кошмар, Яндекс стал уже на таком жмотиться 🤦‍♂️
.
1. Абсолютно дешманские акции в Еде, где скидка идет на какие-нибудь закусочки, а не основные блюда.
2. Жмотство промо-кодов в Еде, когда косяк происходит на стороне Еды.
3. Постоянный высокий спрос в Такси, чтобы брать больше денег.
4. Постоянный рост ставок в Директе с абсолютно непрозрачной системой аукциона.
...
Можно продолжать бесконечно.
.
Вывод: Яндексу стало плевать на пользователей. Он превращается в типичный рашкинский быдло бизнес

Ответить
1

Рестораны должны отдавать блюда в минус?
Вот сейчас нет никакого повышенного спроса. :) 

Покажите идеальный сервис, где у вас постоянного скидки и коды, разве что не доплачивают вам. 

Ответить
20

Если бы вы знали, сколько яндекс и другие службы доставки еды берут с ресторанов, вы бы так не говорили.

Ответить
1

Около трети, нет?

Я не особо в курсе, кто эти скидки и 1+1 оплачивает. Но подозреваю, что не совсем Яндекс. 

Ответить
3

дада, именно
было бы печально, если ресто сам бы еще и это оплачивал (1+1)

Ответить
1

Рестораны должны отдавать блюда в минус?

А в чем ценность Еды? Сейчас это тупо ненужный посредник, который ничего не делает для своих Клиентов и перекладывает все расходы на него.
Вот сейчас нет никакого повышенного спроса. :)

Есть :) 
Покажите идеальный сервис, где у вас постоянного скидки и коды, разве что не доплачивают вам.

Delivery Club

Ответить
–6

Delivery Club - тот же яндекс, только сбоку

Ответить
8

Нет. Суперадекватный сервис. Постоянно проводят хорошие акции (со скидками на все блюда, а не на голимые закусочки). Высылают промокоды во время косяков. Постоянно какие-то розыгрыши, конкурсы, движухи

Ответить
2

ну хз, мне они как-то не зашли, ни один ни другой

Ответить
2

+ постоянные промики 300\700, 500\1000 и т.д.

Ответить
0

Ценность в том, что клиентам не надо думать, в каком ресторане заказать, проверять, водит ли этот ресторан по нужному адресу и вообще есть ли доставка у него. Находясь в любой точке можно просто открыть Еду, выбрать, например, пиццу и увидеть все рестораны с птицами. Удобно же.

Ответить
1

Это было 3 года назад так. Сейчас требования к таким сервисам выше. И Яндекс просирает их по всем пунктам

Ответить
1

Еще выше ценность была бы, не будь у Яндекса закрытая система отзывов, где вообще непонятно реальные ли люди ставили оценки или просто ресторан занес на нужную цифру. На деливери хоть можно делиться опытом об удачных и не очень заказах

Ответить
1

Delivery.

Ответить
5

Вывод неверен. Правильный вывод: Яндекс - не благотворительная организация, они извлекают прибыль.

Ответить
4

Вывод неверен. Правильный вывод: Яндексу плевать на лояльность клиента 

Ответить
0

Потому что лояльность эта не принесёт ему больше денег.

Ответить
0

Ахахахаха, все маркетологи мира, рассчитывающие LTV, ржут в голос

Ответить
0

При доминирующей позиции на рынке все ведут себя так

Ответить
1

Ну-ну, скажите это Walmart в США, к-ый возвращает деньги за товар по первому требованию, а не жмотится как Яндекс

Ответить
4

Или Фейсбук, который тупо банит, а не разбирается.

Ответить
1

Да, Фейсбук отдельная тема для разговора. Именно поэтому я им не пользуюсь

Ответить
0

Ин100грамм, Гугол... 

Ответить
0

Гугл клиенториентированный. Инстаграм - это ФБ

Ответить
–1

Гугл при этом довольно политизированный, не находите? 
https://ria.ru/20210313/blokirovka-1601053642.html

идеального ничего не бывает, но чтобы судить, надо не один раз влететь из-за поисковика на деньги, когда клиентов много - это очень легко, а отследить кидалово по IP в директе на разных по тематике сайтах еще проще. Только яндексу пофиг на скликивателей, он им продолжает рекламу в директе показывать и ограничивать возможность делать его работу по блокировке жалким числом IP адресов. Ему не просто плевать на клиентов. Гугл в рекламе тоже хитросделанный, но он не называет себя народным поисковиком, тут хотя бы все честно.

Ответить
0

как-то слабо ему плевать, а жаль, уже бы жестил по полной, может что-то в сознании людей поменялось...

Ответить
–1

Учитывая, что за скидки в Такси платит водитель, предположу, что с ресторанами такая же ситуация.

А если вас не устраивают цены Яндекса, то это нисколько не повод хейтить их. Пользуйтесь другими доставками, заказывайте напрямую у ресторанов или вовсе готовьте еду сами.

Вы пришли в тему про Яндекс, где говорят про их очередные косяки, и жалуетесь на цены. И пытаетесь увести обсуждение в другое русло. Некрасиво.

Ответить
9

Вы пришли в тему про Яндекс, где говорят про их очередные косяки, и жалуетесь на цены.

Это называется "недовольный покупатель". Теперь я буду ходить по всем веткам и срать Яндекс, тк они однажды меня прокинули.
.
Это был их выбор потерять лояльного клиента. Теперь пусть тратят ресурсы пиар менеджера, чтобы замазывать всё говно. А могли просто дать мне промокод из-за ИХ косяка, когда я просил.

Ответить
0

Ну 3 из 4 ваших претензий - про ценообразование. Вы магазину тоже за стоимость предъявляете?

Что касается косяков Яндекс еды, то о чем речь? Расскажите об этом поподробнее

Ответить
1

Вы магазину тоже за стоимость предъявляете?

Да. А вы нет? Вы терпила?
Что касается косяков Яндекс еды, то о чем речь? Расскажите об этом поподробнее

Яндекс придет, расскажу. Вы ноунейм, не хочу на вас тратить время

Ответить
–4

То есть вы можете предъявить продавцу за цену, а мне отказываете публично рассказать про ошибку Яндекс еды? Вместо того чтобы поскорее огласить очередную проблему этой компании. У вас все в порядке?))

Ответить
4

Яндекс стал конторой по гребле бабла уже очень давно. Просто с распространением их сервисов с этим стали сталкиваться гораздо больше людей. А так - с нулевых точно

Ответить
1

KPI у менеджеров Яндекса сами себя не выполнят 

Ответить
1

А лояльность из KPI когда вычеркнули?

Ответить
1

А её там и не было изначально

Ответить
0

В 2000х была. И даже в 2010х

Ответить
0

была, была...

Ответить
1

Начислили бонусные 30 баллов за ожидание. Ни в чем себе не отказывайте

Ответить
0

Начислили 300 копеек

Ответить
75

Слушайте. Там (в Яндекс) люди не могут объяснить почему КиноПоиск делает редирект на их SSO и обратно и объясняют это особенностями браузера Safari, а вы тут со своими баллами. Уж поверьте, эта контора и не такое умеет.

Ответить
27

Интересные особенности Сафари, которые я наблюдаю также в Хроме.

Ответить
5

Следи за руками. Моей маме 70 лет. Последние 25 лет проработала в краевой библиотеке в отделе предлагающем в том числе доступ в Интернет. Из-за нищенской зарплаты и завышенных требований рсиханула и уволилась. На ее место пришел эффективный мальчик с понтами 32 годиков. Умудрился даже ей нахамить на ровном месте.

Заходит читатель и хочет посидеть в интернете на библиотечном компьютере. Интернета нет. По всей библиотеке. Сотрудница объясняет читателю что интернета пока нет и когда будет неизвестно так как его вообще нет.

Наш экземпляр питается по жизни сетью на своем ноутбуке с библиотечного вайфая. И потому он на голубом глазу говорит что все настроит. Не то что эти местные неучи. И начинает искать на старом компе вайфай, чтобы запустить Интернет. Что характерно он даже вайфая на стационаре не нашел, но интернета и на вайфае не было. Такой вот эффективный руководитель пришел в компьютерный отдел.

Мама рассказывает мне эту историю и спрашивает, как таким недалёким можно быть то?

У меня тут недавно техподдержка пыталась порт гигабитный вылечить и заклясть чтобы он гигабит выдал. Хотя я рассказал и показал что по моему этажу гигабит бежит, а с сервера на первом этаже я только сотку могу выдавить. Один хрен. Чел сначала скачал пакет софта и пытался в командной строке к пути к папке присобачить атрибуты и запустить. Минуты две. Пока я не проржался и не предложил хотя бы имя файла в середину впихнуть. Что характерно, физически сдох порт на свитче возле сервера.

Такое вот поколение ЕГЭ. В Яндексе я думаю похожая песня.

Ответить
15

Мы в своё время два месяца воевали с МТС для бизнеса. Они мамой клялись, что у нас интернет 50 мегабит/сек, хотя по всем тестам мы получали максимум 20 (а за это удовольствие с нас брали аж 40 000 руб. в месяц, промзона в Москве, МТС там монополист, никакого другого интернета нет, не хочешь – не пользуйся). На любые аргументы мне отвечали, что «ограничений нет, проблема на вашей стороне». На очередном витке мы уже подключили нашего юриста, тогда МТС включила второй рубеж обороны – соединение «с их сервером» 50 Мбит, а интернет на 50 вам никто не гарантировал. Ругались до такой степени, что МТС к нам прислали какого-то крутого специалиста с огромным ящиком типа осциллографа, только на базе Windows CE, для прозвонки и диагностики линий. Этот кудесник примерно час смотрел на графики на своём приборе, с кем-то разговаривая по телефону, потом собрался, сказал, что всё починили. Интернет волшебным образом стал честными 50. Пока я провожал его до выхода, он рассказал, что криворукие монтажники где-то на промежуточном оборудовании не включили режим дуплекса. 

Ответить
0

Меня всегда оскорблял по цене коммерческий инет, пользовался Yota, а последний год коммерческим сим от Мегафон за 400₽ безлимит.

Ответить
2

Увы, подключить серверы и телефонию целого офиса по воздуху не получится. Слишком высокие лаги и низкая стабильность канала. Там, где у нас был офис, Йота ловилась на три единички из пяти даже с последнего этажа здания с антенной на окне. Как резервный канал для бухгалтерии мы её конечно, использовали, но это был максимум. Альтернатив кабелю для серьезных задач всё равно нет.

Ответить
0

21 ввек, а мы испытываем проблемы с покрытием интернета) мы испытывали проблемы при ухудшении погоды, это большой минус и конечно же на стабильный канал расчитывать не стоит, особенно для работы большого офиса так же не подайтесь!

Ответить
6

Ну, справедливости ради, с жилым сектором проблем почти нет. Вопросы с конски дорогим интернетом исключительно в коммерческой застройке и бизнес-центрах, где монополия одного провайдера. Монополия – это всегда зло. 

Кто принимал участие в выставках в Экспоцентре, тут не удивляется, что интернет может стоить 50.000 руб. за 15 мегабит на пять дней. А если у вас промышленное оборудование на выставку, то за подключение к электричеству и воде вы заплатите Экспоцентру столько, что дешевле клиентам вип-проституток вызывать, чем их на стэнд приглашать.

Ответить

Виноватый

Павел
0

А в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» - 30000 безлимит) Это сначала столько нужно отбить +квадратура стенда, а потом зарабатывать) 

Ответить
1

Большинство компаний в выставках только участвуют, а не сами организуют их. Если крупнейшая отраслевая выставка идёт в экспоцентре, то выбора как бы нет. Вернее, есть выбор – не участвовать вообще, что в нынешних условиях самое верное 😆 

Ответить
0

Московские малость приуевшие. Помню, нам объявили стоимость аренды одной лед-панели на три дня. По цене новой лед панели писят дюймов.

Ответить
0

Коллега-девопс собеседовался в Яндекс. Так там его интервьюер по технической части не знал распространённого современного решения. Такие там админы.

Ответить
0

сам проходил собеседование не так давно как-то и передумал работать там по примерно той же причине, хотя знал многих ребят, которые там работали, несмотря на то, что добираться было сложновато в те годы...

Ответить
0

А алгоритмы и структуры данных были? Питон вот этот, ООП? На девопса в смысле.

Ответить
0

Вроде там у всех такие есть, лет 5 уж как.

Ответить
4

если ему на момент этой истории было 32 года, то вряд ли он сдавал ЕГЭ

Ответить
5

А Денису всё равно – если тупой, значит "поколение ЕГЭ". 

Ответить
–1

Сдавал. Мне 36 и я сдавал и ЕГЭ и обычный экзамен. Мякотка в том что год был экспериментальный и в ВУЗ можно было предоставить либо результат ЕГЭ, либо "обычного" экзамена в зависимости от того где результат был лучше.

Ответить
1

Я 84 года и когда заканчивал 11 класс, даже разговоров про ЕГЭ не было... Может тебе 26?))

Ответить
0

Вы сударь - простофиля. Ну, это если не выражаться, конечно. ЕГЭ в России сдается с 2001 года (в ряде регионов), с 2002 эту практику расширили (в том числе и на Нижегородскую область). С 2009 ЕГЭ стал единственным и безальтернативным. А то что вы с 84 и не сдавали, что тут сказать: вот вы свой мозг не видели, а он у вас есть (или нет), но не стоит об этом всем рассказывать и считать что вы истина в последней инстанции.

Ответить

Виноватый

Ken
0

И Вы выбрали ЕГЭ? 

Ответить
0

Честно говоря, не помню, что именно относил в приемную комиссию. Да и разницы особо не было, что там что там был высокий балл.

Ответить
0

Могу и по-другому назвать. По факту просто в мозгу такое определение застряло. Я не могу сказать что они тупые, даже не хочу этого говорить. Люди вполне адекватные. Тут просто немного другое мышление. В первом случае имеем самомнение неадекватное уровню профессионализма. Хотя я могу ему только позавидовать. Уверен он с такой самоуверенностью лет через десять будет в каком-нить министерстве на руководящей должности. Поднакопит портфолио в начальниках отдела и ломанется дальше. У второго проблема небольшая в рельсовости мышления, которая очень кореллирует с постом автора. Тех. поддержка работает по скрипту. Если 99% пользователей позвонили по проблеме на компе. То мне тоже скорость будут лечить на моем компе независимо от сказанного. Таже фигня в яндексе. Сегодня сказали так, завтра так.... Не исключено, что акцию запускал один руководитель, вел второй, а результаты пошел закрывать третий. И всем по-большому счету насрать. Главное изображать бурную деятельность на ввереном тебе участке "и ты на коне".

Ответить
0

Последнее предложение прямо вообще "в дырочку" - видимость (бесполезной) бурной деятельности, именно так. И такое сейчас происходит много где, увы.
У нас вот тоже завёлся один такой эффективный мальчик - пены много, а результат нулевой. Но вышестоящее руководство реагирует почему-то именно на пену, а потому "мальчик хороший, а вы все козлы"...

Ответить
0

Ну я в таких случаях говорю. Мальчик конечно м***к, но у него есть же чему поучиться. Главное презентация!!! Плохо что таких "мальчиков" на руководящих и околоруководящих должностях зашакаливающее количество. 

Ответить
0

"физически сдох порт на свитче возле сервера." 

Оборудование, которое позволяет мониторинг по SNMP - стоит заметно дороже. Поэтому "аффективные менеджеры" ставят неуправляемое.

Ответить
0

Врать не буду что там у нас. Но контора настолько маленькая что смысла сильно вкладываться в оборудование зачастую нет.

Ответить
3

А в чем прикол с SSO? Наблюдал эти редиректы, но ничего не понял

Ответить
1

аналогично под хромом и в винде и линухе.

Ответить
0

Редиректы обычная тема, в ЖЖ они много лет есть. Хотя можно бы и во фрейме делать.

Ответить
0

до сих пор?)
я 2 года назад столкнулся с этим, когда впервые воспользовался их сервисом.

Ответить
0

А все потому что первый уровень тп даже не слышал про такое. ¯\_(ツ)_/¯ 

Ответить
47

Яндекс умер вместе с Сегаловичем.
Пора бы уже слезть с дохлой лошади.

Ответить
1

Яндекс умер вместе с лошадью.
Пора слезать с дохлого Сегаловича! ))
Это я к тому, что надо понимать, что Яндекс сейчас активно лезет туда, где его раньше не было - то есть это уже далеко не только поисковик. Саппорт а поисковике толком и не нужен, в отличие от продуктов типа маркета того же. 
Поэтому я даже не знаю, хорошо или плохо то, что сейчас происходит. Во всяком случае, в роли большого гиганта с кучей сервисов, я бы предпочёл видеть все же Яндекс, чем какой-нибудь там мэйлру 

Ответить
46

- Саппорт: Так сколько баллов, говорите, мы вам должны?
- Юзер: Триста
- Саппорт: Отсоси у яндексиста! Азазазза 

Ответить
22

Привет, Даниил! Меня зовут Юля Бабикова, я из команды Яндекс.Музыки.

Хочу извиниться, что мы не начислили своевременно баллы тем, кому обещали и ввели некоторых участников в заблуждение размытыми ответами от службы поддержки. Также согласны, что не стоило изменять правила.

Вам и всем подписчикам Плюса, кто участвовал в конкурсе до изменения условий 1 марта, — начислим баллы. Участникам мы обязательно напишем в выходные.

Приносим извинения всем, кого затронула ситуация с плохо организованным конкурсом (сами переживаем!). Мы считаем ситуацию неприемлемой и изменим внутренние требования к организации конкурсов, чтобы такого больше не повторилось.

Ответить
44

Вам и всем подписчикам Плюса, кто участвовал в конкурсе до изменения условий 1 марта, — начислим баллы. Участникам мы обязательно напишем в выходные.

Вот как обычно, стоит дать огласку - и вы начинаете бегать за клиентом. А нет огласки - ну и пошел клиент в задницу. Сразу нельзя сделать по-человечески?

Ответить
11

Это же Яндекс. Они сразу делают по-человечески. Ну, сначала. А потом все скатывается в говно ебаное.

Ответить
1

Не ошибается тот, к о ничего не делает. Ошибки и в организации бизнес процессов, и в их поддержке есть к сожалению у всех. 
 Сразу нельзя сделать по-человечески?

Можно, но за любые ошибки все равно прокляну и будут писать, что опять не по человечески. Создать it сервис это не мост построить. 

Ответить
6

Не ошибается тот, к о ничего не делает. Ошибки и в организации бизнес процессов, и в их поддержке есть к сожалению у всех.

Ошибки случаются у всех, это не критично. Критично - когда этих ошибок много, и характер они приобретают систематический. Тут же четверть жалоб на яндекс. Это раз, во-вторых, ошибки не отменяют человеческий подход.
Ошиблись - признайтесь, докиньте еще 100 баллов сверху, и выполните обязательство. Человек спасибо скажет и пойдет дальше. Нет, надо нах его послать, ждать, когда он напишет на всех сайтах о произошедшем, в некоторых случаях еще и досудебку составит, и только потом пытаться загладить ситуацию. Это тоже такой бизнес процесс?

Ответить
3

Тут же четверть жалоб на яндекс. 

Яндекс большая компания. Недовольные будут всегда, в том с числе будут недовольные тем, что есть другие недовольные. И люди всегда будут писать об этом интернете.
 Это раз, во-вторых, ошибки не отменяют человеческий подход.

Вы только что увидели пример человеческого подхода. Перед человеком извинились и исправили ошибку. Но вы все равно недовольны.
 Ошиблись - признайтесь, докиньте еще 100 баллов сверху, и выполните обязательство. 

Т.е. ошибку в организации бизнес процесса вы признаете, как просто ошибку. А ошибку в поддержке вы считаете не ошибкой, а каким то бесчеловечным издевательством и специально подстроенной попыткой съехать. Вы точно осознаете, что это 300 бонусных баллов?
 Это тоже такой бизнес процесс?

Да это такой же процесс, как и все прочие.

Ответить
4

Уважаемый пиар менеджер яндекса, мы конечно все понимаем, но не могли бы вы заняться ситуацией с баллами, вместо того, чтобы восхвалять правоту? Же ж

Ответить
4

Говно вопрос. Ща все порешаем. 

Ответить
0

Вы точно осознаете, что это 300 бонусных баллов?

Что вы имеете ввиду?

Ответить
4

Просто записали в статью расходов "Не прокатило"

Ответить
14

А почему переписка удалилась? Ваш клиент ведь написал из-за борьбы за баллы.

Вот я специально для вас прочитал статью вместо вас:

 Я пишу сюда, не потому что хочу устраивать голодные игры за 300 рублей, а потому, что сразу после ваших обещаний о начислении баллов на мой счет вся переписка с вами в Яндекс.Мессенджере - удалилась :)

Ответить
2

Идут по пути старших товарищей.
- Мы никогда и не отрицали, что этой переписки не было.

Ответить
11

кто участвовал в конкурсе до изменения условий 1 марта, — начислим баллы.

А почему вам для начислений баллов требуется две недели? Вы же вроде IT-компания, автоматизация, BIG DATA и т.д. У вас там сотрудники руками баллы начисляют что ли через Excel?

Ответить
4

Да... У них даже результаты конкурса - табличка эксель, все за поля вылезает

Ответить
0

и там скорее всего одни сотрудники офиса яндекс музыки, поэтому табличку сделали на рецепшене в эксельке (оценочное суждение)

Ответить
1

И даже не озаботились форматированием

Ответить
2

высокие технологии яндекса.. грустно ведь у них уволился директор по распространению технологий яндекса, который говорил что он будет как свидетельство канарейки - если уволится то все плохо.. теперь мы знаем что в яндексе все плохо (предположение)

Ответить
6

Давайте честно, далеко не всем. И без огласки в сети и не начислите. Тоже ждал эти баллы, но понимая что скорее всего обманут, даже с техподдержкой связываться не стал.Полностью согласен, что качество услуг и поддержки в Яндекс стремится к нулю. Тот же  я.маркет хуже алиэкспресса по товарам и продавцам.

Ответить
6

поясните почему ваша поддержка ссылается на 1058 гк рф, если уведомлений об изменении условий участникам никаких не поступило и бот написал что начислит баллы еще в феврале?
зачем вы опубликовали персональные данные 85 участников, хотя бот написал что их 300? хорошо что вы эти данные удалили, но их уже скачал весь интернет.

Ответить
4

Очень интересно. 

У меня десяток знакомых участвовали в вашей акции и я сам. 
Делаю ставку, что им и мне ничего не обломится. 
ЗЫ:надо будет не забыть отписать сюда. 

Ответить
2

Мне также ничего не начислили. Будьте добры плз разобраться. abrosimov.vitalij
@Яндекс 

Ответить
1

Где в исходной переписке упоминание о конкурсе? Как пользователь должен догадаться, что "пришлите адрес, дадим бонусов" = участие в каком-то конкурсе?

Ответить

Возрастной волк

Юлия
0

Когда сами переживаете  о превышении бюджета, ага

Ответить
0

Ну что, и сейчас поверим?

Ответить
0

Вот если бы вы не представились, ни за что бы не узнал что вас зовут Юлия Бабикова! У вас же такой странный псевдоним тут

Ответить
0

До конца выходных остается 1 час 30 минут. Никакого сообщения от бота о начислении не получил. Соответственно и баллов нет.
Как же так, @Яндекс ?

Ответить
0

Ждем! Мне техподдержке обещали к 25 марта)

Ответить
26

Блин они еще и выложили мейлы ники и тп «всех» 300 «победителей» в открытый доступ. Таких фейлов и наплювательского отношения к персональным данным у яндекса не было вроде давно. Автор радуйтесь что не выиграли) конечно смешно так убиваться из-за 300 псевдо рублей — но понятно же что это просто фейл из учебников — когда маркетологи не подумали «а что же будет если предложить халяву» перед тем как сделать.

Ответить
5

Я думаю, автор не убивается из-за 300 рублей. А убивается из-за очередной халатности.

Ответить
4

там не 300 победителей.. там 85 было.. полные почтовые адреса :D

Ответить
2

За это не извинились кстати и не пообещали порешать, так и надо значит, им надо еще подписку на яндекс.почту продвигать :) короче найдут как навариться и плюнуть на клиента.

Ответить
1

Да изначально там файл другой был — c несколькими столбиками со всеми email адресами и та. Если там хотя бы один халявщик-европеец — под GDPR может на 10% оборотки за такое вроде яндекс попасть. Хотя и по «законам» РФ думаю так не стоило делать. Менеджера организовавшего акцию стоит хотя бы уволить.

Ответить
0

я Вас умоляю, внутри побывали хотя бы раз?
Менеджера организовавшего акцию стоит хотя бы уволить

Ответить
1

А сейчас вообще нельзя посмотреть победителей, если перейти по ссылке, то "The owner either removed the files or restricted access, or there's a typo in the link."

Ответить
23

300 баллов уехали к трактористу

Ответить
6

Можно еще так: «Захотели свои триста? Обратитетсь к трактористу.»

Ответить
17

Через 2 дня ответят

Ответить
17

Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и наш сервис ведёт себя таким образом, поэтому мы приняли решение забанить вас навечно.

Ответить
6

А ведь это ещё в России работают гугл, фейсбук, твиттер, нетфликс, ютуб и прочий "мусор с запада".
Скоро любители бэк ин юсср почувствуют на своей шкуре, какого это - когда юссср действительно приходит.

Ответить
17

Бгыггы у гугла саппорт так-то вообще скорее отсутствует чем присутствует 

Ответить
1

А вообще можно им позвонить или приехать, если в Москве находишься?

Писать в саппорт бесполезно, там сидит человек со стандартными ответами, и чтобы ты не говорил, какие аргументы не приводил, то ответ один, опубликовывайте приложение, а там посмотрим.

НО, если нарушите правила, удалим 😂 гениально.

Ответить
1

Саппорт у коммерческих сервисов гугла в США хороший.

Ответить
9

Ну да, святые компании

Ответить
0

Ни разу не святые, но создают конкуренцию. В этом их ценность. Что будет, когда она исчезнет - увидите на примере рутуба.
Поражаюсь, насколько мозги у населения убиты.

Ответить
1

Ну давай, расскажи нам, сколько конкуренции создал Гугл, скупая и убивая маленькие стартапы которые были его потенциальными конкурентами в разных областях. Или как фэйсбук скупил вообще всё, до чего смог дотянуться. Ох*енная монополия, вот что это. Я не люблю тикток как продукт, но как явление он мне очень нравятся. И то его хотели прогнуть через государство и купить, ибо негоже что холопы омериканские во вражеских соцсетях сидят 

Ответить
4

Писал в поддержку Яндекса, вк и инстаграма. Из этих трех только один сервис полностью игнорировал мои обращения - и это инстаграм.

Ответить
0

"какого это"... Пиго?

Ответить
7

Мне в итоге обещали выдать баллы (потом срок сдвинули до 25 марта, якобы не успевают). Жду вот. 

Ответить
22

Светлана, здравствуйте!
Мы увеличили стоимость такси и каршеринга персонально для вас на 10% (не пытайтесь качать права - мы свалим всё на алгоритм).
Чем быстрее вы воспользуетесь этими сервисами на общую сумму 3300 рублей, тем быстрее мы начислим на ваш счёт 300 бонусных баллов.
Замечательного дня! Душевного тепла

Ответить
3

Мы пополнили вам счет на 300 баллов но следующая трата ваших баллов будет облагаться комиссией в 300 баллов.

Ответить
16

Ну баллы ещё надо добыть. Или вы думаете баллы у самого Яндекса просто так появляются?)

Ответить
6

Майнят?

Ответить
2

На пользователях такси :-) 

Ответить
1

Шутки шутками а реально раньше давали скидку на такси тем у кого «яндекс плюс» за счет Водителя. Не знаю как сейчас с кешбеком — может таакже. Так что можно сказать майнят)

Ответить
7

Сейчас скидку дают за счет пассажира

Ответить
1

Просто покупаешь баллы за свои деньги. Ведь свои деньги можно потратить где угодно, а баллы — только у Яндекса!

Ответить
0

а если сейчас по новостям купит яндекс банк... и не ровен час так и напишут.. деньги вам не нужны.. теперь у вас есть яндекс баллы! (предположение)

Ответить
0

Ага, намайнить баллы надо!)))

Ответить
4

Мне интересно что они не успевают?? Само собой их "вручную" никто не начисляет. Эти отговорки полная чушь.

Ответить
0

тянут время, чтобы все про акцию забыли и не спрашивали "где баллы"
вроде 21 век уже, а яндекс руками чтото делает.. позор какойто

Ответить