Прошел тест с помощью бота «Яндекс.Музыки» и так и не получил обещанных 300 баллов
Дело было вечером, решил я зайти на этот замечательный сайт дабы почитать новости. Увидел интересную публикацию о том, что Яндекс.Музыка запустила новую функцию - видеошоты. Долго не думал, решил посмотреть, что это, с чем его едят и обнаружил интересную пасхалку - никнейм секретного телеграм-бота Яндекс.Музыки.
Перейдя по этому никнейму нам предлагают пройти тест, прошел удачно и получил 300 баллов Яндекс.Плюс, но...
Но...
Но......
Но.........
Но:
Уважаемый Яндекс! Я пишу сюда, не потому что хочу устраивать голодные игры за 300 рублей, а потому, что сразу после ваших обещаний о начислении баллов на мой счет вся переписка с вами в Яндекс.Мессенджере - удалилась :)
Пишу, ведь ваша поддержка отвечает раз в два дня, что безусловно круто, ведь вы внедрили инновации - почтовых голубей.
Пишу, так как считаю, что такая крупная компания как вы - не должна врать и переобуваться в таких бредовых ситуациях.
Пишу, в ожидании ответа. Спасибо.
#жалобаяндекс #жалобаяндексмузыка
Привет, Даниил! Меня зовут Юля Бабикова, я из команды Яндекс.Музыки.
Хочу извиниться, что мы не начислили своевременно баллы тем, кому обещали и ввели некоторых участников в заблуждение размытыми ответами от службы поддержки. Также согласны, что не стоило изменять правила.
Вам и всем подписчикам Плюса, кто участвовал в конкурсе до изменения условий 1 марта, — начислим баллы. Участникам мы обязательно напишем в выходные.
Приносим извинения всем, кого затронула ситуация с плохо организованным конкурсом (сами переживаем!). Мы считаем ситуацию неприемлемой и изменим внутренние требования к организации конкурсов, чтобы такого больше не повторилось.
Комментарий недоступен
А почему переписка удалилась? Ваш клиент ведь написал из-за борьбы за баллы.
Вот я специально для вас прочитал статью вместо вас:
Я пишу сюда, не потому что хочу устраивать голодные игры за 300 рублей, а потому, что сразу после ваших обещаний о начислении баллов на мой счет вся переписка с вами в Яндекс.Мессенджере - удалилась :)А почему вам для начислений баллов требуется две недели? Вы же вроде IT-компания, автоматизация, BIG DATA и т.д. У вас там сотрудники руками баллы начисляют что ли через Excel?
Давайте честно, далеко не всем. И без огласки в сети и не начислите. Тоже ждал эти баллы, но понимая что скорее всего обманут, даже с техподдержкой связываться не стал.Полностью согласен, что качество услуг и поддержки в Яндекс стремится к нулю. Тот же я.маркет хуже алиэкспресса по товарам и продавцам.
поясните почему ваша поддержка ссылается на 1058 гк рф, если уведомлений об изменении условий участникам никаких не поступило и бот написал что начислит баллы еще в феврале?
зачем вы опубликовали персональные данные 85 участников, хотя бот написал что их 300? хорошо что вы эти данные удалили, но их уже скачал весь интернет.
Очень интересно.
У меня десяток знакомых участвовали в вашей акции и я сам.
Делаю ставку, что им и мне ничего не обломится.
ЗЫ:надо будет не забыть отписать сюда.
Мне также ничего не начислили. Будьте добры плз разобраться. abrosimov.vitalij
@Яндекс
Где в исходной переписке упоминание о конкурсе? Как пользователь должен догадаться, что "пришлите адрес, дадим бонусов" = участие в каком-то конкурсе?
Когда сами переживаете о превышении бюджета, ага
Ну что, и сейчас поверим?
Вот если бы вы не представились, ни за что бы не узнал что вас зовут Юлия Бабикова! У вас же такой странный псевдоним тут
До конца выходных остается 1 час 30 минут. Никакого сообщения от бота о начислении не получил. Соответственно и баллов нет.
Как же так, @Яндекс ?
Ждем! Мне техподдержке обещали к 25 марта)
Начислили Вам баллы, ни в чем себе не отказывайте
Ну можно было бы и 3000 нарисовать, Вам все равно, а человеку - приятно ).
Кошмар, Яндекс стал уже на таком жмотиться 🤦♂️
.
1. Абсолютно дешманские акции в Еде, где скидка идет на какие-нибудь закусочки, а не основные блюда.
2. Жмотство промо-кодов в Еде, когда косяк происходит на стороне Еды.
3. Постоянный высокий спрос в Такси, чтобы брать больше денег.
4. Постоянный рост ставок в Директе с абсолютно непрозрачной системой аукциона.
...
Можно продолжать бесконечно.
.
Вывод: Яндексу стало плевать на пользователей. Он превращается в типичный рашкинский быдло бизнес
Начислили бонусные 30 баллов за ожидание. Ни в чем себе не отказывайте
Начислили 300 копеек
Слушайте. Там (в Яндекс) люди не могут объяснить почему КиноПоиск делает редирект на их SSO и обратно и объясняют это особенностями браузера Safari, а вы тут со своими баллами. Уж поверьте, эта контора и не такое умеет.
Интересные особенности Сафари, которые я наблюдаю также в Хроме.
Следи за руками. Моей маме 70 лет. Последние 25 лет проработала в краевой библиотеке в отделе предлагающем в том числе доступ в Интернет. Из-за нищенской зарплаты и завышенных требований рсиханула и уволилась. На ее место пришел эффективный мальчик с понтами 32 годиков. Умудрился даже ей нахамить на ровном месте.
Заходит читатель и хочет посидеть в интернете на библиотечном компьютере. Интернета нет. По всей библиотеке. Сотрудница объясняет читателю что интернета пока нет и когда будет неизвестно так как его вообще нет.
Наш экземпляр питается по жизни сетью на своем ноутбуке с библиотечного вайфая. И потому он на голубом глазу говорит что все настроит. Не то что эти местные неучи. И начинает искать на старом компе вайфай, чтобы запустить Интернет. Что характерно он даже вайфая на стационаре не нашел, но интернета и на вайфае не было. Такой вот эффективный руководитель пришел в компьютерный отдел.
Мама рассказывает мне эту историю и спрашивает, как таким недалёким можно быть то?
У меня тут недавно техподдержка пыталась порт гигабитный вылечить и заклясть чтобы он гигабит выдал. Хотя я рассказал и показал что по моему этажу гигабит бежит, а с сервера на первом этаже я только сотку могу выдавить. Один хрен. Чел сначала скачал пакет софта и пытался в командной строке к пути к папке присобачить атрибуты и запустить. Минуты две. Пока я не проржался и не предложил хотя бы имя файла в середину впихнуть. Что характерно, физически сдох порт на свитче возле сервера.
Такое вот поколение ЕГЭ. В Яндексе я думаю похожая песня.
А в чем прикол с SSO? Наблюдал эти редиректы, но ничего не понял
аналогично под хромом и в винде и линухе.
Редиректы обычная тема, в ЖЖ они много лет есть. Хотя можно бы и во фрейме делать.
до сих пор?)
я 2 года назад столкнулся с этим, когда впервые воспользовался их сервисом.
А все потому что первый уровень тп даже не слышал про такое. ¯\_(ツ)_/¯
Яндекс умер вместе с Сегаловичем.
Пора бы уже слезть с дохлой лошади.
Яндекс умер вместе с лошадью.
Пора слезать с дохлого Сегаловича! ))
Это я к тому, что надо понимать, что Яндекс сейчас активно лезет туда, где его раньше не было - то есть это уже далеко не только поисковик. Саппорт а поисковике толком и не нужен, в отличие от продуктов типа маркета того же.
Поэтому я даже не знаю, хорошо или плохо то, что сейчас происходит. Во всяком случае, в роли большого гиганта с кучей сервисов, я бы предпочёл видеть все же Яндекс, чем какой-нибудь там мэйлру
- Саппорт: Так сколько баллов, говорите, мы вам должны?
- Юзер: Триста
- Саппорт: Отсоси у яндексиста! Азазазза
Комментарий недоступен
Блин они еще и выложили мейлы ники и тп «всех» 300 «победителей» в открытый доступ. Таких фейлов и наплювательского отношения к персональным данным у яндекса не было вроде давно. Автор радуйтесь что не выиграли) конечно смешно так убиваться из-за 300 псевдо рублей — но понятно же что это просто фейл из учебников — когда маркетологи не подумали «а что же будет если предложить халяву» перед тем как сделать.
Я думаю, автор не убивается из-за 300 рублей. А убивается из-за очередной халатности.
там не 300 победителей.. там 85 было.. полные почтовые адреса :D
За это не извинились кстати и не пообещали порешать, так и надо значит, им надо еще подписку на яндекс.почту продвигать :) короче найдут как навариться и плюнуть на клиента.
А сейчас вообще нельзя посмотреть победителей, если перейти по ссылке, то "The owner either removed the files or restricted access, or there's a typo in the link."
300 баллов уехали к трактористу
Можно еще так: «Захотели свои триста? Обратитетсь к трактористу.»
@Яндекс
Через 2 дня ответят
А ведь это ещё в России работают гугл, фейсбук, твиттер, нетфликс, ютуб и прочий "мусор с запада".
Скоро любители бэк ин юсср почувствуют на своей шкуре, какого это - когда юссср действительно приходит.
Бгыггы у гугла саппорт так-то вообще скорее отсутствует чем присутствует
Ну да, святые компании
Писал в поддержку Яндекса, вк и инстаграма. Из этих трех только один сервис полностью игнорировал мои обращения - и это инстаграм.
"какого это"... Пиго?
Мне в итоге обещали выдать баллы (потом срок сдвинули до 25 марта, якобы не успевают). Жду вот.
Комментарий недоступен
Ну баллы ещё надо добыть. Или вы думаете баллы у самого Яндекса просто так появляются?)
Комментарий недоступен
Привет!
Загляните к нам с почтой, с которой вы писали, в личные сообщения, пожалуйста. Начислим в ближайшие пару дней.
vk.com/yandexmusic
instagram.com/music.yandex
facebook.com/music.yandex
twitter.com/yandexmusic
Привет! По ошибке некоторые победители конкурса в течение непродолжительного времени могли увидеть информацию про победителей. Информация содержала только открытые данные из социальных сетей, которые использовали для участия в конкурсе. Мы быстро удалили список победителей конкурса.
Мы согласны, что не стоило изменять правила. Наши ответы о начислении действительно были размыты, нам следовало лучше информировать коллег и участников.
Мы начислим баллы всем участникам, которые соответствовали правилам конкурса — с ними обязательно свяжемся в выходные.
Приносим извинения всем, кого затронула ситуация с плохо организованным конкурсом. Сейчас мы проводим внутреннюю проверку, в результате которой поменяем требования к организации конкурсов и процессы в службе поддержки, чтобы такие ситуации не возникали в будущем.
Нет большего пиз*ежа в словах представителей яндекса, тинькова, альфы и других завсегдатаев - компаний на vc, чем "мы провели внутреннюю проверку".
Опять размытый ответ. Спрошу по другому. Вы начислите баллы всем, кому бот выдал подобное сообщение или нет?
Приходится уточнить: в эти выходные?. А то в этой акции все так расплывчато и странно. Уже и не знаешь, чего ожидать)
вы в курсе изменения законодательства о персональных данных с 1 марта этого года в части общедоступных персональных данных?
Скажите, в чем именно была "ошибка"? Вот развернулся водитель там, где нельзя. Ошибка? Ведь нет! Может "технический сбой" все таки? В банках ой как любят его.
Представитель Яндекса: "Информация содержала только открытые данные из социальных сетей, которые использовали для участия в конкурсе".
Точно, ребят?)
П.С. Хорошо, что сохранила это чудо. Боюсь, никто бы не поверил, что Яндекс свои неотредактированные черновички будет предлагать в качестве результатов розыгрыша.
А что за конкурс был?
«Замечательного дня! Душевного тепла! Всего хорошего и держитесь там!» (Яндекс)
С подключением)))
Доя чего нужен свой Месседжер, если в нем даже нельзя удалить нужную переписку???
Удалять переписку - это вообще очередное дно.
Дно - когда бюджет, рассчитанный на месяц слился с нулевым выхлопом в директе за полчаса и трафик даже не успел обновиться в метрике, при этом ты ничего нигде не менял и в прошлом году была куча звонков.
А поддержка что-то там толкует про твой сайт. И когда реальные деньги за три месяца по капле совсем не полностью возвращаются.
А эта ситуация скорее философская, как в старом анекдоте:
каждую весну зайцы устраивают соревнования по плаванию, и каждую весну дед Мазай их срывает!
Аналогичная история.
Яндекс. Проебется всё
Да, такие же впечатления от этого аттракциона неслыханной щедрости. Нет желания тратить своё время на бессмысленную переписку с поддержкой.
Мы согласны, что не стоило изменять правила. Наши ответы о начислении действительно были размыты, нам следовало лучше информировать коллег и участников.
Мы начислим баллы всем участникам, которые соответствовали правилам конкурса, в том числе и вам.
Можете мне прислать свою почту Яндекса в личные сообщения, пожалуйста?
Ничего нового, как всегда баллы зажали
Комментарий недоступен
когда же его закроют то? когда Алису признают иноагентом? Ну скажите, люди
Алиса это товарищ майор в каждом доме. Кто же сам себя запретит? Я не удивлюсь если законадательно не утвердят что в каждом устройстве должна стоять не отключаемая Алиса или Маруся.
Не Яндекс плюс и баллы, но товар оплаченный на Яндекс маркет 21.02.21 получил 12.03.21.
А в промежутке отметили заказ как выполненный (хотя у меня его не было на руках), и начислили за него баллы.
Итого ожидал доставку 3 недели, из которых 2 не могли понять где мой товар.
Я это к тому, что может и с баллами также?)
Здравствуйте! Я из команды Маркета.
Грустно, что так вышло с доставкой :( Поделитесь номером заказа в личных сообщениях? Проверю, что пошло не так.
Прибегает Абрам домой и радостно кричит:
- Сара, я вступил в Яндекс-плюс!
Сара недовольно ворчит:
- Вечно ты куда-нибудь вступишь: то в говно, то в яндекс-плюс
Нашел фоточку саппорта Яндекса
Превратили вс в книгу жалоб, круто
значит площадка достигла уровня социальной значимости, это очень выгодно для площадки
‼️ UPD: как оказалось, Яндекс еще и умудрился слить личные данные пользователей, которые выиграли что-либо в этом конкурсе
Ждём ответа от @Яндекс
Здравствуйте! По ошибке некоторые победители конкурса в течение непродолжительного времени могли увидеть информацию про победителей. Информация содержала только открытые данные из социальных сетей, которые использовали для участия в конкурсе. Список победителей конкурса был оперативно удалён.
Ничего удивительного
@Яндекс
Баллов нет, но Вы держитесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!
Олег был прав, яндекс не торт, лучше не наступать.
привет мипед. @Яндекс вы обещали выдать баллы до конца недели всем ответившим на вопрос, когда появился бот, а не разыгрывать их. у нас на мипеде все доказательства есть и скрины общения с поддержкой.
Да, Яндекс совсем скатился. После того, как ребёнок в праздник остался без подарка, так как Яндекс отменил доставку в день самой доставки в стадии «в пути», так как товара типа нет в наличии, ничему не удивляюсь. Ребёнок полдня плакал, и сказал, что Яндекс 💩
Комментарий недоступен
Саш, ну кому в этом мир вообще доверять можно?
300 баллов 🤦♂️
У меня вот списали 300 баллов, на что не понятно и истории списаний нет...
Автор, Вам не приходило случайно?)))
Загляните к нам, пожалуйста, в любой удобной вам соц.сети с логином. Проверим, куда пропали баллы и поможем разобраться в ситуации.
vk.com/yandexmusic
instagram.com/music.yandex
facebook.com/music.yandex
twitter.com/yandexmusic
Я уборщик мимо проходящий Яндекс. Закинул 300 баллов за щеку, проверяйте.
Яндекс у "Связного" банк покупает. Все деньги и спецы там. "Связной" бизнес почти пал и уже попахивать начнёт скоро. Им там не до балов.
Так они этот банк на невыплаченные акционные баллы и покупают.
С каждой старушки по 300 баллов - вот и банк готов.
@Яндекс Go
Уже почти месяц не могут решить проблему с начислением плюсов за совершенную поездку на такси, а тут 300 плюсов отдавать на ровном месте...
Это ж как от сердца оторвать
Здравствуйте! Я из команды поддержки Яндекс Go! Сожалею, что всё так затянулось и готов посмотреть, что же случилось с баллами.
Верно я понимаю, что они не были зачислены за одну из ваших поездок? Давайте найду, за какую именно — буду ждать вас на почте [email protected]. В письме уточните, пожалуйста, детали этого заказа и ссылку на ваш комментарий, чтобы мы с коллегами сразу поняли, откуда вы пришли :)
Аналогично Яндекс кинул с баллами меня и моих друзей. Позорище!!!
Мы согласны, что не стоило изменять правила. Наши ответы о начислении действительно были размыты, нам следовало лучше информировать коллег и участников.
Мы начислим баллы всем участникам, которые соответствовали правилам конкурса — с вами и вашими друзьями обязательно свяжемся в выходные.
Приносим извинения, что вас затронула ситуация с плохо организованным конкурсом.
И напишите мне, пожалуйста, в личные сообщения свою почту Яндекса.
Комментарий недоступен
Перперчане ограбили Яндекс?
Яндекс эта такая конторка патологически жадных жуликов!
А почему удалили соседнюю тему про блокировку аккунтов яндексом без объяснения причин? Я на vc недавно, по какой причине тут сносят темы?
Либо автор сам удаляет по каким-то причинам, либо публикация нарушает правила и её сносят за этим блюдущие.
мне за клаву коку тоже обещали и кинули,плачу, бьюсь в истерике (нет)
но разве нельзя остановить сервис и не обещать если конкурс ойвсе?
Скорее они не посчитали возможный масштаб. По очень грубым прикидкам люди "нафармили" как минимум несколько миллионов баллов. Естественно им не выгодно раздавать такое количество баллов. Но я не понимаю, неужели после понимания о том, что они сели в лужу, нельзя было через бота отправить сообщение с извинениями и например промокодом на подписку яндекс плюс на 2 недели - месяц.
Складывается ощущение, что Яндекс.Плюс – худшее, что происходило с Яндексом.
Слушайте и раньше были косяки, их не бывает у тех, кто ничего не делает и работает для галочки, скорее всего проблема в кадрах, которые пришли, не помню по-моему в 18-м году увидел у них кнопку с приглашением на вебинар с орфографической ошибкой. Такое случается в одном случае - когда команде, работающей над проектом просто пофиг. Почему-то еще тогда подумалось, что в целом ничего хорошего его не ждет.
Комментарий недоступен
О да, когда пишут про Яндекс, тут в комментариях горячо😂
На самом деле полно компаний работают с косяками. Не пойму, почему именно Яндекс получает так. У меня вот грузоперевозчик вообще на связь не выходит🤨
Яндекс дно, тоже писал им по этому поводу, бестолку
Таких приблуд с тестами в сети хватает, стоит ли тратить свое время на эти баллы и переписки с Яшей?
Комментарий удален модератором
Программа дала сбой
Комментарий удален модератором
27 февраля прошел тест на получение 300 баллов. Яндекс свято уверяет в комментариях, что все кто учувствовал в программе до изменения правил, начислят 300 баллов. Это все вранье, я ничего не получил. "А если вы уже в Плюсе, то напишите вашу электронную почту ниже 📩, и мы отправим ваши данные службе поддержки, которая начислит на ваш аккаунт 300 баллов."
Налюбилово жёсткое,мне тоже не начислили.Сообщение боту от 27-го февраля.Я не стал писать в поддержку и требовать.
Напомнило как за регистрацию компании в Яндекс-такси в качестве клиента, они обещали начислить бонус в 2000 руб, забывая добавить, что:
- бонус начисляется, если кладешь на счет 10 000 руб
- стоимость такси для юр. лиц дороже на величину НДС (20%)
Профит от такого "подарка" Яндекс можете посчитать сами..
Комментарий удален модератором
Вот бы баллы за 28 февраля @Яндекс
Справедливости ради, стоит отметить что баллы пришли. В ТП не писал.
Нытик. Что за мужики пошли, хуже девчонок
А мне до сих пор не начислили новогодние бонусы как курьеру:)
Мне спокойно начислили через 3 дня.
Комментарий удален модератором
Мне начислили, но спустя неделю-две.
Пишу, так как считаю, что такая крупная компания как вы - не должна врать и переобуваться в таких бредовых ситуациях.
Но вы не Яндекс )
Комментарий удален модератором
А кумшоты будут?