Накидайте пожалуйста лайфхаков как заставить поддержку OZON - работать
Интересует может удалось кому то пробить безбожные скрипты и безмозглость самой ужасной поддержки в мире?
Совсем недавно столкнулись с проблемой - товар был снят с продажи без внятных на то причин , естественно написали в поддержку и на нас ... Просто забили. Мы не достойны даже ответа , не то что бы решения вопроса
При попытке создать новое обращения нас шлют в старое:
В основном - ответа нет и не будет судя по всему. Замкнутый круг.
Отсюда вопрос - как сломать скрипт ее ответа и получить помощь? Хотя бы минимальный намек на нее, а не копипасту...
"Всегда на связи"
В общем этот мрак ощутимо поднадоел и так в абсолютно каждом вопросе , могу еще сотню обращений за предыдущие годы накинуть , им просто безраличны ваши проблемы.
Может, кому то, удалось победить?
1 комментарий