«Тинькофф» дважды неправильно начислил проценты на остаток и отказал предоставлять расчеты
Полное начало истории можно прочитать в предыдущей заметке (если кратко, то: я отключил подписку Tinkoff Pro, но она была активна до 8 апреля, а повышенный процент на остаток мне отключили, поддержка внятного ответа дать не смогла и только после заметки на vc.ru сказала, что все пофиксят).
26 марта
Публикую заметку на VC, вечером того же дня мне пишут, что все сделают в лучшем виде, мои проценты пересчитают и никто никаких денег не потеряет. Удивительно, но такую просьбу полностью игнорировали до появления в публичном поле ответами «это техническая особенность, так и должно быть».
30 марта
В этот день мне приходит компенсация в размере 22.43₽, что меня удивляет, ведь должно быть в несколько раз больше. Прошу предоставить расчеты, а также справку о моем ежедневном балансе, чтобы произвести расчеты самостоятельно.
Вечером того же дня приходит еще одно сообщение, где мне говорят, что расчет процентов произвели правильно, но сами расчеты не покажем. И вообще, эти расчеты делает наша крутая автоматическая система, на которую Тинькофф получил сертификат центрального банка РФ. И вообще, мне «пошли на встречу» (цитата, что мне написали в поддержке) и выполнили свои обязательства по подписке, и я должен их боготворить.
И так, здесь начинается самое интересное, смотрим за руками:
1) Тинькофф начисляет мне 329.05₽ по ставке 3.5%, все ОК
2) Тинькофф начисляет мне 22.43₽ по ставке 5% в те дни, когда ставка была неверная
Достаем калькулятор, считаем, выписка у меня 29 марта, акция с повышенной ставкой начала действовать 17 марта.
Берем свой ежедневный остаток, считаем проценты, которые должны быть начислены ежедневно:
В сумме получается 414.71₽, а Тинькофф начислил 329.05₽ + 22.43₽, то есть не хватает 63.23₽, но свои расчеты предоставлять отказывается и говорит, что их система обработала все верно. Спойлер — нет, эти балансы, по которым я делал расчеты, предоставил мне сам Тинькофф, а позже доначислил те проценты, про которые я сейчас веду речь.
Пишу в поддержку, уже начинает бомбить, прошу мне предоставить эти расчеты и перестать вешать мне лапшу на уши. Обещают обязательно разобраться, завтра написать.
31 марта
Оказалось, что все-таки система Тинькофф банка ошиблась второй раз, теперь то уж точно проценты начислили верно, но расчеты все равно предоставлять не будем, это видимо какая-то тайна, умножение баланса на процент и суммирование их.
Отчет, который я просил, уже сделан и отправлен, правда куда — непонятно, ни на одну из моих почт он не пришел, СМС не было, пушей тоже не было. Может мой отчет с моими балансами и персональными данными ушел какому-то другому человеку, кто его знает.
Насчет компенсации — извините, не предусмотрено, вы сами должны считать и проверять за банком все его расчеты, тратить время на споры с некомпетентной поддержкой, и быть может, мы исполним свои обязательства.
В общем, Тинькофф пробил очередное дно. И это даже не Инвестиции, где баг на баге, это банк, то есть их основной продукт. Очень жаль.
Для закрытия дискуссии о мелочности @Тинькофф зажавших 60р, предлагаю ознакомиться с реальным кейсом, как ведет себя банк в спорной ситуации. Одна из наших сотрудников пополняла счет в банкомате, несколько раз все пересчитала (как обычно), в результате после внесения сумма была на 5 тыс меньше. Так как в банкомат была очередь, то она нажала ОК, внесла что посчитал банкомат и обратилась в поддержку. Ответ поддержки в скрине.
PS. Через несколько часов пропавшая купюра была обнаружена дома )
Иди получи зарплату от Тинькофф в размере 60 рублей, защитник))
63 р
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
И ошибок я не ищу, я хочу, чтоб банк выполнял свои обязательства, а если ошибался, решал их оперативно, а не мне нужно с калькулятор сидеть считать.
Мне же ТП написала, что они все компенсировали, сделали перерасчёт, все окей, но оказалось, что сделали неправильно, и как мне такому банку доверять?
Если ты думаешь, что я это все делаю ради подписки годовой, то это твоё право. Я это сказал комментатору, и некоторые сервисы так действительно такие компенсации предоставляют, дабы потом у пользователя был положительный опыт от сервиса.
Мне твоя мотивация не понятна.
Доверять нельзя вообще никому.
Кроме тинькоф, ещё какие банки юзаешь или юзал?
Мотивация вынести это в публичное поле, чтобы банк понёс репутационные потери, чтоб сотрудники потратили время, как потратил его я.
Кроме Тинькофф особо ничем не пользовался плотно, первый банк и юзаю пятый год где-то, но это не даёт им права вести себя так, как ведут.
Что посоветуешь, кроме тинька?
А вообще, я только за такие посты. 63 р. *миллионы клиентов. Это уже не копейки.
Изначально со сталкером прикол был, а потом ты начал путаться в показаниях и переходить на личности.
Добра.
Все банки г. Это их суть.
Но сервис у тб не самый плохой.
Аххаах, это ответ был комментатору, а не требования для Тинькофф. Я ещё раз напишу — мне не нравится ОТНОШЕНИЕ банка ко мне. Подсайт «приемная» нужен как раз для жалоб. Поэтому какие проблемы?
Ты четвертый пост пишешь, что банк тебе не нравится. Зачем ты им пользуешься?
-Ты либо идиот, либо вымогатель, либо хайпожер
Это второй пост про банк и про один кейс. До этого было два поста про инвестциии.
Главный продукт Тинькофф — банк, и я не ожидал таких факапов с их стороны. Инвестициями я пользоваться перестал и открыл себе счёт в IB.
Ну вообще-то ваше мнение звучит как: если тебе не нравится в России, так и вали в свою Америку.
Думаю проблемы такого подхода вам понятны.
Да, будем пить отравленное молоко, бороться с производителем,, но на 10 см., Чтобы взять другое - руку не протяням.
За такой подход ратуете?
Я за то, что если тебе нравится продукт, но в нем есть какие-то недочёты - надо пытаться бороться с этими недочётами.
Просто если Тинькофф остаётся лучшим (могу ошибаться) банком в стране и реагирует на критику в соцсетях, то зачем уходить в другой банк, если можно пытаться изменить этот.
Мы сами создаем лучший мир.
Помочь стать лучше и хуесосить почём зря - это разные вещи. А товарисчь прицельно хуесосит банк.
Не могу согласиться с вами, но спорить не хочу и полагаю не имеет смысла.
Комментарий недоступен
Почему только автор наезжает только на тинькоф. А другие говорит - не было случаев плохих.
Я пользуюсь по бизнесу 3 банками, и в личных целях с 10-ток. Есть плюсы и минусы у всех.
Тинькоф не так уж плохо выглядит в плане сервиса, а претензия у автора именно к сервису - он сам выше это написал. По тарифам - херобора, они проигрыаают, но не по сервису.
Вот напр. реальный пример за потерю 200 р (технический сбой, косяк в общем то сотрудника нашей стороны, что не перепроверила).- Месяц обслуживания.
https://youtu.be/4US5aQ1sSzI