{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«‎Тинькофф» дважды неправильно начислил проценты на остаток и отказал предоставлять расчеты

Полное начало истории можно прочитать в предыдущей заметке (если кратко, то: я отключил подписку Tinkoff Pro, но она была активна до 8 апреля, а повышенный процент на остаток мне отключили, поддержка внятного ответа дать не смогла и только после заметки на vc.ru сказала, что все пофиксят).

26 марта

Публикую заметку на VC, вечером того же дня мне пишут, что все сделают в лучшем виде, мои проценты пересчитают и никто никаких денег не потеряет. Удивительно, но такую просьбу полностью игнорировали до появления в публичном поле ответами «это техническая особенность, так и должно быть».

30 марта

В этот день мне приходит компенсация в размере 22.43₽, что меня удивляет, ведь должно быть в несколько раз больше. Прошу предоставить расчеты, а также справку о моем ежедневном балансе, чтобы произвести расчеты самостоятельно.

Вечером того же дня приходит еще одно сообщение, где мне говорят, что расчет процентов произвели правильно, но сами расчеты не покажем. И вообще, эти расчеты делает наша крутая автоматическая система, на которую Тинькофф получил сертификат центрального банка РФ. И вообще, мне «пошли на встречу» (цитата, что мне написали в поддержке) и выполнили свои обязательства по подписке, и я должен их боготворить.

И так, здесь начинается самое интересное, смотрим за руками:

1) Тинькофф начисляет мне 329.05₽ по ставке 3.5%, все ОК
2) Тинькофф начисляет мне 22.43₽ по ставке 5% в те дни, когда ставка была неверная

Достаем калькулятор, считаем, выписка у меня 29 марта, акция с повышенной ставкой начала действовать 17 марта.

Берем свой ежедневный остаток, считаем проценты, которые должны быть начислены ежедневно:

В сумме получается 414.71₽, а Тинькофф начислил 329.05₽ + 22.43₽, то есть не хватает 63.23₽, но свои расчеты предоставлять отказывается и говорит, что их система обработала все верно. Спойлер — нет, эти балансы, по которым я делал расчеты, предоставил мне сам Тинькофф, а позже доначислил те проценты, про которые я сейчас веду речь.

Пишу в поддержку, уже начинает бомбить, прошу мне предоставить эти расчеты и перестать вешать мне лапшу на уши. Обещают обязательно разобраться, завтра написать.

31 марта

Оказалось, что все-таки система Тинькофф банка ошиблась второй раз, теперь то уж точно проценты начислили верно, но расчеты все равно предоставлять не будем, это видимо какая-то тайна, умножение баланса на процент и суммирование их.

Отчет, который я просил, уже сделан и отправлен, правда куда — непонятно, ни на одну из моих почт он не пришел, СМС не было, пушей тоже не было. Может мой отчет с моими балансами и персональными данными ушел какому-то другому человеку, кто его знает.

Насчет компенсации — извините, не предусмотрено, вы сами должны считать и проверять за банком все его расчеты, тратить время на споры с некомпетентной поддержкой, и быть может, мы исполним свои обязательства.

В общем, Тинькофф пробил очередное дно. И это даже не Инвестиции, где баг на баге, это банк, то есть их основной продукт. Очень жаль.

0
278 комментариев
Написать комментарий...
Балкон.Ру

Для закрытия дискуссии о мелочности @Тинькофф зажавших 60р, предлагаю ознакомиться с реальным кейсом, как ведет себя банк в спорной ситуации. Одна из наших сотрудников пополняла счет в банкомате, несколько раз все пересчитала (как обычно), в результате после внесения сумма была на 5 тыс меньше. Так как в банкомат была очередь, то она нажала ОК, внесла что посчитал банкомат и обратилась в поддержку. Ответ поддержки в скрине. 
PS. Через несколько часов пропавшая купюра была обнаружена дома ) 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семин
Автор

Иди получи зарплату от Тинькофф в размере 60 рублей, защитник))

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

63 р

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Семин
Автор

И ошибок я не ищу, я хочу, чтоб банк выполнял свои обязательства, а если ошибался, решал их оперативно, а не мне нужно с калькулятор сидеть считать.

Мне же ТП написала, что они все компенсировали, сделали перерасчёт, все окей, но оказалось, что сделали неправильно, и как мне такому банку доверять?

Если ты думаешь, что я это все делаю ради подписки годовой, то это твоё право. Я это сказал комментатору, и некоторые сервисы так действительно такие компенсации предоставляют, дабы потом у пользователя был положительный опыт от сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Мне твоя мотивация не понятна.

Доверять нельзя вообще никому.

Кроме тинькоф, ещё какие банки юзаешь или юзал?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семин
Автор

Мотивация вынести это в публичное поле, чтобы банк понёс репутационные потери, чтоб сотрудники потратили время, как потратил его я.

Кроме Тинькофф особо ничем не пользовался плотно, первый банк и юзаю пятый год где-то, но это не даёт им права вести себя так, как ведут.

Что посоветуешь, кроме тинька?

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

А вообще, я только за такие посты. 63 р. *миллионы клиентов. Это уже не копейки.
Изначально со сталкером прикол был, а потом ты начал путаться в показаниях и переходить на личности.
Добра.

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Все банки г. Это их суть.
Но сервис у тб не самый плохой.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семин
Автор

Аххаах, это ответ был комментатору, а не требования для Тинькофф. Я ещё раз напишу — мне не нравится ОТНОШЕНИЕ банка ко мне. Подсайт «приемная» нужен как раз для жалоб. Поэтому какие проблемы?

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Ты четвертый пост пишешь, что банк тебе не нравится. Зачем ты им пользуешься?
-Ты либо идиот, либо вымогатель, либо хайпожер

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семин
Автор

Это второй пост про банк и про один кейс. До этого было два поста про инвестциии.

Главный продукт Тинькофф — банк, и я не ожидал таких факапов с их стороны. Инвестициями я пользоваться перестал и открыл себе счёт в IB.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Bobrovskiy

Ну вообще-то ваше мнение звучит как: если тебе не нравится в России, так и вали в свою Америку. 
Думаю проблемы такого подхода вам понятны.

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Да, будем пить отравленное молоко, бороться с производителем,, но на 10 см., Чтобы взять другое - руку не протяням.
За такой подход ратуете?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Bobrovskiy

Я за то, что если тебе нравится продукт, но в нем есть какие-то недочёты - надо пытаться бороться с этими недочётами.
Просто если Тинькофф остаётся лучшим (могу ошибаться) банком в стране и реагирует на критику в соцсетях, то зачем уходить в другой банк, если можно пытаться изменить этот.
Мы сами создаем лучший мир.

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Помочь стать лучше и хуесосить почём зря - это разные вещи. А товарисчь прицельно хуесосит банк.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Bobrovskiy

Не могу согласиться с вами, но спорить не хочу и полагаю не имеет смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Почему только автор наезжает только на тинькоф. А другие говорит - не было случаев плохих.
Я пользуюсь по бизнесу 3 банками, и в личных целях с 10-ток. Есть плюсы и минусы у всех.
Тинькоф не так уж плохо выглядит в плане сервиса, а претензия у автора именно к сервису - он сам выше это написал. По тарифам - херобора, они проигрыаают, но не по сервису.
Вот напр. реальный пример за потерю 200 р (технический сбой, косяк в общем то сотрудника нашей стороны, что не перепроверила).- Месяц обслуживания.

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
Ответить
Развернуть ветку
275 комментариев
Раскрывать всегда