Полное начало истории можно прочитать в предыдущей заметке (если кратко, то: я отключил подписку Tinkoff Pro, но она была активна до 8 апреля, а повышенный процент на остаток мне отключили, поддержка внятного ответа дать не смогла и только после заметки на vc.ru сказала, что все пофиксят).
Для закрытия дискуссии о мелочности @Тинькофф зажавших 60р, предлагаю ознакомиться с реальным кейсом, как ведет себя банк в спорной ситуации. Одна из наших сотрудников пополняла счет в банкомате, несколько раз все пересчитала (как обычно), в результате после внесения сумма была на 5 тыс меньше. Так как в банкомат была очередь, то она нажала ОК, внесла что посчитал банкомат и обратилась в поддержку. Ответ поддержки в скрине.
PS. Через несколько часов пропавшая купюра была обнаружена дома )
Иди получи зарплату от Тинькофф в размере 60 рублей, защитник))
Если Тинькофф такой хороший, они бы предоставили расчеты и нормально бы считали проценты, а не посылали клиентов, говоря, что у них «сертифицированная система», которая якобы ошибаться не может. Потом садятся в лужу, сообщая, что «техника иногда ошибается».
Так же очевидно, что они должны были начислить 87₽, а не 22₽, так остаток был 300К₽, но никого это не интересует, всем лишь бы тикет закрыть поскорее