Wildberries нарушает договор оферты — сперва выплаты стали поступать позже, а затем прекратились вовсе

Очередная плачевная история ещё одного «партнёра ВБ». Работаю с «Вайлдберриз» уже больше года, выплаты были всегда по понедельникам, строго!

С апреля выплаты стали приходить по вторникам, с начала мая по средам. А с 17 мая выплаты вообще остановились. Согласно договору оферты, к которому сотрудники службы поддержки так яростно отсылают практически всех поставщиков которые задают вопросы оплаты, выплаты должны происходить через 14 календарных дней после формирования отчета о продажах. Сегодня уже 16 день ( на момент написания статьи). Оплаты нет. И судя по чату оплаты нет у многих.

Сложность работы с данным маркетплейсом заключается в полном отсутствии заинтересованности службы поддержки решить ваш вопрос. Есть два стандартных ответа: читайте договор оферты и читайте сообщение в «закрепе» группы в телеге. Но в моём случае произошел третий вариант, который находится за рамками понимания здравого смысла, делового этикета и партнёрских отношений.

Wildberries нарушает договор оферты — сперва выплаты стали поступать позже, а затем прекратились вовсе

Когда задал вопрос о выплате в первый раз — моё сообщение удалили. Думал показалось... Написал ещё раз и сделал скриншот. Через пару часов удалили снова. Это вообще нормально?! Как будто дал другу денег в долг, а тот вместо того чтобы отдать, не берет трубку, скрывается. Здесь примерно такая же история. Написал в третий раз и меня исключили из официального чата! Чем ответить на мой вопрос, служба поддержки просто исключили меня из офиц группы за вопрос про оплату за мой товар. Дичь полная!

Уважаемое руководство великого маркетплейса России, Европы и Америки, почему вы так поступаете со своими поставщиками/партнёрами? Думаю, что у каждого из нас есть финансовые обязательства перед своими поставщиками, работниками, арендодателями. Невозможно строить бизнес, когда ты не получаешь, а главное не знаешь когда получишь деньги за проданный товар.

33 показа
27K27K открытий
11 репост
75 комментариев

Надеюсь тема поднимится и решится твой вопрос, слишком глупый поступок (как минимум исключение из чаиа) для крупной компании.

Ответить

ВБ класть хотели на свою репутацию.

Более чем уверен, что их представитель не выйдет на связь даже здесь, а ТС могут за такой пост легко заблокировать на маркетплейсе как это было с Кофтенышами в свое время.

Ответить

к сожалению удаление сообщений и исключение из чата это распространенная практика для них.

Ответить

Даже слегка забавные, прям как будто детский сад  какой-то. 

Ответить

Никогда со стороны ВБ такого не было и вот опять )

На самом деле сочувствую вам и ситуация реально грустная. ВБ - единственный маркетплейс на который я не вышел, хотя у меня и есть аппрувленный доступ, потому, что это кидалы судя по отзывам в интернете.

Понятное дело, что они дают объемы, но риски слишком высоки. Лучше тусоваться на ОЗОНе и Яндекс.Маркете. Они тоже не подарок, но с ними хотя бы вопросы можно решить и до них достучаться.

Ответить

Бл* да чего все туда ломятся торговать? Убогий сайт без нормальной сортировки и поиска по фильтрам.

Ответить

С логистикой у них зачастую лучше, по крайней мере в моем городе у вб самая быстрая доставка. А так согласен с вами, сайт и поиск полная помойка.

Ответить