«СберМегаМаркет» заменил разбитое зеркало

В прошлом посте я написал, как доставка «Сберлогистика» привезла мне разбитое зеркало.

4242

Торгую на СберМегаМаркете, подтверждаю, что их логистические партнеры возят отвратительно. А партнеры у них - Boxberry, DPD, теперь вот и СберЛогистику подключили... Все потому что по сути это третьи компании, которым нет дела до проблем маркетплейса и продавца, и они продавцу ничего не компенсируют, как и клиенту.

А СберМегамаркет (ранее Гудс) - сделал всё, что мог, чтобы продавец на маркетплейсе не мог получить никакую компенсацию за убитый их партнерами товар. Там тонны бессмысленной бюрократии, кучу бланков надо заполнить, не считая того, что надо предоставить видеозапись, как товар пакуется, и чтобы еще было видно наклейку с мелкой маркировкой...
Видео - это резонно.. но они не хотят увеличить номер заказа на наклейке, поэтому камера, которая может "разглядеть" мелкий номер - это мегапикселей на 15 надо, что очень и очень дорого..

11
Ответить

Мне курьер сегодня тоже рассказал, что они какую-то навороченную hd-камеру купили для этого.

Но судя по всему тут проблема именно с доставкой до покупателя, как вы правильно заметили.

Ответить