OZON БАГИ В ЧАТАХ: дискриминация покупателей из СНГ или очередная недоработка?
ПРОБЛЕМА: селлер не может написать в чат покупателям FBO заказов из СНГ (по доставленным заказам).
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: Де-юре в документах OZON про чаты нет ограничений по географии проживания клиента OZON, то есть селлер, соблюдающий правила общения в чатах, может написать всем покупателям, кому был доставлен заказ прямо из вкладки заказа. Де-факто же существует дискриминация по географическому признаку, селлер может писать только клиентам из России (по FBO заказам, по FBS заказам можно писать всем, явно ж баг). Я могу тут накидать десятки скринов таких заказов, но ограничусь двумя:
В то же время на заказах покупателей из России кнопка чатов (написать покупателю) есть, прикрепляю один пример, но проверяла, кнопка есть везде, где российские покупатели:
ОБРАЩЕНИЕ В ПОДДЕРЖКУ ОЗОН: Традиционно это не дало результатов. Я сначала обратилась в поддержку, где финалом всех переписок, а точнее отписок ТП, стало полное введение в заблуждение, что "По заказам, которые были месяц назад написать не получится." Аргументы, что ограничений по срокам (месячная давность) нет в оферте, что по моим скринам заказы 4х дневной давности и заказ, доставленный всего 2 недели назад - у которых нет кнопки "написать покупателю" и с такими же сроками от покупателей с России - но с кнопками "написать покупателю", были не приняты и меня послали читать заново переписку, где мне якобы все ответили (читай не ответили, но послали).
Поэтому вынуждена писать на VC просьбу, чтобы о проблеме передали в техническое подразделение, ответственное за устранение такого рода багов.
@Ozon Business жду Вас в комментариях