Техподдержка «Тинькофф Инвестиций» не знает свой продукт, дезинформирует клиента и не может помочь

Вы довольны техподдержкой Тинькова?
Да
Нет
Затрудняюсь с ответом

Приветствую, читатели vc!

Хотелось поделиться своим опытом работы с Тиньковым. А если быть точнее, с его замечательной техподдержкой, которая не умеет и не хочет помогать своим клиентам.

Сильно не вникая в технические детали: Я занимаюсь разработкой торговых решений (для себя), и для реализации поставленных целей использую их кое-как работающее API. Через это API можно покупать/продавать ценные бумаги, контролировать портфель и т.д. В общем делать всё то, что мы делаем из обычного торгового терминала.

Столкнулась я с проблемой. Обычные инструменты вроде TSLA, SBER и т.д. торгуются как надо. Но, как только дело доходит до инструментов TRUR, TUSD и прочих Тиньковских ETF, я получаю ошибку исполнения ордера.

Далее следует диалог с оператором, где я задаю вопрос о причинах появления проблем при торговле валютным фондом TRUR через их API.

Техподдержка «Тинькофф Инвестиций» не знает свой продукт, дезинформирует клиента и не может помочь
Техподдержка «Тинькофф Инвестиций» не знает свой продукт, дезинформирует клиента и не может помочь
Техподдержка «Тинькофф Инвестиций» не знает свой продукт, дезинформирует клиента и не может помочь

Обращаем внимание на мой вопрос "Есть ли ограничения с вашей стороны на работу с этими ETF?" и ответ "Нет, про ограничение ничего не сказано".

Получается, проблема действительно где-то у меня. Но ладно, жду ответа от технических специалистов. Возможно они что-то скажут про ограничения.

Техподдержка «Тинькофф Инвестиций» не знает свой продукт, дезинформирует клиента и не может помочь

Тут тоже ничего про ограничения. Особенно порадовала последняя фраза:

"Мы не обучаем работе в OpenApi"

Замечательная техподдержка Тинькова

Они даже не удосужились вникнуть в суть вопроса, там про обучение не было ни слова! Суть вопроса была в том, почему через их и так еле-еле рабочее API нельзя совершать сделки по TRUR и похожими ETF.

А теперь самое интересное. Идем на официальный сайт с их API, и видим там следующее:

Техподдержка «Тинькофф Инвестиций» не знает свой продукт, дезинформирует клиента и не может помочь

Тут оказывается есть целый список того, с чем нельзя работать через OpenAPI. Причина, почему я не могла работать с TRUR теперь ясна, в то время как оператор сказал, что ничего про ограничения не сказано, а техподдержка просто отмахнулась фразой "Мы не обучаем работе в OpenAPI".

Мораль сего поста такова: Операторам поддержки, техподдержке Тинькова есть дело до чего угодно, но только не до Вас. Помогать как не хотели год назад, так и сейчас не хотят. Мало того что сами не знают свой продукт, так еще и дезинформируют клиентов.

99
12 комментариев

Я одно не понимаю, почему вы сразу со всем не ознакомились ?

4
Ответить

Наличие ограничений на какие-то инструменты это вообще достаточно странное явление. Точно не ожидаешь такого подвоха.

Ответить

Здравствуйте.

По нашим фондам, правда, есть ограничение на заявки через OpenAPI. Об этом как раз и написали на сайте.

Проведем работу с сотрудниками, чтобы не допускать подобных недочетов в будущем. Простите.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Самое ужасное в поддержке @Тинькофф это мамочки, у которых на заднем фоне вечно орут дети, в результате чего решение вопроса встаёт в тупик.

1
Ответить

То есть вы надеялись работать через апи, минуя ограничения по финансовой стороне (премиум план и доступ для квалифицированных инвесторов)? 👍😂

Ответить

премиум и квал ни на что не влияет, апи не работает с их фондами в любом случае

Ответить