{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс Такси» увеличивает стоимость прямо во время поездки

Явление повышенного спроса никого уже не удивляет, крупнейший агрегатор такси вышел на стабильность заработка получив большую часть рынка.

Пользователи сервиса всё чаще жалуются на несправедливости при формировании цен на поездку, вроде бы Яндекс Такси персонально повышают цены при низком заряде аккумулятора.

На текущий момент сервис имеет определённую проблему с клиентами. Скорее всего представители сервиса сошлются на пресловутое слово «баг», тем не менее «Яндекс Такси» без уведомления увеличивает цену на поездку после назначения машины.

История № 1

Дело было 14 июня, поздно вечером была заказа машина со стоимостью поездки в районе 300 рублей, запомним эту сумму. По приезду водитель уточнил сколько стоимость поездки в моём приложении, и тут оказалось, что уже 400. Важное уточнение: на тот момент у водителя на таксометре было написано 300 рублей, а у меня 400.

На поездку согласился, мало ли бывает ошибка, подумал я. Служба поддержки всегда была достаточно лояльна к клиентам, особенно к постоянным. На этот раз меня ждал пресловутый отказ с шаблонизированными ответами. При этом под конец сотрудник обвинил водителя в неисправном оборудовании (де-факто признав неисправность приложения для водителей).

История № 2

2 июля аналогично вечером заказываю машину, стоимость поездки 200 рублей. По итогу приходит чек на 300 рублей. Аналогичные отписки в службе поддержки – это всё повышенный спрос, мы проверили у нас всё хорошо.

Итог

Честно говоря я верю в то, что Яндекс это делает не специально, так как из множества поездок это 2 случая с интервалом в месяц. Тем не менее служба поддержки «Яндекс Такси» полностью игнорирует интересы пользователей. Ни единой попытки разобраться, а действительно ли есть какая-то ошибка в приложении? В ответ лишь «у нас всё хорошо», а если кто виноват, так это вы или водитель. Очень хочется поймать подобное тайное повышение цены для подачи заявления в Роспотребнадзор.

Возможно кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией?

#яндекс #яндекстакси

0
412 комментариев
Написать комментарий...
Филипп Радикал

У нас Яндекс сдурел окончательно, повышенный спрос круглосуточно, раньше поездка из точки а в точку б с расстоянием в 3км стоила 50-70 рублей, сейчас 200-240 , раньше мааалая часть водителей была упырями/а сейчас берут всех без разбора,машины уставшие за ними перестали следить. А за что вопрос платятся такие деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Evgen B

Ну как бы поездки в 50-70 рублей явно дотационные, и долго так продолжаться не могло, вы же не писали с возмущением, почему такая низкая цена когда литр бензина уже больше 50 рублей. Сейчас агрегатор наверстывает упущенное, но метод борьбы есть, перейти на общественный транспорт, при расстоянии 3-5 км, разница по времени несущественная.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Когда-то таксовал в яндексе после 1 случая удалил сервис.... Зима мороз - 30 выходной длина маршрута около 8-10км мне было по пути поэтому и принял заказ в среднем за такой путь 150-200р в екб 2018г по итогу получаю 38р.... Оплата безналом..... У клиента какой-то помокод был... Вот тогда я знатно ах.... Ел

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniya Pavlova

Вообще-то, Яндекс компенсирует водителю до полной стоимости поездки, если клиент был с промокодом. Например, мой муж вёз клиента за 1 рубль (цена для клиента, была такая акция недавно), и Яндекс доплатил ему 299 руб. Хотя если вы врубили опцию "по делам" (пишете, что вам по пути было), то там наверно это не так работает

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Регулярно хожу пешком 3.5 км - 40-45 мин. На такси получается полчаса по утренним пробкам. Поэтому в такси нет смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Ткнул пальцем в карту: 5км, 7 мин такси, 22 мин автобус. Это в идеальных условиях, когда автобус каждые 3 минуты ровно до точки назначения

Ответить
Развернуть ветку
409 комментариев
Раскрывать всегда