{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс Такси» увеличивает стоимость прямо во время поездки

Явление повышенного спроса никого уже не удивляет, крупнейший агрегатор такси вышел на стабильность заработка получив большую часть рынка.

Пользователи сервиса всё чаще жалуются на несправедливости при формировании цен на поездку, вроде бы Яндекс Такси персонально повышают цены при низком заряде аккумулятора.

На текущий момент сервис имеет определённую проблему с клиентами. Скорее всего представители сервиса сошлются на пресловутое слово «баг», тем не менее «Яндекс Такси» без уведомления увеличивает цену на поездку после назначения машины.

История № 1

Дело было 14 июня, поздно вечером была заказа машина со стоимостью поездки в районе 300 рублей, запомним эту сумму. По приезду водитель уточнил сколько стоимость поездки в моём приложении, и тут оказалось, что уже 400. Важное уточнение: на тот момент у водителя на таксометре было написано 300 рублей, а у меня 400.

На поездку согласился, мало ли бывает ошибка, подумал я. Служба поддержки всегда была достаточно лояльна к клиентам, особенно к постоянным. На этот раз меня ждал пресловутый отказ с шаблонизированными ответами. При этом под конец сотрудник обвинил водителя в неисправном оборудовании (де-факто признав неисправность приложения для водителей).

История № 2

2 июля аналогично вечером заказываю машину, стоимость поездки 200 рублей. По итогу приходит чек на 300 рублей. Аналогичные отписки в службе поддержки – это всё повышенный спрос, мы проверили у нас всё хорошо.

Итог

Честно говоря я верю в то, что Яндекс это делает не специально, так как из множества поездок это 2 случая с интервалом в месяц. Тем не менее служба поддержки «Яндекс Такси» полностью игнорирует интересы пользователей. Ни единой попытки разобраться, а действительно ли есть какая-то ошибка в приложении? В ответ лишь «у нас всё хорошо», а если кто виноват, так это вы или водитель. Очень хочется поймать подобное тайное повышение цены для подачи заявления в Роспотребнадзор.

Возможно кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией?

#яндекс #яндекстакси

0
412 комментариев
Написать комментарий...
Филипп Радикал

У нас Яндекс сдурел окончательно, повышенный спрос круглосуточно, раньше поездка из точки а в точку б с расстоянием в 3км стоила 50-70 рублей, сейчас 200-240 , раньше мааалая часть водителей была упырями/а сейчас берут всех без разбора,машины уставшие за ними перестали следить. А за что вопрос платятся такие деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Ну так меньше стало одних дураков, чтобы возить других дураков по 60 рублей на 3км. Есть себестоимость услуги и она явно не 60 рублей за 3 км. Себестоимость поездки на любом Солярисе обходится не менее чем в 15 рублей за км. И это не считая подачу, ожидание и конскую комиссию Яндекса! При стоимости машины около 1 млн рублей стоимость часа её работы при средней скорости 20км в час должна быть не менее 1000 рублей! И это при том,то на ЗП водителя будет оставаться столько что можно только солью посыпать и этим питаться За 60 рублей надо ездить на автобусе, а лучше пройтись пешком!

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Открываем делимобиль, и за 1000 рублей в час нам предлагают... "mercedes-benz glc 250" стоимостью под 3 млн. Тоже демпингуют, да?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

А вы уверены что он будет рядом с Вами? Или до него ещё ехать на такси? 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Я говорю не о своих расходах, а о доходах делимобиля. Отсутствие машины рядом со мной их только сильнее уменьшит.

Ответить
Развернуть ветку
409 комментариев
Раскрывать всегда