По итогу сегодня уже 12.07.2021, выплаты так и не производятся, при этом платежей уже было на сумму более 150 000 руб., работа магазинов стоит, отправки клиентам сделать не могу в связи с тем что деньги просто не поступают на счет.Банк оттягивает решение вопросов, уже несколько раз ставили высший приоритет решению моего вопроса, наверное уже сам Олег Тинькофф занимается данным вопросом, а в итоге ничего не решается.
Щас начнут п*ть про 115 ФЗ. Нельзя исключить, что вы монстер и, возможно, даже отмывала, а может, у вас налоги не составляют рекомендованных 0,9%.
Нет, ничем таким мы не занимаемся, и 115 ФЗ это вроде бы касается расчетного счета. У нас нет расчетного счета в Тинькофф, мы используем только их Эквайринг, счет у нас в другом банке, и получается нам в рамках самого эквайринга не производят выплаты уже на сам расчетный счет. Счет в другом банке)
Комментарий недоступен
Прошу прощения, исправили, просто первый раз публикую что-то тут)
Ну и ситуация у вас конечно, на целый месяц задерживать выплаты, честно говоря вижу такое впервые! У нас эквайринг от Сбербанка и ещё есть Юмани, таких проблем никогда не возникало от слова совсем. Возвраты также бывают, спокойно все продолжает работать. Я замечаю что последнее время поддержка @Тинькофф вообще не спешит решать проблемы клиентов, что очень странно, в таких случаях они должны все оперативно сделать, потому что это даже не смешно.
Да, что есть то есть, дают сроки в поддержке, потом эти сроки срываются, потом вообще не дают сроков никаких и жди сколько хочешь, а то что это мешает твоей работе, это никого не волнует.
Вообще, мы напрягаемся когда платежи 2 дня не приходят. Как можно ждать три недели — неясно. Или там настолько несущественные суммы, что можно и три недели подождать?