Наушники для чистки ушей, выгибающийся дисплей, «тостер»-зарядник и стул с охлаждением: любопытные анонсы на CES 2025
🚨 Ну что, доигрались: благодаря ИИ банки планируют уволить 200 000 сотрудников и увеличить прибыль на 12%
Значит скоро появиться много новых свободных кадров. По своему опыту знаю, что большинство сотрудников из банковской сферы хорошо обучены и высокая дисциплина привита.
285 нейросетей, которые взорвут твою продуктивность. Это вернет тебе до 75% рабочего времени! — эпичная подборка
В поддержке работает много людей и иногда с ними начинаешь проходить процедуру заново.
Мы как раз жаловались на другого продавца, за то, что он использовал наши фотографии. Один раз предоставили полный комплект доказательств, зарос был удовлетворён и чужой товар с нашими фотографиями поддержка заблокировала.
Потом продавец снова выложил товары с этими фотографиями. Мы теперь просто ссылаемся на тот тикет, где есть вся доказательная база и новый оператор поддержки видит, что один раз уже было принято решение в нашу пользу и блокирует нарушителя уже быстрее.
Совет: ссылайтесь на тот тикет, по которому вас уже разблокировали.
Спасибо. Попробую.
Но если я правильно понимаю, то загруженные документы автоматически привязываются к соответствующим товарам. Поскольку документы на бренд загружены, то в атрибутах товара данного бренда должно числится, что права на бренд подтверждены. Т.е. блокировка товара не должна быть возможна просто на уровне софта.
Предполагаю что это человеческий фактор, пишите как ранее было сказано номер обращения! И введите такую же деятельность с вашими конкурентами, они сами светятся через свои блокировки, блочок их в ответ!
Отправил в чат номер предыдущего обращения. Посмотрим что ответят.
Пока не совсем ясно кто автор второй блокировки.
Поиск по бренду вам в помощь
Десяток продавцов в выдачи. Кто то писать жалобы на всех не солидарно.
Теперь смотрите где ваши фото, воуля! Ну или блочте всех, пусть они доказывают свои права на продажу предлагаемый брентов
Честно говоря, не совсем понимаю, как защищать свои фотографии. Это конечно мое упущение. Мы делает фото сотнями и тысячами. Как закрепить за ними авторство мне не ясно. Можно записывать на болванки и относить к нотариусу, но при таком объёме фотографий я разорюсь на юридических услугах. Торговые площадки жалобы без бумажных документов не принимают. Алиэкспресс жалобы касательно интеллектуальной собственности в принципе не принимает. Ссылается на то, что они Китайская компания и предлагают решать вопрос с китайским офисом.
Водяные знаки по всей картинке с вашим лого самый простой и быстрый способ
Вот смешной пример. Удалил масленку с троячки.
Мелкие продавцы, которые возят и продают в черную не могут доставлять жидкости. Если заказать эту точилку на Али на имя физ. лица с доставкой почтой. То масленку изымут при отправки или доставки.
Поэтому у таких продавцов в комплекте нет масленки. Что бы не было конфликта с клиентом они заретушировали масленку на тряпки.
Покрывать красивое фото сплошным слоем водяных знаков как-то жалко. Иногда затирают даже то, что казалось затереть невозможно.
Пример. Я заказал бронзовую табличку с логотипом и стал делать фотографии с этой табличкой.
Прикрепил фото. Слева оригинал. Бронзовая таблица лежит на струбцине. Воришки вырезали табличку и буквально дорисовали струбцину.
Кстати эта фотографии, с вырезанным логотипом, до сих пор висит на Озоне.
Нда.. Интересно, как защищают фото сервисы платных фотографий? Может вам выставить фото на продажу и требовать потом с воришек оплатить? Думаю такая механика должна работать.
Да, такая мысль была. Загружать все фотографии на ShuttersStock. И даже пробовали так делать. Но иногда мы делаем по 200 фото за несколько дней. Дополнительные действия в виде загрузки на ShuttersStock отнимают слишком много времени. И главная проблема стоков, того же ShuttersStock, заключается в том, что нельзя загружать фотографии с логотипом, а логотип есть на 99% товаров.
Если на своём сайте просто разместить галерею своих фото и надпись, за приобретением обращайтесь {почта, телефон}, цена 1000р - фото. Кто разместил копию направить сразу счёт для оплаты с приложенным скриншотом. Параллельно или при отказе оплатить - > письмо в МП о нелегальном использовании контента и требованием удалить. Нанять под эту работу фрилансера на неделю.
Это я на ходу размышляю. Но тут принципиально, воров фото надо наказывать.
По справедливости да, нужно наказывать. Но на практике слишком ресурсоёмкое, а выхлоп мизерный.
Лооооооол. У меня аж челюсть отвисла от такой наглости
Связывался с некоторыми владельцами магазинов и был послан. Ответ в формате: "а ты докажи", "ну и чо".
Мы доказывали авторство фотографий предоставлением исходников. В исходном разрешении и без ретуши. Ещё мы всегда берём согласие моделей и договор с фотографом заключаем. Пока не пригодилось, но как раз для таких случаев.
RAW почти ни когда не храню. Да и доказательство это условное.
Не RAW. Просто файлы без обработки по 4-6К по большой стороне.
Вот тут и проблема, что Вы рассуждает логически с Вашей точки зрения.
Для них логика может быть другой, и далеко не факт, что этот функционал реализован
Он реализован и в системе по бренду видны прикрепленные документы. Суть в том, что администрация просит загрузить уже загруженные документы и блокирует товар с официальным разрешение по запросу третей стороны, которая даже близко отношения к бренду не имеет.