Хотела бы поделиться опытом сотрудничества с Озон как юридическое лицо, 14 июля мне заблокировали аккаунт без объяснения причин, до того момента закупки мною были осуществлены в рамках предложенного ассортимента представленной продукции на сайте без применения, купоно, скидок и так далее. Оборот ежемесячный около 3-4 млн рублей. Конкретно по каким…
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, ИНН компании, чтобы мы проверили, в каком статусе сейчас возврат денег.
Вы всегда можете связаться с поддержкой для получения информации по возврату и не только, даже если у вас нет доступа к аккаунту.
Почта службы поддержки: help@ozon.ru
Мне по телефону сообщили, что платежа не видя, я высылала даже выписку
я написала вам в личных сообщениях инн компании
Объясните причину блокировки, вы понимаете,что не всегда она может справедливой и есть большой процент факторов не сопоставимых с реальностью ваших претензий?!