Здравствуйте, Богдан. Простите, что затянули сильно с возвратом. Сейчас мы бросили все силы, чтобы быстрее отменить заказ и вернуть вам деньги. Мы обязательно напишем вам тут, как только будут новости
Какие видать огромные силы нужны что бы убедится что товар не отправился, послать продавана и вернуть покупателю средства. Совет директоров созывать будете?
Я прямо представляю, как толпы людей в одежде с логотипом Озона бегают кругами по офисам, складам, пунктам выдачи и т.д. и бубнят: "Заказ отменись, заказ отменись" 😏
@Mest Sidora@Koxae Sun@Николай Кандинский добрый день, я руковожу цифровыми клиентскими коммуникациями в Ozon. Вы правы, фраза неудачная и мы с коллегами уже разобрали это сообщение. Будем стараться не допускать таких ошибок. Деньги покупателю кстати уже вернули, а партнёр больше не будет продавать товары на нашей площадке. Спасибо, что обратили внимание на это сообщение.
Здравствуйте, Богдан. Простите, что затянули сильно с возвратом. Сейчас мы бросили все силы, чтобы быстрее отменить заказ и вернуть вам деньги. Мы обязательно напишем вам тут, как только будут новости
Какие видать огромные силы нужны что бы убедится что товар не отправился, послать продавана и вернуть покупателю средства. Совет директоров созывать будете?
Я прямо представляю, как толпы людей в одежде с логотипом Озона бегают кругами по офисам, складам, пунктам выдачи и т.д. и бубнят: "Заказ отменись, заказ отменись" 😏
@Mest Sidora @Koxae Sun @Николай Кандинский добрый день, я руковожу цифровыми клиентскими коммуникациями в Ozon.
Вы правы, фраза неудачная и мы с коллегами уже разобрали это сообщение. Будем стараться не допускать таких ошибок.
Деньги покупателю кстати уже вернули, а партнёр больше не будет продавать товары на нашей площадке.
Спасибо, что обратили внимание на это сообщение.