Ozon отказывается возвращать деньги, уплаченные за недоставленный в срок товар

Здравствуйте! 26 июня заказал духи через мобильное приложение Ozon. Поскольку заказ отправлялся из-за границы, то и доставить они его должны были до 9 августа. Отправлению был присвоен трек-номер CQ002248166RU.

3535

Здравствуйте, Богдан. Простите, что затянули сильно с возвратом. Сейчас мы бросили все силы, чтобы быстрее отменить заказ и вернуть вам деньги. Мы обязательно напишем вам тут, как только будут новости

1
Ответить

Какие видать огромные силы нужны что бы убедится что товар не отправился, послать продавана и вернуть покупателю средства. Совет директоров созывать будете? 

15
Ответить

Я прямо представляю, как толпы людей в одежде с логотипом Озона бегают кругами по офисам, складам, пунктам выдачи и т.д. и бубнят: "Заказ отменись, заказ отменись" 😏

4
Ответить

@Mest Sidora @Koxae Sun @Николай Кандинский добрый день, я руковожу цифровыми клиентскими коммуникациями в Ozon. 
Вы правы, фраза неудачная и мы с коллегами уже разобрали это сообщение. Будем стараться не допускать таких ошибок.
Деньги покупателю кстати уже вернули, а партнёр больше не будет продавать товары на нашей площадке.
Спасибо, что обратили внимание на это сообщение.

1
Ответить