{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Озон вернул деньги, но они так и не пришли

13 апреля оплатили товар на озон (для представителей: 61123963-0019). 16 апреля вернул в пункт выдачи. В этот деньги заморозился банк «Нейва» и наблюдались проблемы с картами. В чате Озона попросил вернуть деньги на лицевой счет от греха подальше. Но слушать ни кто не стал и деньги Озон "вернул" на карту, с которой оплачивал. Они сказали, что это единственный способ (хотя это не так).

После этого я стал ждать возврат, но на счете он не появлялся. За это время я вернул на Озон еще пару вещей с 16 апреля по май, и все деньги вернулись на карту (на счет). А за один заказ так и не было.

Начал выяснять в чате. Озон сначала попросил выписку из банка и сказал, что если там нет возврата, то вернет. Я сделал выписку, предоставил в озон, показал, что все суммы пришли кроме одной от 16 апреля (уже май был). А потом начались однотипные ответы:

1. Мне отвечали, что деньги за товар мне вернули, хотя деньги так и не поступали на мой счет. Скидывали чек №3139 и сообщали, что на этом их зона ответственности заканчивается.

2. Мне скидывали скрин какого-то личного кабинета типа Яндекс.Кассы. Там какой-то статус «отправлено». Картинка не похожа на официальный документ и не имеет печати и подписи.

3. Мне предлагали обратиться в мой банк и попросить найти возврат на сумму 2400руб. Банк конечно я тоже доставал параллельно Озону, но что можно выжать из банка, если до них просто не дошел платеж даже на общий счет. Они там вручную уже сидели проверяли похожие зачисления на общий счет банка.

4. Мне высылали номер операции RNN 110220095540 и писали, что в моем банке по этому номеру должны найти возврат по любому. Я звонил в свой банк и мне там сообщали, что такого номера у них нет. И возвратов на такую сумму не поступало.

Платеж "потерялся в текстурах".

Что видно по факту? Озон отправил деньги, но они не дошли до банка. Озон в теории себя считает правым и стоит на своем. Мой банк денег не увидел и я ничего не получил. Тоже вроде прав и я и банк. Я уверен, что найти такой платеж невозможно. Возможно он вернулся на счет Озона, так как не долетел до банка в тот день 16 апреля. Возможно он повис на чьих-то корр.счетах. Озон явно не будет заниматься поиском этой суммы, а мой банк явно ее не нарисует из воздуха.

Если в суд?

У меня из доказательств только выписка из банка с печатями и подписями, где видны все оплаты и все возвраты. И оплата злополучного товара видна, а возврат не фигурирует за длительный период.

У озона на руках скрины своей кассы. Но это вряд ли интересно суду. И на руках у них электронный чек о возврате.

В серьез не пойму, что главнее из доказательств? Чек или выписка? По ЗоЗПП деньги фактически не получены и вроде в праве требовать их с продавца. Но и продавца понять можно, он возможно действительно отправил деньги. Жаль, что не послушали сразу и не вернули на счет в личном кабинете.

4 месяца переписок и разбирательств ни к чему не привели, ходим по кругу. Дальше не знаю как поступить.

0
249 комментариев
Написать комментарий...
Игорь

Перевёл деньги на ozon карту через СБП с Альфа-банка 25 октября 2023г. На счёте в приложении ozon не появились. Решил в тот же день зайти в ozon-банк, и сюрприз! Не смог зайти. До сих пор при вводе пароля "Номера телефонов в Ozon ID и в банке не совпадают. Пожалуйста, позвоните в банк". А номер в приложении и номер в банке ОДИНАКОВЫЙ!! Звонил, не помогли. Обещали что передадут коллегам и смогу войти. Уже почти неделя ничего не происходит, не могу войти в ozon-банк. Поддержка "маринует" шаблонами. Деньги как будто улетели в пустоту по номеру телефона через СБП. И вдобавок даже зайти в банк нельзя...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Игорь, ранее ответили в другом комментарии https://vc.ru/u/1359425-aleksandr-dan/546027-ozon-ekom-bank-99-sposobov-obmanut-klienta-i-zanykat-ego-kopeechku?comment=6646630&from=copylink&type=quick. Уже уточняем у коллег из Ozon Банка итог по вашей ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Буду ждать доступа в ozon-банк. Там должны быть переведенные деньги, которыми я наконец-таки смогу, надеюсь, распорядиться...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Уже прошло больше недели. Никто ничего не делает. ДОСТУПА в Озон, прости господи, банк - нету!! Народ, это даже не банк. А какие то электронные деньги, которые вам никто не вернет при случае чего. И доступ еще закроют. 3500 рублей улетели в жопу.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Игорь. Пока нет решения, простите, что заставляем ждать. Мы напишем сразу по итогу.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Игорь. Коллеги из Ozon Банка не могут дозвониться до вас. Свяжитесь с ними по номеру 8 (800) 555-89-82 или 8 (495) 215-24-08. Вам помогут перепривязать телефон к аккаунту и увидеть ваши деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

После турнэ звонков, а я сейчас в Беларуси и мне звонить на РФ номер тех поддержки - платно! Я потратил достаточно времени и терпения чтобы узнать что-то новое и грустное! Напомню проблему - не могу войти в Банк, имея рабочий пароль и т.п. Пишет - не совпадают номера тлф. Так вот! Номера хоть и совпадают, но НЕ СОВПАДАЕТ email!! Сколько ж я измотался, разбираясь в этом ребусе. Номер одинаковый, и не входит! Так еще email разный!!! Очевидно же, правда?! Ну и само собой, я обязан был помнить, какой у меня email в ozon-bank, какой в ozon ID. Причём! В ozon-банк то доступа нет! Кое как угадал какой там у меня email в банке и проблема вырисовалась в другом свете! Не совпадает email, **** ****!! Ну по руски же написано, что не совпадают номера телефонов, это ж ведь так очевидно ж да!?? Про емайл?

Чтобы решить новый ребус и попасть в заветный банк и хоть как-нибудь распорядится "залежавшимися" в небытие 3500 рос. рублей, нужно было сменить емайл. Сменил! И ничего не происходит! Сотрудники предлагают следующие решение - создать новый аккаунт и провести процедуру перепривязки. Ну т.е. пойти купить симку, девственную от озона(причем это будет наугад, была она зарегена в озоне когда либо или нет), ввести туда девственную почту и на это всё перепривязать ozon-bank. И это, по идее, должно заработать. Находясь сейчас в Беларуси, пойти взять российскую симку!? А че не)) Как за хлебом сходить.

Давай те резюмируем: У меня есть действующий аккаунт ozon-bank, на который были закинуты деньги, чтобы купить эпилятор жене на день рождения. Деньги ушли куда-то. Зайти в ozon-банк я не могу, потому что "скрин прилагаю", при этом номер тлф одинаковый. И этот долбаный емайл уже одинаковый. Из предложений помощи мне предлагается звонить из РБ в РФ, каждый раз объясняя "проблему". В добавок завести еще одну симку в РФ, чтобы создать левый аккаунт.
Взять и решить проблему с деньгами никто не может! Ну просто, да вот есть деньги на счету. А доступа к ним у вас нету. И варианты вменяемые. Нет же...

И да - отвечу на Ваш ответ! Конечно нельзя дозвонится, потому что я в РБ и российская симка не всегда активна. Да и что изменит звонок? Мне ж решение с деньгами нужно, а не как попугай двадцать раз повторять одно и то же.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Игорь, здравствуйте. У вас есть два анонимных аккаунта.
На первом аккаунте, куда поступили деньги, не указан номер телефона и email аккаунта в маркетплейсе. Это значит, что он не связан ни с какой регистрацией в Ozon. Поэтому у вас не получается зайти в личный кабинет.
На втором аккаунте, где нет денег, отличаются номера телефонов и email у банка и у маркетплейса.
Чтобы вы смогли зайти в первый банковский аккаунт, мы предлагаем сделать "перепривязку" аккаунтов. Это можно сделать только по телефону. Свяжитесь, пожалуйста, с нами, когда вам будет удобнее это сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Смотрите: У меня БЫЛ и есть аккаунт OzonID\Банк по номеру +7981*****50, второй (ТОЛЬКО Ozon маркетплейс, никаких гребаных банков)я завел в РБ на белорусский номер. Пополнить баланс ozon карты можно только если аккаунт на номере РФ. Ну и я беру свой Альфабанк, с тем же номером +7981*****50 и перекидываю на ozon-банк(еком-банк) по СБП. Платеж проходит. А вы пишете - "На первом аккаунте, куда поступили деньги, не указан номер телефона и email аккаунта в маркетплейсе."! Такое вообще возможно?? Аккаунт без номера телефона и емайл? Как вообще? Ну и отправление проходило ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по номеру телефона через СБП. Как оно так пришло?
Вы же понимаете, ну понимает же, да? Понимаете, что проблема не исчерпывается на "зайти в ozon банк"? Что мне нужно вернуть или хотя бы уже просто потратить переведенные деньги?
Ну понимаете же сто процентов!
И Вы постоянно в любой сложной ситуации просите позвонить. Ну т.е. все это скатилось к тому, что я должен САМ себе как-то помочь с вопросом денег, не имея доступа никчему. А вы? Вся команда, остальные специалисты? Что нельзя деньги перевести куда полагается? Вам же видно вся картина, вы мне только что всё описали. Как что и где напортачено. Почему вы просто не решите вопрос???

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Чек, емае. Скоро как месяц пройдёт

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Игорь, добрый день. Решение предложили вам тут: https://vc.ru/claim/284253-ozon-vernul-dengi-no-oni-tak-i-ne-prishli?comment=6710130&from=copylink&type=quick
Помочь могут только в службе поддержки Ozon банка. Коллеги перепривяжут аккаунт и ответят на вопросы. Но для этого нужно именно позвонить им.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Проблема известна. Все моменты 20 раз обжёваны и в томчисле на е-майлы тех поддержки расписаны. Почему именно позвонить?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Перепривязку аккаунта можем провести только в этом канале.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Я закинул деньги. Денег нет. Верните деньги обратно. А то уже дошло до «перепривязка». А деньги то где??

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Деньги поступили на счет по номеру телефона, который вы указали при переводе. Чтобы решить вопрос с доступом к этому аккаунту, надо сделать перепривязку, все верно.

Для этого вам необходимо позвонить с контактного телефона каждого из аккаунтов, ответить на несколько вопросов. Тогда карту с деньгами мы сможем связать с аккаунтом маркетплейса с аналогичными данными (телефон, email) и вы сможете зайти в личный кабинет.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Цитирую - "На втором аккаунте, где нет денег, отличаются номера телефонов и email у банка и у маркетплейса."

Свистёжь!! Вот вчера я на четвертом или пятом звонке выяснил с вашим сотрудником, что после того как я сменил е-майл на другой, то теперь ТЛФ и Е-майл СХОДИТСЯ. Вот прям голосом говорила девушка в трубку. И я несколько раз переспросил точно сходится? Так а сейчас зайдет??

И этот аккаунт единственный в ozon-банк, раньше туда я заходил без проблем. Ничего там не отличалось. И перекидывал туда деньги. А сейчас я скинул с Альфа-банк по СПБ и итог: !!! - "На втором аккаунте, где НЕТ ДЕНЕГ, "

В нормальном варианте должно быть так: Я перекидываю по СПБ по номеру телефона(своего же), деньги приходят. Я захожу и распоряжаюсь ими. А не вот это всё...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Игорь, сотрудник по телефону ранее неверно вас проконсультировал, простите. Разберём с ним этот момент. Свяжитесь, пожалуйста, повторно для решения вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Бедный сотрудник, что сказал правду... Вот зачем вы так работаете? В чём смысл?

Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда