Тинькофф Страхование настойчиво предлагает продлить полис ОСАГО, но не дает этого сделать

После своего поста про хитрость с «предварительной» стоимостью полиса ОСАГО в Тинькофф Страхование, которая оказалось заниженной, я решил пройти всю процедуру еще раз и сделать нотариально заверенные™ скриншоты, ведь если верить поддержке, то сейчас когда окончательный расчет уже произведен — противоречий быть не должно.

Ссылка из письма не работала, поэтому я попросил поддержку удалить неоплаченный полис из моего личного кабинета. Вначале меня даже убеждали, что для аннуляции неоплаченного еще полиса нужно написать письменное заявление и встретиться с представителем. Моя настойчивость взяла вверх и спустя некоторое время полис пропал из раздела «Кошелёк», но это не помогло — я получал одну и ту же ошибку.

Несмотря на это, беспощадные скрипты с завидной регулярностью продолжали бомбить меня, предлагая продлить полис на новый срок:

Тинькофф Страхование настойчиво предлагает продлить полис ОСАГО, но не дает этого сделать

Ссылка из этой рассылки вела на авторизацию и в результате выдавала ошибку, ровно ту же, что и раньше. При этом никакого полиса в личном кабинете, конечно же, не было. С момента его удаления прошла почти неделя.

Тинькофф Страхование настойчиво предлагает продлить полис ОСАГО, но не дает этого сделать

Другие рассылки выглядели так, будто никакого полиса у меня сейчас нет — в персонализированном письме на почту было предложение рассчитать стоимость нового полиса, а не продлить действующий. При переходе по ссылке всё выглядело как для нового пользователя, никаких предложений авторизоваться или использовать уже имеющиеся данные.

Дорогое (во всех смыслах), Тинькофф Страхование, так как я могу убедиться что вы не обманываете пользователей? Почему если полис «выпущен и ожидает оплаты», вы мне шлете нерелевантные маркетинговые рассылки? Или, если верить последнему письму — я уже не ваш клиент? В комментариях к прошлому посту мы не получил от вас ни одного внятного ответа. Может, в этот раз получится? #жалобатинькоффстрахование

55
9 комментариев

Здравствуйте. Уже проверяем, правильно ли все у нас работает, и чуть позже дополним ответ. Постараемся вам посодействовать в продлении полиса.

Ответить

Понимаю, неудобно получилось, будет очень неловко, если тоже самое всплывёт еще раз. 

1
Ответить

апдейт: продление из интерфейса так и не работает — посмотреть на "предварительную цену" не выходит, хотя теперь даже приложение предлагает это сделать, но чудики из Тинькофф Страхование (о чем их никто не просил) выставили мне счет на оплату нового полиса. Наивные :)

Ответить

Коллега звонил вам, чтобы уточнить, актуально ли продление полиса.  
Проект 3-го поколения полиса мы отменили, повторно его пролонгировать нельзя. Передали информацию коллегам, чтобы доработать этот момент. Поэтому мы выпустили выпустили полис. Если неактуально, вы можете отменить его самостоятельно в личном кабинете. 

Ответить

Ха, продление снова заработало.

Как и ожидалось, стоимость в том полисе, который мне создали вручную — одна, в том что предлагается продлить — совсем другая, заниженная.

Еще раз: на основе ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ДАННЫХ мне выставляют счет на 11571.46 руб. за оформление нового полиса, и "предварительные" 9 662,04 рублей при продлении, которые внезапно меняются при переходе к следующему шагу.

В итоге, либо это баг, либо откровенная попытка ввести в заблуждение пользователей.

Ответить