«Сбербанк» знает о нарушениях приема карта со стороны Wildberries, но не собирается их пресекать
Получил все таки ответ от «Сбербанка» следующего содержания
Таким образом можно заключить что Сбербанк знает о нарушениях со стороны своего клиента Wildberries, но не собирается их пресекать
Мало того ПАО Сбербанк не собирается обращаться к Wildberries чтобы прояснить ситуацию
Следуя логике Сбербанка ждем тогда когда Магнит, Пятерочка и прочий ритейл начнет взимать дополнительную комиссию при оплате картами Visa И MasterCard в продуктовых магазинах
В том числе и по кредитным продуктам
Ведь насколько я помню у ПАО Сбербанк кредитные карты не выпускаются в формате карт МИР
Вопросы почему комиссия не береться при оплате картой VISA0765 через SberPay сотрудники ПАО Сбербанк так же проигнорировали
Круто что. То есть ПАО Сбербанк будучи посредником в проведении платежей де факто расписался в том, что он не планирует и не хочет контролировать своего контрагента в лице Wildberries, по факту соблюдения условий своего же договора эквайринга
UPD
Пришел еще один ответ . Показывающий всю глубину того что система прогнила
Вот так вот :)
Сбер знает но молчит .
Перешлю данный ответ Visa
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер обращения, хотим ознакомиться с ситуацией и ответить на оставшиеся вопросы.
А чего недостаточно в самом посте?
Вы планируете или нет что-то делать с обнаглевшим вкрай Вайлдберриз? Информация об этом есть и здесь, на форуме в достаточном объеме и в СМИ.
Ещё раз - цена при оплате картами МИР, СБП или Sberpay отличается от цены при оплате картами Visa и Mastercard. Это нарушение законодательства РФ. Вы, как сторона конфликта (заинтересованная сторона, так как присутствует ваш платежный сервис), а также эквайер что-то с этим делать планируете? И что именно, будьте добры рассказать.