«Сбербанк» знает о нарушениях приема карта со стороны Wildberries, но не собирается их пресекать
Получил все таки ответ от «Сбербанка» следующего содержания
Таким образом можно заключить что Сбербанк знает о нарушениях со стороны своего клиента Wildberries, но не собирается их пресекать
Мало того ПАО Сбербанк не собирается обращаться к Wildberries чтобы прояснить ситуацию
Следуя логике Сбербанка ждем тогда когда Магнит, Пятерочка и прочий ритейл начнет взимать дополнительную комиссию при оплате картами Visa И MasterCard в продуктовых магазинах
В том числе и по кредитным продуктам
Ведь насколько я помню у ПАО Сбербанк кредитные карты не выпускаются в формате карт МИР
Вопросы почему комиссия не береться при оплате картой VISA0765 через SberPay сотрудники ПАО Сбербанк так же проигнорировали
Круто что. То есть ПАО Сбербанк будучи посредником в проведении платежей де факто расписался в том, что он не планирует и не хочет контролировать своего контрагента в лице Wildberries, по факту соблюдения условий своего же договора эквайринга
UPD
Пришел еще один ответ . Показывающий всю глубину того что система прогнила
Вот так вот :)
Сбер знает но молчит .
Перешлю данный ответ Visa
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер обращения, хотим ознакомиться с ситуацией и ответить на оставшиеся вопросы.
@Сбер вы где пропали?
Вы обиделись? Где ответ?
Мы выйдём с ответом, когда проведем проверку по ситуации, пожалуйста, ожидайте.
@Сбер , сегодня, если я правильно понял, последний день из тех, что дали платежные системы для решения вопроса. Расскажите нам, что в итоге, интересно же.
Вопрос еще в работе. Как только будет результат, мы его опубликуем