Ozon Global. Отказ в возврате денежных средств при нарушении сроков доставки

30.07.2021 Мною был оформлен заказ на переноску для кошек. Срок доставки был указан — с 21 по 30 августа. В срок товар я не получила, отследить заказ по ссылке в приложении Ozon также не получилось.

1414

Юлия, здравствуйте. Очень жаль, что посылка ещё не у вас на руках, доставка оказалась медленнее из-за серьезной эпидемической ситуации. В момент доставки (в пути) у нас нет возможности отменить вашу покупку. Пожалуйста, дождитесь подтверждение отмены от продавца в чате, или откажитесь при приходе товара на адрес. 

Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Смешно такое слышать, учитывая, что даже алиэкспресс, которому доверия меньше, доставляет заказы из Китая за 10 дней в Самару.
Эпидемиологическая ситуация сейчас стабильная, так сказал Президент, так что прекратите уже врать и верните человеку деньги.

7
Ответить

"у нас нет возможности отменить вашу покупку"
Да ты шо? Разучились писать SQL-запросы?

6
Ответить

Сотрудники Ozon упорно игнорируют Статью 12 Закона о защите прав потребителей. В соответствии с законом, агрегатор несет ряд обязанностей, в частности отвечать по требованиям п 2.2 вышеуказанной статьи. 
Направила жалобу на действия сотрудников, по словам оператора поддержки, мое обращение передано в юридический отдел. Очень грустно, что вы не желаете соблюдать права потребителей. Об этом говорит множество жалоб на просторах Интернет. Ведущие мировые компании уже изобрели простые и понятные правила для продавцов и покупателей. Здесь же виден расчет на то, что клиенты не будут отстаивать свои права ради нескольких тысяч рублей. Надеюсь, мой пример поможет другим добиться справедливости или не попадать в подобные ситуации.

4
Ответить

Ваши внутренние правила не нарушают букву закона ?

2
Ответить

Вы это в суде готовы повторить? ))) 

2
Ответить