Юлия, здравствуйте. Очень жаль, что посылка ещё не у вас на руках, доставка оказалась медленнее из-за серьезной эпидемической ситуации. В момент доставки (в пути) у нас нет возможности отменить вашу покупку. Пожалуйста, дождитесь подтверждение отмены от продавца в чате, или откажитесь при приходе товара на адрес.
Смешно такое слышать, учитывая, что даже алиэкспресс, которому доверия меньше, доставляет заказы из Китая за 10 дней в Самару. Эпидемиологическая ситуация сейчас стабильная, так сказал Президент, так что прекратите уже врать и верните человеку деньги.
Сотрудники Ozon упорно игнорируют Статью 12 Закона о защите прав потребителей. В соответствии с законом, агрегатор несет ряд обязанностей, в частности отвечать по требованиям п 2.2 вышеуказанной статьи. Направила жалобу на действия сотрудников, по словам оператора поддержки, мое обращение передано в юридический отдел. Очень грустно, что вы не желаете соблюдать права потребителей. Об этом говорит множество жалоб на просторах Интернет. Ведущие мировые компании уже изобрели простые и понятные правила для продавцов и покупателей. Здесь же виден расчет на то, что клиенты не будут отстаивать свои права ради нескольких тысяч рублей. Надеюсь, мой пример поможет другим добиться справедливости или не попадать в подобные ситуации.
Юлия, здравствуйте. Очень жаль, что посылка ещё не у вас на руках, доставка оказалась медленнее из-за серьезной эпидемической ситуации. В момент доставки (в пути) у нас нет возможности отменить вашу покупку. Пожалуйста, дождитесь подтверждение отмены от продавца в чате, или откажитесь при приходе товара на адрес.
Комментарий недоступен
Смешно такое слышать, учитывая, что даже алиэкспресс, которому доверия меньше, доставляет заказы из Китая за 10 дней в Самару.
Эпидемиологическая ситуация сейчас стабильная, так сказал Президент, так что прекратите уже врать и верните человеку деньги.
"у нас нет возможности отменить вашу покупку"
Да ты шо? Разучились писать SQL-запросы?
Сотрудники Ozon упорно игнорируют Статью 12 Закона о защите прав потребителей. В соответствии с законом, агрегатор несет ряд обязанностей, в частности отвечать по требованиям п 2.2 вышеуказанной статьи.
Направила жалобу на действия сотрудников, по словам оператора поддержки, мое обращение передано в юридический отдел. Очень грустно, что вы не желаете соблюдать права потребителей. Об этом говорит множество жалоб на просторах Интернет. Ведущие мировые компании уже изобрели простые и понятные правила для продавцов и покупателей. Здесь же виден расчет на то, что клиенты не будут отстаивать свои права ради нескольких тысяч рублей. Надеюсь, мой пример поможет другим добиться справедливости или не попадать в подобные ситуации.
Ваши внутренние правила не нарушают букву закона ?
Вы это в суде готовы повторить? )))