{"id":9389,"title":"\u041c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u043d\u0430 \u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0438 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=9389&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/318366-korotko-poluchit-million-na-testirovanie-oblachnoy-infrastruktury&placeBit=1&hash=573eeb526e6c42315ad14d1bf2a7c0879182f777f5702dcd30be48e10aa549e1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
animegravitation

«Сбербанк» даже не проверял нарушения со стороны Wildberries по незаконной комиссии по картам Visa и MasterCard

Как сообщали информационные агенства:

"Банковское сообщество направило ответы в международные платежные системы. В своих ответах банки опровергли заявления иностранных платежных систем о нарушении онлайн-ретейлером их правил, отметив, что речь идет о скидках по российским платежным системам, а не о каких-либо отдельных комиссиях", - сообщили в компании.

"Мы находимся в постоянном диалоге с банковским сообществом, оказываем им необходимую консультационную и правовую поддержку", - подчеркнули в Wildberries.

Пресс-служба Wildberries

При этом со стороны пресс-службы ПАО Сберабанк никаких комментариев не последовало

Ниже я приведу ответ ПАО Сбербанк по обращению согласно которого никакой проверки и НЕ проводилось ибо

Уважаемый ХХХХХХХ ХХХХХХХ, Ваши обращения рассмотрены. Данные обращения:

Обращения :

№ 210825-0331-ХХХХХХ от 25.08.2021

№ 210828-0571-ХХХХХХ от 28.08.2021

№ 210831 0805 ХХХХХХ от 31.08.2201

№ 210901-0858-ХХХХХХ от 01.09.2021

№ 210907-0427-ХХХХХХ от 07.09.2021

Клиент: ХХХХХХХ ХХХХХХХ Х.

Исполнитель: ХХХХХХХ ХХХХХХХ, специалист ПАО Сбербанк

Причина обращения: Вы обратились в банк по следующим вопросам :

Уточнить порядок взаимодействия между банком и компанией WILDBERRIES;

Для возврата денежных средств по операциям, проведённым по Вашей карте VISA0765 на сумму 2р с покупки в сумме 199р от 20.08.2021 и на сумму 24р с покупки в сумме 1 244р от 22.08.2021.

Проверка банка:

Расчёты по банковским картам, проведение претензионной работы по банковским картам, сроки её проведения, регламент взаимодействия между банками осуществляются/регулируются правилами платёжной системы (в Вашем случае это VISA International). Правилами чётко описан порядок обработки операций и взаимодействия банков, и они должны соблюдаться всеми участниками платёжной системы вне зависимости от территориальной принадлежности участника и его локального законодательства. Данный порядок не может быть изменен банком по собственному усмотрению.

По оспариваемым Вами операциям процедура «Chargeback» не применима, так как ПАО Сбербанк обслуживает компанию WILDBERRIES , одновременно являясь банком-эмитентом Вашей карты VISA0765.

ПАО Сбербанк имеет возможность самостоятельно запросить документы, подтверждающие факт оказания оплаченной услуги/товара в компании-получателе денежных средств.

Обращаем Ваше внимание, что порядок и условия взаимодействия между банком и компанией WILDBERRIES определён договором между сторонами. Вы не являетесь стороной по данному договору. Предоставление параметров данного договора в адрес третьих лиц условиями не предусмотрено.

В рыночной экономике ценообразование относится к компетенции поставщика товаров/услуг. По всем вопросам, связанным с политикой ценообразования, применяемой компанией WILDBERRIES, необходимо обращаться в WILDBERRIES.

Решение:

У банка нет оснований для осуществления запроса в WILDBERRIES.

06.09.2021 денежные средства в суммах 2р и 24р зачислены на вашу карту VISA0765. Подтверждение зачисления вы сможете увидеть в ежемесячном отчёте по карте. Возврат денежных средств осуществлён банком в индивидуальном исключительном порядке. Каждый случай оспаривания расходной операции рассматривается банком отдельно.

Дополнительная информация:

На сайте WILDBERRIES размещена информация: В цену товара включена стоимость межбанковских комиссий, устанавливаемых международными платёжными системами MasterCard и VISA. Размер комиссий, учтённых в цене товара, составляет 2 % его стоимости. При оплате товара с использованием платёжной системы МИР , SberPay, потребителю предоставляется скидка в размере до 2 % от цены товара. WILDBERRIES не взимает с потребителей дополнительных комиссий за обработку платежей.

С уважением, ХХХХХХХ ХХХХХХХ Специалист ПАО Сбербанк

ПАО Сбербанк
Специалист

и согласно ответа поддержки Wildberries

Здравствуйте! Вы обратились к нам по вопросу, связанному с ценой товара с учетом межбанковских комиссий. Конечная цена товара отображается в корзине с ее детализацией.В цену товара включена стоимость межбанковских комиссий, устанавливаемых международными платежными системами Visa и Mastercard. В зависимости от платежной системы размер комиссии может отличаться. Нам кажется правильным, что покупатель ее видит и может принять решение, какой системой выгоднее пользоваться для оплаты товаров. Информация о размере комиссии есть в Корзине при оформлении заказа. При оплате товара с использованием платежной системы Мир, Сберпэй, (СБП), предоставляется скидка в размере до 2% от цены товара. Wildberries не взимает дополнительных комиссий за обработку платежей.На данный момент по условиям работы интернет-магазина ответ предоставляется Старшим специалистом на электронную почту. Ответ предоставил Старший специалист Юлия. С уважением, интернет-магазин Wildberries.

Wildberries
Старший специалист

Возникает сразу несколько вопросов.

1. Разве специалисты магазина Wildberries неспособные указать корректный ценник обладают достаточной компетенцией чтобы ( как сами утверждают) оказать необходимую консультационную и правовую поддержку сотрудникам ПАО Сбербанк?

Я бы лично не доверил бы специалистам Wildberries и написания заявления на возврат НДФЛ по ипотеке или по ИИС

Ибо как школьник (в данному случае специалисты Wildberries) могут хоть как то консультировать профессора (в данному случае специалисты Сбербанка)?

2. Тогда возникает вопрос как ПАО Сбербанк мог в своем ответе опровергнуть заявления иностранных платежных систем о нарушении онлайн-ретейлером Wildberries их правил, если в ответе мне как клиенту ПАО Сбербанк утверждает что у него нет оснований для проведения данной проверки?

Вопрос к ПАО Сбербанк - Вы проводили проверку МОЕГО заявления о том что онлайн-ретейлер Wildberries нарушает правила приема карт иностранных платежных систем Visa и MasterCard или все таки у банка нет оснований для осуществления запроса в WILDBERRIES ?

Ибо как говорится в известном анекдоте ПАО Сбербанк Вы, или крестик снимите, или трусы наденьте...

3. А специалистам Wildberries хочу отметить, что когда Вам что то кажется креститься надо, крестик можете попросить у ПАО Сбербанк из вопроса выше :)

И заключительные вопросы

4. ПАО Сбербанк вы запрашивали документы, подтверждающие факт оказания оплаченной услуги/товара в компании Wildberries - получателе денежных средств или не запрашивали?

5. ПАО Сбербанк мне отправлять копию вашего ответа в VISA International, раз Правилами чётко описан порядок обработки операций и взаимодействия банков вне зависимости от территориальной принадлежности участника и его локального законодательства и данный порядок не может быть изменен банком по собственному усмотрению ?

6. Мне отправлять жалобу в ФАС по картельному сговору ПАО Сбербанк и Wildberries в части дискриминации карт Visa и MasterCard сторонних кредитных учреждений (например ВТБ, Открытие, Тинькофф, и т.д.) так как карты Visa и MasterCard данных банков нельзя добавить в сервис SberPay в отличие от карт Visa и MasterCard ПАО Сбербанк ?

А значит платежи по картам Visa и MasterCard всех банков за исключением ПАО Сбербанк облагаются дополнительной комиссией, а карты ПАО Сбербанк этой комиссией почему то не облагаются так как их можно использовать через SberPay

7. Удержанные в рамках платежей через ваш эквайринг незаконные комиссии вы вернете добровольно всем клиентам или им надо обрушить на вашу службу поддержки потом обращений и процедур «Chargeback» ?

8. ПАО Сбербанк у вас есть кто все таки взимает комиссию в размере 2% ?

Ведь если

- ПАО Сбербанк НЕ взимает дополнительных комиссий

- Wildberries НЕ взимает дополнительных комиссий

- Visa НЕ взимает дополнительных комиссий

- MasterCard НЕ взимает дополнительных комиссий

то кто тогда взимает данную комиссию ?

ПАО Сбербанк вы кому деньги то в рамках платежа перечисляете ?

Вы что способствуете хищению 2% комиссии неизвестными лицами? Или вам известны данные лица и вы можете сказать кому уходят деньги?

В заключение прошу пресс-службу Wildberries хотя бы публично не "позориться" и не вводить людей в заблуждение так как согласно пресс релиза озвученного выше

"Мы считаем, что ситуация с монопольно высокими тарифами для российской экономики должна в корне поменяться: в других странах ставка interchange составляет от 0,05 до 0,45%, у нас же она значительно выше. Со своей стороны мы продолжим работать в интересах наших покупателей и партнеров - и будем и дальше демонстрировать россиянам честную и открытую политику в отношении цен на товары и предоставлять возможность экономить на покупках", - заключили в пресс-службе Wildberries.

Пресс-служба Wildberries

Не хочу расстраивать пресс-службу Wildberries но согласно портала banki.ru

Взаимообменный сбор (interchange fee) – комиссия, которую кредитные организации, участвующие в обслуживании банковских карт, выплачивают друг другу в процессе совершения операций.

Предположим, покупатель расплатился в торговой точке своей карточкой. Банк продавца направляет соответствующий запрос эмитенту карты. За эту операцию платится сбор. То есть кредитная организация, обслуживающая торговую компанию, берет с нее комиссию за эквайринг и часть этих денег выплачивает банку, который выпустил дебетовую или кредитную карту.

Существует и другой порядок, так называемый обратный сбор, когда, наоборот, банк-эмитент платит обслуживающему банку. Например, если клиент получает наличные деньги в банкомате стороннего кредитного учреждения. В этом случае часть комиссии за операцию выплачивается банком-эмитентом организации, которая владеет сетью банкоматов.

Размер взаимообменного сбора влияет на комиссию по эквайрингу и, соответственно, на прибыль торговой организации. Если надбавка к стоимости товара невелика, как это бывает в небольших магазинах, то размер комиссии может приближаться к проценту прибыли организации. Поэтому владельцы торговых точек часто предпочитают исключительно наличные и не работают с банковскими картами вообще.

Крупные сетевые компании могут получать лучшие условия у банков. Возможность заплатить картой увеличивает оборот компании и прибыль, что приводит к не вполне равным конкурентным условиям на рынке розничной торговли.

Так что прошу пресс-службу Wildberries хотя бы публично не "позориться" и не вводить людей в заблуждение

Так что делаем выводы господа. Как можно найти нарушения если Сбер их даже не искал :)

0
180 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Сбербанк, главное, в ходе следственных действий не выйти на самих себя

75
Удивленный звук

Когда всё это сбер, лучше вообще не выходить

2

Даже читать не стал.

–12

не читал но осуждаю? :))))  
А вообще читать полезно  . Или вы решили изложить очень ценное мнение о ситуации? тогда прошу более подробно рассказать в чем оно заключается :) 

29

Не осуждаю. Поддерживаю) Так запариться, видимо там и правда что-то не так)

5

Да, там что-то не так. Представим ситуацию, когда вы приходите в какой-то рандомный магазин, кладёте в корзину всё то, что вам интересно и нужно, а на кассе узнаёте, что сегодня в честь какого-то праздника проходит акция «Всем женщинам скидка 2%», при этом для самих женщин цена не меняется, а вот вы, как мужчина, заплатите в итоге на эти 2% больше

35

налог на текстикулы? :)))
Сейчас Вайлдбериз и такое нововведение сделает )))

7

Читать полезно? В наше-то время? Полезно читать полезное, а не всякую писанину.

1

Забавно, но полезность всякой писанины обычно субъективна, единственная объективно полезная писанина - букварь и словарь. 

3

ну дак а что ты тогда комментируешь постоянно ? бот проплаченный ? ))))

0

Что ж у тебя так подгорает то от Вайлдберис? Который пост уже строчишь. Из озона чтоль?)

–39

у меня подгорает от беззакония которое творит Гнилая Ягода а Сбер клал болт на это . А так мне пофиг на ягоду . Ибо она гнилая ))) я там на 300 рублей всего товаров купил )))

41

У тебя от налогов под 70% не подгорает? Что ж ты реально серьезное что-то не делаешь? Пошел бы в ФБК, с ворами бороться, тогда, а не строчить тут.

–31

Ну смотри. Налог под 70% узаконен государством и прописан с очень большой вариативностью, от ип-шника, торгующего колбасой до суперсети салонов красоты с мед.услугами. А здесь вроде закон прописан, но людям плевать на исполнение. У автора подгорает из-за наплевательства. У меня недалеко магазин был с "приезжими с ближнего востока", там по нормам СЭС торговать невозможно было. Закрыли после пары лет долбёжки жалобами, а перед этим там кто-то траванулся.
О чём это я. Вам тоже можно предложить идти на трибуны, а не лежать на диване и возмущаться ленью остальных. Только вот ТС направил уже несколько жалоб Сберу, где ему вернули комиссию, и, насколько я помню, в суд подал. Так что действует он активненько. 

35

Единственный норм комментарий,не знаю кто заминусил

1

Рассуждения и мышление не твоё. Не преуспел ты в этом.

0

Бро, с самооценкой это к психологу, а не тут самоутверждаться))

0

Ходишь?

0

Подай все в ФАС и всем кому только можно. Это настоящий картельный сговор с целью хищения в миллионах. Самые опасные и прибыльные аферы — это афера на несколько рублей, потому что при 10 миллионах покупателей, условно, это уже 80 - 240 миллионов, которые крадут у нас. Мне вот только одно странно, может быть, я один заметил, ни одной статьи не видел про комиссионный сбор в 14р в ДК, внезапно появился, без шума, без криков и существует. Тоже муть такая же. Мне что ли пойти об этом писать? 

5

Что такое ДК? 

4
Удивленный звук

Дворец Культуры

5

Деливери Клаб
Делимобиль Каршеринг
(Washington) D.C. 
Даниил Корецкий

Вариантов масса. Непонятненько. 

5

Так они вроде честно сказали - будем приклеивать сбор. Была тут статья но давно. Т.к. они не пытались не приклеивать его при оплате чем либо то и возмущений никаких. Он просто есть. 

0

У тебя крадут 70% дохода налогами. И что ты делаешь с этим?

–3

Искренне жму вам руку, очень стремно для всей отрасли, когда лидером екомерса становится хабалка с базара, которая сначала положила на продавцов, а теперь и на покупателей. Хабалку нужно либо оцивилизовывать, либо весь wb гнать с пьедестала ссаными тряпками. 

6

Да так во всех отраслях у нас,о чем вы,почитать любые отзывы сотрудников ,почти 90 % компаний дерьмо 

1

Я за всех и за все отрасли сказать не могу, но в екомерсе слегка разбираюсь, много достойных компаний по сравнению с WB, тот же озон и яндекс, да даже алиэкспресс вполне порядочная компания.

0

Вы видимо просто не сталкивались с "хорошей" работой остальных похожих сервисов 

0

15 лет уже как сталкиваюсь каждый день. Никто не идеален, но WB это за гранью добра и зла, где у руля хабалка дорвавшаяся до успеха. 

0

Так може просто дело в том, что как раз отсутствие определённых моральных принципов и сулит успех в бизнесе? 

0

Да точно из озона. Это ж надо потратить рабочий день на составление статейки. Или совсем делать нечего или по заданию. Автору надо в Инстаграмчик писать, там аудитория Вб. А тут выводы скорее сделают об авторе, чем о ВБ.

–9

У вас заняло бы целый день написание двухстраничной статьи? У вас в школе русского языка не было?

8
Удивленный звук

Будем честны - у автора статьи русский язык тоже был не в приоритете)

2

Ошибки бывают у многих, даже у меня после перечитки своих текстов волосы иногда дыбом встают: "Как я это мог не заметить??!!". Но не было ни разу, чтоб на 2 страницы текста весь день потратил

2
Удивленный звук

Карим, писатели бы с вами поспорили сейчас :-))

0

мы не про художественные произведения, а про статьи

3

поэтому я с Озоном в контрах? ))) и тоже хочу на них в суд подать правда по другому кейсу ? :))))

0

Как продавец на WB могу сказать, что для покупателя цена действительно получается ниже на 2% относительно той цены и скидки, что я загрузил на WB. Однако до сих пор не могу понять за чей счёт этот банкет, т.к. процент комиссии с меня там плавающий. Но, зная отношение WB к продавцам и тому как сильно они принуждают нас делать скидки, то думаю, что как раз за мой(

20

пруфы то будут? или одни голословные утверждения? 

0

Держи, важное выделил. Формула специально такая подробная. Сначала от своей цены 6650 отнял скидку, которую дал сам - 30%, потом от получившейся цены ещё 2%, а потом ещё как оказалось WB за меня решил скинуть 90 копеек в пользу клиента

1

Комментарий удален

Ему что не покажи - он всё равно будет писать, что на МИРе такая же цена.
Я ему уже приводил почти то же самое, он снова требует пруфы )

0

Да не верь, господи)

0

Тут будто не верят, что это скидка.

–3

Мне кажется сейчас у 90% населения есть карта МИР, что за страдания то ИБО ИБО, сделали вам скидку 2% за оплату недовольны прям как бабушка в поликлинике, автобусе, банке ИБО ненужное вычеркнуть

–30

Вам кажется.

А автора я целиком и полностью поддерживаю

И скидки ни какой не было и нет.

Скидка, это когда товар стал дешевле при выполнении каких либо условий.
А тут он подорожал для тех кто эти условия не выполняет

27

Пользуйтесь Российскими платёжными системами, а не бусурманскими, и что за дурная привычка хаять все Российское, я не встречал не одного амеоикоса который бы хаял штатовское

–28

вы очевидно не встречали ни одного америкоса

9

А можно цитату, где я хаял все русское?!

1

А ныть что оплатить хочу VISA, что верните мне 3 рубля, вам не стыдно

–12

нет не стыдно ибо это мои деньги )

4

Приведите цитату где я так говорил!

1

без сопливых решу чем пользоваться )

–1

Сноуден, например 

0

Автор пока засветился только в написании разгромных статей. Где то за что поддержать? Где коллективный иск который подписать? Где официальный запрос с уведомлением заказным письмом, а не бомбление девочек и мальчиков в чатике поддержки 1 уровня? 
Готов поддержать автора если будут действия а не пиздобольство!

1

для коллективного иска надо 20 человек на старте мне ни один пока в личку не написал 

–1

Логично же. Подписываться под бредом никто не хочет.

0

Мне кажется, что 90% населения не воры и не убийцы. Надо отменить Уголовный Кодекс? 

1

У 90% бото/троллей/ваты

0

когда кажется креститься надо )

0

Вот же у тебя разрывает то. Из за плевого дела строчишь статейки каждый день. И на одну и ту же тему.
Достаточно зайти в твой профиль и глянуть список статей, чтоб понять что ты очередной бот на зарплате. 
Народ, не ведитесь вы на этого истерика.. Зп перестанет получать - сразу отпустит

–19

Вот сволочи, дороги какие плохие! (ничего не предпринимает)
Вот сволочи, налоги какие большие! (ничего не предпринимает)
Вот сволочь, сосед на 3 парковочных места встаёт! (ничего не предпринимает)
Вот сволочи... (всё ещё ничего не предпринимает)
...etc

6

Вывод таков что надо знать кого боится сбер

1

мда )))) пруфы то будут? И может я сам решу про что мне строчить статьи? 

0

Конечно, конечо. Ни в коем разе не настаиваю. Продолжайте :)

0
Удивленный звук

В общем верю в тебя, жду исковое заявление:)

11

Не думаю что будет. Который пост, одни угрозы... 

1

Дожимай скотов, автор.

9

Он пока только в чатики может и сюда. Действий нет... 

–1

так то есть. Вы уже жалобы то написали в РПН или сами только комментировать можете? 

–1

Я? А в честь чего? Я тут в чатиках не ныл. И свои проблемы тут не решаю. И по какой причине я должен писать в РПН (Устройство регулирования напряжения трансформатора)...

0

Дядя Петя, ты дурак?

–6

я нет. А вы ? :)

10

Для вас видимо дурак)

0

Ну не все могут в крылатые фразы из советских фильмов.

3

Была бы эта фраза ещё в тему. Как говорится, волосы - не спицы, глаза - не ресницы. ред.

6

Спасибо)

0

Не то что бы я кремлебот, но почему бы правда не юзать нашу карту мир и не кормить лишний раз визу и мс? Они же с каждой транзакции копейку имеют. Чисто теоретически почему бы и нет? Если отмести всё презрение к нынешней власти, то идея своей платёжной системы не так уж и плоха. 

–10

Дык вроде пост про наценку, которая является по сути незаконной/дискриминирующей, а не про то что "мир"-говно и не надо его юзать никому. По крайней мере я в тексте ничего негативного про мир не заметил, кроме такого странного его навязывания. 

9

Никто не орал о несправедливости когда тот же ДМ или озон давали скидку 10% по акции с "миром". Потому что это была реально скидка и был ограничен призовой фонд. А ВБ и Сбер в дурачков играют "я - не я, корова не моя", спрашивайте у визы и мк почему у нас(!) с ними разборки. Какая тут поддержка и продвижение "мира" если при оплате через сберпэй по визе и мс комиссии нет?) 

6

Через сберпэй в ход подключается СБП, я так понимаю, там работает не эквайринг.  ред.

0

Если там возможен чарджбэк(не проверял, не знаю), то вряд ли там СБП 

1

Я шибко тонкостей не знаю. Только предположил. 
Либо ВБ обслуживает я в Сбере и Сбер, при оплате через своё приложение, не несёт операционных затрат.

–1

СБП так-то субсидируется государством(бюджетными деньгами, моими и вашими 13% НДФЛ например) , поэтому когда говорят, что кто-то где-то кому-то "скидку" даёт за "оплату ден.переводом",то это чушь, т.к. СБП это не оплата товара с помощью карты per se, отозвать или оспорить такой перевод нельзя. Как и доказать, что это была именно "покупка". А на счёт того, что сбер якобы не несёт потерь прт оплате через сберпэй картами виза/мастеркард, то как бы тоже вряд ли, но этого мы не узнаем тоже(или у вас есть кто-то из знакомых в верхушке сбера?)) 

0

*или у вас есть кто-то из знакомых в верхушке сбера?)*
Нет конечно ) 

Дело в том, что внутренние переводы, даже если они привязаны через карту Виза или МК, идут через процессинговые центры находящиеся в России. Я могу предположить, что оплата через сберпэй настроена именно так, чтобы минимизировать (а может и обойти) расходы на платёжные системы. 
Но это лишь моё предположение.

0

Интерчейндж никуда от этого не денется, хоть процессинговый центр будет в Ханое, хоть в Рязани. Нужно платить по-любому. Вопрос в том, что такие гиганты как сбер и вайлдберрис наверняка платят меньше других. Вангую, что в дальнейшем по визе/мастеркарду уберут кэшбеки вообще. И будет все как в других странах - платное обслуживание, минимум платежных карт у населения, максимум внебанковских - скидочных(типа пятерочка, магнит, остин и пр.) 

0

Будем посмотреть. Пока из 4х дебетных карт плачу́ 300 рублей только за одну. Остальные фри. 
Виртуалок среди них нет, все физические. Кредитку могу смело вернуть. По началу покупал раз в полгода по ней мелочь, чтобы лимит не уменьшился, потом плюнул, не пользуюсь. Лимит уже на дне, до 20к дошел. 

0

У меня на сайте фнс 15 страниц счетов по 12-15 каждая(в том числе закрытых) , с 2008го,как первый раз в райфе дебетовку открыл и понеслась. Были и кредитки и дебетовки и визы и миры и мастеркарды с маэстро и джисиби. Даже препэйд карта одна была (!). Виртуалок штук 5. В последние 2 года заметил, что кэшбек порезали по 80% из 12 карт, которыми пользовался(из них ещё можно сказать четверть "умерли " совсем- траст, бинбанк, открытие, мдм банк, восточный кредит банк),остальные разными backtrack' ами по-тихому переписали программы, ввели заградительные лимиты(15000 по покупкам в месяц для выплаты кэшбека как у открытия сейчас) или платное обслуживание независимо от остатка по карте. Недавно меня минбанк так на 800 р кинул - мне родственник перевёл 1000 якобы по СБП, а минбанк решил, что раз у меня есть их карта, то нужно переводить нп нее. А я не пользовался ею с 2019го года. В итоге 800 р за обслуживание ретроактивно списали и 150р за открытие карты 2 года назад. Вот и заводи после этого много карт( 

0

Жёстко. Не, у меня одна зарплата, соответственно с нулевым обслуживанием, вторая жене (с оплатой), третья пожизненно бесплатная по акционной оферте, и четвёртая платина условно бесплатная по выполненным условиям, если понадобится снять все средства - закрываю её и всё. Уже раз закрывал. 
Ну, кредитка есть кредитка. Так что не переживаю за такие случаи, как у вас.

0

Когда-то был хоббистом. В последние 2 года уже не до экономии и кэшбека стало. Заграницей вообще в некоторых странах не дают больше одного банковского счета(условно один банк- один счет) открывать. Т. Е. карт с разной программой лояльности выпускай сколько дадут (за деньги ест-но), но если в другом банке открываешь счёт, то предыдущий нужно закрыть. Есть исключения, но в основном люди не гонятся за картами, счетами. Квартиру например можно купить только банковским переводом и через адвоката, со-но средства налом занести не получится, перевод идёт только через банк или на счет адвоката-нотариуса или на счет продавца, никаких наличных и расписок, мфц и простой письменной формы. все под контролем гос-ва(через банки). В России рано или поздно тоже к этому привыкнут(к отсутствию банковской тайны и платному обслуживанию, к вопросам, а зачем вам та или иная карта и почему не безналом платите, а переводом итп) 

0

Вот про это уже не слышал, ток про сервисный сбор у деливери или яндуха читал

0

Нет наценки, есть комиссия за эквайринг, данную комиссию в рамках двух платёжных систем банк берёт, в рамках третьей нет, т.к. эта платёжная система посчитала, что в данном случае она может подвинуться ради привлечения новых пользователей или стимулирования уже имеющихся, чтобы они пользовались ей и дальше. 

–1

С продавца комиссию берёт банк. По любой системе, по «Миру» тоже. И за эквайринг наличных тоже не меньше берут. И зачем кого-то «не кормить», если они предоставляют такой сервис, который хорош для покупателей и стимулирует торговлю? «Миру» до такого уровня далеко, не раз сталкивался с проблемами на ровном месте. 

4

Идея хороша. Реализация то же на уровне.
Хорошие акции типа туристического кешбека.

У меня нет притензий к системе МИР.
У меня претензия к сберу и ВБ.

2

потому что я кормлю банки которыми пользуюсь а не МИР или Виза или MasterCard

2

Анекдоту уже много лет, а суть не меняется.

Рассказываю:
Встречаются 3 собаки, американская, польская и русская.

Американская говорит:
- Я тут недавно узнала, если много лаять, то рано или поздно ты получишь кусок мяса

Польская:
- А что такое мясо?

Русская:
- А что такое лаять?

И вот тут ситуация как в анекдоте, вместо того чтобы "лаять" и требовать свое "мясо", мы поджав хвост идем копаться в объедках

1

Честно говоря уже надоела эта шумиха вокруг ягоды. Зашёл сейчас специально чтобы посмотреть как обстоят дела. Вижу что скидка в 2% действительно есть по товару который часто покупаю. Это арахисовая паста, которая обычно стоит 339 рублей, со скидкой в 2% при оплате картой мир она стала стоить 332₽, как раз на 2% меньше.

–16

Это скидка покупателя а не скидка по карте МИР!

9

У меня товары с той же самой скидкой покупателя тоже снижались по цене. Не забудь минус бахнуть.

3

и причем тут скидка покупателя и скида по карте МИР? Скиду по карте мир от какой цены считать? 

0

Вот тебе еще пример. Конечно в основном очень сложно найти товар, который за пару месяцев не подорожал или не подешевел, но такие все таки есть! Что это, просто совпадение, да?

0

Разница те же самые 2%

2

Ой,  сори. Не туда написал.

0

Да что ты говоришь, умник? Я сомневаюсь что ты вообще пользуешься ягодой. Вот тебе еще два скрина. А теперь объясни почему я обычно этот же товар покупал в большинстве случаев за 339 рублей, а сейчас он по КАРТЕ МИР стоит 332 рубля, а по мастеркарду 338?

3

вы как считаете ?
Цена 693

Ваша экономия
Скидка 30% тогда цена 639*(1-0,3)=485 рублей

Промокод 30% тогда цена 485*(1-0,3)=339 рублей

Скидка покупателя 2% тогда цена 339*(1-0,02)=332 рубля

и? где тут скидка по оплате картой МИР? :))))))

–2

Эм... В чем проблема? Вы что-то не понимаете мне кажется.

1. Банка арахисовой пасты стоила 339 рублей, сейчас она по карте мир стоит на 2% меньше.
2. Сфетофор для ребенка стоил 254 рубля, сейчас он стоит на 2% меньше, то есть 249 рублей.

Еще есть примеры, это совпадение, да? Не думаю. Либо, я могу за ЭТИ же деньги купить эти товары с картой мастеркард. 

Вы понимате что товары не подорожали, но при покупке этого же товара по карте МИР цена стала на 2% меньше? Какая мне разница как вайлдбериз сейчас отображает/объясняет ценообразование, если по факту я не вижу двухпроцентного подорожания товаров? ред.

1

что ? 
ЗАйдите в правила расчета цены и посмотрите как она ТИПА расчитывается у Гнилой ягоды

Расчет я привел выше. Жду ваш расчет 
А банка стоила ранньше 339 рубелей потому что не было Скидки покупателя на данный товар в размере 2% 
Уберут скидку и товар снова будет стоить 339 рублей

И товары НЕ подешевели и доказательства этому я приводил ранее

–1

Кстати понятно что вы тут кипишуете. Вы оказывается не понимаете что скидка покупателя - 2% это и есть скидка за использование карты МИР. 
Даже если ее уберут, цена не повысится на 2%, а останется такой же как это было месяц назад. О чем я уже 10 раз выше писал.
По мимо этих 2% на ряд брендов действует скидка покупателя, которая может быть от 3 до 10%.

P.S. Вы вообще понимаете что эти 2% скидку покупателя дают только по карте МИР и СБП? По визе и мастеркард нет такой скидки. Вы понимаете, что если уберут эти 2%, то максимум цены на товары станут такими же как до всех этих нововведений? Вы понимаете что при этом цены по визе и мастеркард не изменятся, так как по ним НЕТ ЭТОЙ СКИДКИ? ред.

4

нет. Это другая скидка!!!
Она была и раньше 
Ибо на других товарах скидка покупателя может быть и 0% а может быть и 5% и выше
учите матчасть . 
И скидку покупателя дают вообще вне зависимости от того чем платит покупатель .
Прочтите правила не будьте идиотом

–2

Комментарий удален

Комментарий удален

Штаны стоят 999 рублей, так же как и стоили в начале августа. Моя персональная скидка 10% и 2% за использование карты МИР. Итого цена стала 879 рублей, тогда как с мастеркардом цена будет с учетом только лишь моей 10%-й скидки, то есть 896 рублей.
Точно так же было в начале августа.

2

Пипец, он минусит любые доводы, которые не сходятся с его идеей))) Токсик 80 левел. Не способен просто обсуждать тему.

2

Да это обычный н ы т и к

0

Комментарий удален

Смотрите, взял штаны, первые попавшиеся по которым можно историю цены найти
https://www.wildberries.ru/catalog/15246316/detail.aspx?targetUrl=GP
В начале августа они стоили 999 рублей.
Сейчас они стоят так же 999 рублей. Где же ваша наценка в 2%?

2

дак ваши штаны должны были подешеветь именно 17го августа на 2% ))) а они почему то дешевели то дорожали фиг знает как :))))

И где вы цену то смотрите в истории? 

0

Я именно в те дни фиксировал цены. И да, они почти на все, что фиксил, понизились не зависимо от скидки Клиента.

Ты думаешь, это придумка с потолка?))

1

Я не понимаю что смотреть? Вы мне покажите сколько этот самсунг стоил 2 месяца назад. 

1

почему самсунг выше не подешевел на 2%? :))))))

–2

С чего вы взяли что он не подешевел? Может он месяц назад стоил 17898 рублей? Не?

1

По поводу 2%. Они никуда не пропадут, потому что это 2% скидки за использование карты МИР. 
Это не моя личная скидка клиента, так как у меня не 2%, а 10%. 
В некоторых категориях она не действует, видимо там где типа и так какие-то акции и так же она не распространяется на некоторые бренды. Поэтому там только 2%. Но в других категориях у меня скидка отображается в размере 10% + 2%, то есть 12%.

1

любой другой товар возьмите :))) и проверьте свою теорию 
Вот например телефон - https://www.wildberries.ru/catalog/21264435/detail.aspx?targetUrl=GP

и где ваши 2% скидки теперь? :))))

–2

Она суммирована в общей скидке. 
Посмотрите разницу скидок пр МИР и по Виза и посчитайте. Там ровно 2% разница. 
Стопятьсот раз уже было об этом сказано, но хоть кол на голове теши.

0

Да что за чукча? 
Уже я привёл пример с цифрами с разницей в 2% по разным платёжным системам, продавец на ВБ привёл такой же пример, а он всё твердит, что разницы нет. 
Сидеть и заниматься графоманством в надежде нагнуть площадку, не вникая в простые вещи, это просто за гранью разумного )))

1

Здесь минусуют, если покупаемые вами товары стали стоить меньше. 

2

Похоже какие-то зомби. 

3

Они бахнули минус, и почувствовали себя умнее того дурака) Больше не получается никак такое чувство получать

2

да не , ты только мелешь ерунду а доказательст ни одного не привел 
Напиши статью что ГНилая ягода НЕ нарушала якобы закон. жду)))

–3

А мне плевать, что ты думаешь) Я уже в другой статье прикреплял скрины за день до и в день. Токсику, который не способен обсуждать, и сразу минусует доказывать что-то, тратя время. Минусуй дальше больше.

2

Походу пытается заминусить, чтобы пользователь получил блок и не противоречил своими аргументами его бредовой идее. 

Кстати следующую свою статейку с очередным бредом про ВБ грохнул ) Из комментариев уже не открывается. )

0

пруфы давай со скринами умник ))))

0

Есть ещё вот  такой уровень дна. Но это другая история ) 

0

Ахаха. Он и этот минуснул))!

1

Да. И ещё одну порцию принёс ))) 
Малыш думает, что это может расстроить. )))

1
Удивленный звук

А что тогда такое в конечном расчете 6 рублей на этом скрине? Ведь уже указана разная скидка для Мира и В/МК, за что тогда идет еще 6 рублей дополнительно?🤔 ВБ же пишет, что никаких комиссией не берет и все комиссии уже включены в цену товара

0

693-355=338
Никаких 6 ₽ дополнительно не вижу. Они, конечно, написаны, но в сумму к оплате не добавлены.

2
Удивленный звук

А почему они выделяются вообще?
При нажатии на оплату сумма делится на заказ и комиссию)

2

потому что скидки нет 
боты WB не умеют считать )))

Цена 693

Ваша экономия
Скидка 30% тогда цена 639*(1-0,3)=485 рублей

Промокод 30% тогда цена 485*(1-0,3)=339 рублей

Скидка покупателя 2% тогда цена 339*(1-0,02)=332 рубля

и? где тут скидка по оплате картой МИР? :))))))