Yandex.Plus от «Альфы» — начисления повышенного кешбэка не происходит, а поддержка не помогает решить эту проблему

Я являюсь давним и лояльным пользователем «Яндекса» и не сталкиваюсь с большинством проблем, которые вижу здесь, на vc.ru (либо не считаю их проблемами). Прочитав описание карты «Альфы» «Яндекс.Plus» я загорелся: это же прекрасно, когда ты и так пользуешься услугой, так еще и будешь получать кешбэк.

1919

Та же история с лавкой. Причем поддержка стабильно половину раз отвечает, что за лавку нет 5% кэшбэка, а половину - что есть. Обещают все доначислить до конца месяца, следующим за месяцем операции (до конца сентября в моем случае), посмотрим.

P.S. И да, заодно скину «великолепную» работу поддержки - ответил позже чем через пять секунд? А нам пора бежать, вот вам бот

Ответить

Меня особенно забавляет, когда мне оператор задает вопрос и сразу закрывает чат

4
Ответить

Мне стабильно отвечают, что 1%, столько же и начисляют. Яндекс говорит, что 5. Один раз я дожал, получил свои 30 серебреников. Но сдался, передаю эту войну вам. 

Ответить

Илья, напишите, пожалуйста, в личку свои ФИО и дату рождения, проверим выплату 👌

Ответить