Решил я на днях воспользоваться акции Тинькофф с открытием вклада. Друг мне скинул ссылку на открытие вклада, я должен был при открытии вкладка получить 0.5% от всей суммы вклада, а друг 1000р. Ну заполнив по ссылке друга заявку, для меня было странным что надо было ввести адрес получения карты, (карта у меня уже есть). Подождал минут 15 вклад так в личном кабинете у меня не появился. Я ещё раз, по ссылке друга попробывал открыть вклад. После этого я увидел у себя две новые карты в личном кабинете, которые к получению как бы меня ожидают, я написал в поддержку, что что то не то, мне ответили что ошибка на их стороне и сейчас всё исправят.
Приветствуем.
Вы действительно оформляли вклады по ссылке друга, однако мы по техническим причинам перенаправляли вас на страницу для получения карты, хотя она у вас есть. В первой же заявке вы не выполнили условия акции, открыв вклад на 3 месяца, когда нужно было открыть на срок от 12 месяцев. Информация об этом есть в полных условиях. Последующие заявки мы уже исключили из акции по той причине, что у вас уже был открыт вклад за последний год до момента оформления новой заявки.
Вынуждены признать, что сотрудники неоднократно предоставляли вам неправильную информацию, поэтому возникла такая путаница. Мы начислим вам и другу бонус. Извините, пожалуйста.
Ноль грамматики, ноль пунктуации, за это вас так и кинули.
Здравствуйте!
Мы обязательно проверим работу сотрудников, а также ситуацию в целом. Вернемся с комментарием и итоговым решением.
"Не прокатило" (с)
Олегу надо с налоговики США утрясать дела. Каждая копейка на счету.
Нужно зарегистрироваться по ссылке Олега?)
Один в один ситуация )