Согласно п.21 ПП РФ №2643 Продавец доводит до потребителя информацию о способах направления претензий. Яндексом это сделано явно в п.8.10 Правил использования.
А поскольку в силу ст.165.1 ГК - риск неполучения корреспонденции лежит на адресате, то, закономерно, будут автоматически попадать на неустойки и потребительские штрафы.
Также, особо желающие, смогут попробовать добиться привлечения к ответственности по 14.15 КоАП.
Спасибо за ваш комментарий и ссылки на релевантные нормы права)
С одной стороны вы правы, но с другой стороны бремя доказывания факта направления юридически значимого сообщения и его доставки адресату лежит на лице, направившем сообщение. И меня беспокоит, что Яндекс может в любой момент изменить данный старый адрес на новый, и как именно в этом случае потребителям, направившим претензии по старому адресу, доказывать факт направления претензии по правильному адресу? Ведь данный адрес указывается только в онлайн-оферте, то есть сугубо в электронной форме на сайте Яндекса, и Яндекс может в любой момент изменить данный адрес.
Смотрите, в этом как раз и вопрос. Почему у вас в п. 8.10 адресом для направления претензий является юридический адрес ликвидированной 01.09.21 организации ООО "Яндекс.Маркет", а не ее правопреемника ООО "Яндекс". Вы же видите, что адрес из п. 8.10 и указанный вами в комментарий адрес не совпадают? Поэтому я и хотел бы уточнить, все ли правильно? Намеренно ли для направления претензий был оставлен старый адрес ликвидированный организации? Или вдруг вы все-таки забыли изменить адрес для направления претензий после присоединения ООО "Яндекс.Маркет" к ООО "Яндекс" 01.09.21? Юридически это крайне важный и значимый вопрос, по какому почтовому адресу потребитель должен направлять письменные претензии согласно вашей оферте для Яндекс.Маркета.
Согласно п.21 ПП РФ №2643 Продавец доводит до потребителя информацию о способах направления претензий.
Яндексом это сделано явно в п.8.10 Правил использования.
А поскольку в силу ст.165.1 ГК - риск неполучения корреспонденции лежит на адресате, то, закономерно, будут автоматически попадать на неустойки и потребительские штрафы.
Также, особо желающие, смогут попробовать добиться привлечения к ответственности по 14.15 КоАП.
Спасибо за ваш комментарий и ссылки на релевантные нормы права)
С одной стороны вы правы, но с другой стороны бремя доказывания факта направления юридически значимого сообщения и его доставки адресату лежит на лице, направившем сообщение. И меня беспокоит, что Яндекс может в любой момент изменить данный старый адрес на новый, и как именно в этом случае потребителям, направившим претензии по старому адресу, доказывать факт направления претензии по правильному адресу? Ведь данный адрес указывается только в онлайн-оферте, то есть сугубо в электронной форме на сайте Яндекса, и Яндекс может в любой момент изменить данный адрес.
Здравствуйте! Я из Маркета.
Мы указали юридический адрес тут: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/
в п. 10.4.3.
Если я неправильно вас понял, поправьте меня.
Смотрите, в этом как раз и вопрос. Почему у вас в п. 8.10 адресом для направления претензий является юридический адрес ликвидированной 01.09.21 организации ООО "Яндекс.Маркет", а не ее правопреемника ООО "Яндекс". Вы же видите, что адрес из п. 8.10 и указанный вами в комментарий адрес не совпадают? Поэтому я и хотел бы уточнить, все ли правильно? Намеренно ли для направления претензий был оставлен старый адрес ликвидированный организации? Или вдруг вы все-таки забыли изменить адрес для направления претензий после присоединения ООО "Яндекс.Маркет" к ООО "Яндекс" 01.09.21? Юридически это крайне важный и значимый вопрос, по какому почтовому адресу потребитель должен направлять письменные претензии согласно вашей оферте для Яндекс.Маркета.
Данный гражданин не прошёл испытательный срок и был уволен.
Сотрудники пишут с официальных аккаунтов, а не с частных, ввиду отсутствия юридической силы.
Если вы продавец, то тема высосана из пальца т.к. всех продавцов уведомляли о реорганизации. Ё
На скрине письмо с моей почты.
Автор с точки зрения потребителя говорит, а не продавца)