Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

1111 показов
62K62K открытий
33 репоста

Какой-то слишком нервный пост. В чём проблема подождать? Ну, подумаешь, 5 дней. Раньше деньги на карту вообще дольше недели зачислялись после перевода, а теперь это мгновенно происходит на авито. Я не защищаю их доставку, сама предпочитаю отправлять почтой после полной предоплаты, чтобы не гадать, заберут или не заберут. Но тут прям истерически выжатая из пальца проблема, да ещё и видение пассивной агрессии там, где его нет. У меня тоже один раз было такое, что статус не сразу обновился (посылка висела как не отправленная после отправки). Это недочёт менеджера-отправителя, забыл тыкнуть куда надо, авито тут не при чём. Написала в поддержку, составили запрос, разобрались.

Ответить

Мне кажется вы не совсем поняли суть поста. Я нахожусь в аналогичной ситуации, уже прошло две недели с момента получения покупателем товара, который его полностью устроил (мне написали хороший отзыв). И подождать не составит абсолютно никакого труда, если понимаешь, чего ждешь. А после обращения в поддержку Авито вам не дают никакой информации ни о сроках, ни о причинах и действий никаких не предпринимают. Чат после обращения блокируют, менеджеры по телефону говорят, что по телефону ничего не скажут. На почту приходят ответы спустя два дня, в которых просто две строчки: "вы хотите решить вопрос быстрее, но мы ничего не делаем и связываться с пунктом выдачи не собираемся, короче, ваши проблемы". В сухом остатке на 27 октября, в моем случае, прошло уже 15 дней с момента получения покупателем товара - деньги так и не поступили. И вы считаете, что Авито в данной ситуации, как и в ситуации с главным героем поста "не при чем"?

Ответить