Ozon списывает с поставщиков комиссию за продажи, которых не было

Однажды утром мы проснулись и обнаружили, что OZON списал c нас больше 50 000 рублей за одну ночь. Так как списание произошло по статье "Комиссия за продвижение товаров", мы сначала очень обрадовались. Ведь это означает, что мы продали товара почти на полмиллиона рублей чистой прибыли – за одну ночь! Однако вскоре наша радость поутихла. Никаких…

13

Добрый вечер! Ozon Marketplace на связи. Изучим ситуацию детальнее, всё проверим — чуть позже ещё вернёмся к вам.

1
Ответить

И маленькое конструктивное предложение для айтишников ОЗОН. Вы же понимаете, что описанным способом конкуренты блокируют не только товар, но и денежные средства честных селлеров. Просто за пару дней до конца отчётного периода делаешь этот трюк - и честный поставщик просто не получает свои деньги. Списание же автоматическое.

Почему бы не ввести правило, согласно которому новые покупатели не смогут бронировать абсурдные количества товара. Хотя бы по ключевому ассортименту - ведь ОЗОН сам себя денег лишает, когда популярные товары уходят в массовый фейковый резерв во время распродаж.

И главное - нужна горячая линия Антифрод, куда можно максимально оперативно сообщать о подобных атаках.

У нас на складах таким способом замораживают тысячи единиц товара стабильно раз в неделю. А в поддержке нам просто отвечают - мы проверили, ваш товар забронирован, спасибо за обращение, оцените нашу работу.

Возможно вы сможете направить вашим коллегам эти скромные мысли простого селлера.

Ответить

Вам нужны дополнительные данные, например название магазина или номер обращения?

Ответить