{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Dima

11.11 TMall: фейковая отправка моей покупки и отсутствие поддержки

Величайшая распродажа года 11.11 закончилась, маркетплейсы отчитались о рекордных продажах и доходах. Но, как многие скидки оказались ненастоящими, так и отправка некоторых заказов тоже оказалась фейком.

За время распродажи россияне сделали покупки на AliExpress Россия на 33,3 млрд рублей. Оборот локального бизнеса AliExpress составил 13,4 млрд рублей, что почти в 2,5 раза выше прошлого года. Всего за период распродажи было сделано более 25,6 млн заказов.

AliExpress Россия
пресс-служба

Я сделал покупку на TMall в магазине Xiaomi Russian Official Store (ООО "Алибаба. Ком (Ру)") 12.11 и стал ждать доставку. Через несколько дней получил трек номер и сообщение, что доставка будет курьером «Почты России». Спойлер: это ложь.

Спустя две недели никакого движения отправления нет, «Почте России» о нем ничего не известно, а служба поддержки и ее боты не могут предоставить абсолютно никакой информации.

Методом перебора курьерских служб выяснил, что мой заказ передали в «Курьер Сервис Экспресс», на их сайте удалось узнать номер накладной, согласно которой 18.11 груз прибыл в город получателя и в тот же день получил статус: «Внимание! Информация по доставке. Возврат отправления по требованию клиента: Возврат клиенту».

Моему заказу была присвоена новая накладная, согласно которой «Доставка завершена 21.11.2021 18:02». Что фактически означает возврат моей покупки на склад продавцу.
Но я, как рядовой покупатель, жду свой заказ, т.к. в личном кабинете даже сегодня он в статусе «Доставка: Продавец отправил Ваш заказ» и вас в этом будут убеждать до последнего, а после вообще отключат чат с поддержкой.

текущий статус заказа

Напрашиваются несколько вопросов именно к AliExpress Россия, как продавцу и ответственную за доставку организацию, т.к. китайцы в данном случае абсолютно не причем:

  • Почему ваши покупатели должны сами докапываться до истины о состоянии заказов?
  • Почему у такого крупного маркетплейса нет абсолютно никакой службы поддержки?
  • Почему даже после возврата товара продавцу покупатели не получают свои деньги назад автоматически?
  • Почему вы даете покупателям недостоверную информацию о службах доставки и статусе заказов?

Продавая на миллиарды вы имеете абсолютно неадекватную службу поддержки для своих клиентов: в чате продавцов TMall в принципе отсутствует возможность подключения оператора. Кроме того, я даже не могу инициировать возврат денег через спор, т.к. не прошло нужное число дней, хотя заказ давно возвращен продавцу. А после мне придется потратить на это уйму времени и сил, т.к. процедура максимально сложная для покупателей, даже при том, что заказ вы получили обратно на собственный склад, не доставляя мне.
#жалобаTMall #aliexpress #aliexpressrussia

0
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Искатель

Здравствуйте, уважаемый Dima.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Если КСЭ указан в качестве доставщика, то надежды на быструю доставку, а часто и вообще на доставку, скорее всего нет.

Вы просто почитайте отзывы про этих клоунов, считающих себя "курьерской службой":

https://otzovik.com/reviews/kurerskaya_kompaniya_kurer_servis_ekspress_russia/?order=date_desc

Я сам лично несколько раз сталкивался с ними, и хуже курьерской службы я в жизни не видел!

Мне пришлось в итоге ехать на другой конец города на их склад за заказами с ДОСТАВКОЙ НА ДОМ, по которым до меня якобы несколько недель НИ РАЗУ никто не смог дозвониться. Операторы при моих самостоятельных звонках на горячую линию (с супердолгим ожиданием оператора) постоянно врали прямо в глаза, говоря то одну, то другую дичь. И даже на складе мне в итоге так и не отдали посылки, потому что якобы их уже отправили назад, хотя по статусу отслеживания не было никаких изменений.

Ответить
3
Развернуть ветку
Dima

как мы видим из накладных, с возвратом отправления обратно на склад продавца они справились на отлично

Ответить
1
Развернуть ветку
Искатель

Как и в случае моих заказов)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Медведь

А как же DPD??? Кто всё-таки хуже?

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Путрин

Не знаю, за что вы так дпд, но они мне отправляют, и я ими отправляю, и всё норм. Получил браслет буквально за день - два, посылку отправил, пришла также в срок

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Синицын

Мне за последнюю неделю 4 отправления просрали и сами не понимают где они. А до этого я думал лучше DPD никого нет. Два дня с таможни до ПВЗ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Заразза

ДПД по неделе не могут привезти со склада до адресата. Курьер приезжает не в выбранный промежуток времени, а как ему удобно. Но они хотя бы привозят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Заразза

IML ещё хуже. Курьеров нет, техподдержка вообще не отвечает, в принципе. Не по телефону, ни в мессенджерах. Пункты выдачи в магазинах вестфалика, а которые без qr кода зайти нельзя.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Комаров

ксэ - это днище, вот уже год (в моем городе) сначала посылка с али у них лежит пару недель, когда до окончания сроков получения остается день два звонят "у нас все курьеры болеют, или сами забирайте или отправляем назад", повторяю, случаи не единичные и ПОСТОЯННЫЕ, но хуже ксэ только аутсорс "техподдержка" от али состоящая изнескольких мамочек на зарплате в 10к, они просто НИЧЕГО не знают и не решают, выступают бедняжки мальчиками для битья, чтобы клиенты пар выпускали.
Как итог - после последней распродажи я , как человек покупавщий на али лет 10-12 , много покупавший - пойду покупать в других местах, на этих чертей нет никакой управы, только судиться если.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Ларионов

Такая же ситуация - купил 11 ноября ноутбук Huawei Matebook D 14 на Tmall "Huawei Official Store", с доставкой в СПб. 18-го числа со мной связались из КСЭ, готовы были доставить в тот день, но позднее позвонили, извинились и сказали что отправитель оформил возврат.
Судя по трек-номеру, возврат прибыл отправителю еще 20-го числа.
Никаких изменений по заказу с того дня нет.
В чате с продавцом не связаться. Даже непривычно, что рутинный заказ ноутбука может сейчас проесть столько нервов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dima

Значит ситуация массовая. Huawei Official Store - это тоже ООО "Алибаба. Ком (Ру)".
Они просто создали разные псевдомагазины для разных брендов.

Видимо TMall просто нашел новых покупателей на наши товары...подороже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Ларионов

Судя по всему да. Во время звонка человек из КСЭ упомянул что несколько десятков заказов было отозвано, но подтвердить нечем, звонок не записывал.
Похоже стоит рассчитывать только на спор и возврат средств.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima
Ответить
0
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте, Дмитрий! Ответили вам в личные сообщения. Мы уже разбираемся с вашей ситуацией. Подождите, пожалуйста, ответим вам сразу, как только получим информацию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima

Вы предлагаете именно то, что я описал в статье - спор. Долгий, сложный и неприятный.
Зачем спор и почему, если мой заказ вернулся на склад продавца? Почему статус заказа в таком случае не меняется сам, а деньги не возвращаются на карту автоматом? Сейчас опция открытия спора мне недоступна.

А если бы я о возврате не узнал сам, то спор только через месяц.
Зачем вообще катать несчастный планшет в мой город для выдачи, а потом возвращать на склад?

Ответить
2
Развернуть ветку
AliExpress Россия

На данный момент спор - наиболее оптимальный выход для решения вопроса, возможность открытия спора будет доступна через 10 дней после отправления заказа.
Что касается смены статуса заказа, то автоматически средства возвращаются только по итогам спора и в случае, если сам заказ был отменен автоматически до отправки, у вас же заказ не соответствует данным условиям.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima

Об этом вся статья: вы не выполняете заказ, не говорите его статус, не даете никакую информацию. Но я должен ждать 10 дней, потом открывать спор, чтобы доказать что магазин не выполнил заказ и потом ждать арбитраж, а потом еще ждать возврат. Хоть один маркетплейс имеет такой уровень поддержки и работы с покупателями?

Ответить
1
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Мы ранее в личных сообщениях предоставили вам ответ, что в данной ситуации по поводу отправки и доставки вашего заказа мы разбираемся.
У вас возможность открытия спора должна появиться завтра, поэтому мы просим вас еще подождать, так как данные насчет доставки могут еще обновиться.
По правилам сервиса возврат средств по отправленному заказу, который не был доставлен, осуществляется через спор. В любом случае спор нужно будет открыть, если вы не получите заказ.
Мы понимаем, что ситуация, с которой вы столкнулись, не самая приятная, стараемся разобраться в проблеме с доставкой как можно скорее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima

Понял, очень интересно узнать что выясните о причине возврата заказа уже фактически находившегося в моем городе.

Про спор тоже понял: система максимально неудобная для покупателя, он всегда должен что-то доказывать. Менять вы в ней, видимо, ничего не собираетесь.

Ответить
0
Развернуть ветку
MiSem

У меня подобная история. Заказ 99880004649224, из Москвы в Москву. Китайса сперва просил увеличить срок отправки, а через 10 дней дал фальшивый трек, который идет в Северодвинск. Когда я спросил "какого х", он стал плакаться что склад сгорел, чесно-чесно. Подобных сказочек про "сгоревший склад" я уже начитался в инете. То есть ни чести, ни совести, ни воображения у узкоформатных нет.
Теперь кто-то в СевДв получит посылку и заказ "исполнится". А мне нужно пробиваться через дебильную Еву.
Али даст мне открыть спор лишь через 10 дней после "получения посылки". Да и то, полно случаев, что споры не открывались или решались в пользу мошенников.
Вы там в Али хоть штрафуете этих ...?

Ответить
1
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! По трек-номеру, увы, не сможем помочь вам открыть спор, поэтому пришлите нам номер заказа (находится в карточке заказа в разделе "номер заказа").
Что касается действий продавцов на платформе, то конечно же они проходят проверку, если замечаются нарушения, которые продавец не исправляет, то к нему в обязательном порядке применяются меры.

Ответить
0
Развернуть ветку
MiSem

Номер заказа: 5014848177016632

Ответить
0
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Сейчас настроили вам доступ на открытие спора. Попробуйте открыть его через 10 минут.

Ответить
0
Развернуть ветку
MiSem

Спасибо, спор открыт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Заразза

Советую прервать сотрудничество с IML, так как человек без qr кода, коих около половины населения, не сможет получить посылку законным способом.
Также стоит пересмотреть сотрудничество с DPD в направлении повышения их ответственности за курьерскую доставку в срок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail

Такая же ситуация. Заказ 5014497204833128 пришел в мой город и ушел обратно, по запросу отправителя. Спрашивается, какого черта, где мой заказ? Укажите юридический адрес, на который я могу направить досудебную претензию о нарушении срока поставки товара!

Ответить
0
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Проверили информацию по заказу 5014497204833128. У вас сейчас по нему открыт спор, в котором вы указали, что товар был доставлен, но не соответствует заявленным характеристикам. Пришлите, пожалуйста, номер заказа, который был отправлен обратно по запросу отправителя.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail

Номер заказа верный, спор открыт по ошибке с другим заказом. Проверяйте

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр О

Здравствуйте. Очень жаль, что так произошло. Приносим извинения.
Срок доставки увеличен по вине транспортного отдела.
На терминале большое скопление заказов, доставка в порядке очереди.
Приношу Вам извинения за задержку доставки. Предыдущая доставка не состоялась, т.к. посылка в срок не поступила в филиал доставки.
Отслеживайте посылки в мобильном приложении [ссылка]

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael C

Надо выбирать проверенных продавцов с большим количеством заказов и отзывов

Ответить
–1
Развернуть ветку
Dima

куда уж надежнее TMall: склад и доставка все на них =\

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael C

Так тимолл же не продавец

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima

В механиках AliExpress - TMall - это общая служба поддержки, склад, доставка и арбитраж споров в одном лице.
Я не вижу на Али более надежных вариантов, чем TMall.

Ответить
2
Развернуть ветку
Michael C

Надо всегда самого Селлера смотреть, чтобы было много заказов, много отзывов и высокий рейтинг. Заказывать у тех, где полтора заказа всего, смысла нет. Обычно они заманивают меньшей ценой

Ответить
–3
Развернуть ветку
Ренат Лотфуллин

такие тоже наебывают с фейковыми треками, у меня так с проектором было

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael C

И что, не пришел проектор и деньги не вернули ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ренат Лотфуллин

ну если трек фейковый, логично что он не пришел

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael C

Странно нормальным магазам, работающим в долгую такое не выгодно..Али таких кидал банит очень быстро

Ответить
0
Развернуть ветку
Ренат Лотфуллин

ну вот так, фейковый трек потом много споров по возврату денег. А продавец так и работает дальше. Не банит али никого кроме очевидных мошенников.

Ответить
0
Развернуть ветку
Последний Шанс

КСЭ это дно. Нет, это ДНИЩЕ

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima

В данном случае КСЭ получили поручение от TMall на возврат отправления обратно на склад и выполнили его. В то время, как AliExpress Россия даже не может сказать зачем это сделано и какой на данный момент статус моего заказа.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
евгений аношин

Али в России, Тмолл - это маркетплейсы, давно имеющие юрлицо в России.
С ответственностью предусмотреннной законом.
Сделали предоплату, получили срок получения товара. Нет товара? Претензия. Нет ответа? В суд с законом о защите прав потребителя.
Посмотрите сами ...
https://www.rusprofile.ru/id/7673224

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр О

Здравствуйте. Очень жаль, что так произошло. Приносим извинения.
Срок доставки увеличен по вине транспортного отдела.
На терминале большое скопление заказов, доставка в порядке очереди.
Приношу Вам извинения за задержку доставки. Предыдущая доставка не состоялась, т.к. посылка в срок не поступила в филиал доставки.
Отслеживайте посылки в мобильном приложении [ссылка]

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Николаев

Так самое обидное что и споры висят по 3 недели не завершаясь. Ответов нет, эскалация не помогает. Просто пользуются чужими деньгами.заказ 5014598127608902

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima

UPD: деньги за заказ вернул через спор. По прежней цене удалось сделать повторный заказ с помощью @AliExpress Россия, который был получен 17.12.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 45 комментариев
На метле и в ступе: как менялся образ Бабы-яги в российском кино

Третья часть «Последнего богатыря» — «Посланник тьмы» — собрала в прокате почти 2 млрд рублей. Секрет успеха картины не в последнюю очередь связан с персонажами, чьи трактовки сильно отличаются от традиционных. Такой Бабы-яги зрители точно еще не видели.

Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

«Неправильно выбрали инвесторов»: сооснователь Viber Игорь Магазинник о продаже Juno и «стартап-чуде» в Израиле Статьи редакции

Главное из интервью сооснователя Viber и Juno проекту «Русские норм».

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

Яндекс запустил оплату по QR-коду в ресторанах, ПИК сделал суперсервис для жильцов

5 главных новостей российских экосистем за январь

Новая Tesla Plaid в тест-драйв, факапы с поставками и разработка приложения — мой бизнес с Tesla спустя год

Меня зовут Кирилл, и это продолжение моей истории о запуске тест-драйвов Tesla в Москве.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

«Мог стать знаменитым танцовщиком, но поднимаю с земли какашки»: как устроена миллиардная индустрия выгула собак в США Статьи редакции

Новички получают по $20 за полчаса с собакой, а опытные выгуливают сразу по восемь псов и за год выручают сотни тысяч долларов. Так ли легко гулять с питомцами и с какими причудами ленивых собачников приходится мириться — в конспекте материала The Hustle.

Стюарт с питомцами. Источник: Grow from Acorns
12 млн проданных консолей и более сотни миллионов картриджей за первые шесть лет: почему была популярна Atari 2600 Статьи редакции

До её создания в 1977 году приставки выпускали только с одной предустановленной видеоигрой. Atari же придумала устройство, которое поддерживало cразу несколько игр. О производстве, первых играх компании и её конкурентах — в пересказе IEEE Spectrum.

Консоль Atari 2600
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

null