«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченная доставка Xbox Series X была отменена в одностороннем порядке

Я часто видел ситуации с отменой и потерей заказов с игровыми приставками PS5 и Xbox, вот и до меня добралась очередь. Итак, моей целью была покупка консоли Xbox Series X по РРЦ или около неё. 24 ноября я пролистывал сайты продавцов и наткнулся на предложение от Эльдорадо на Сбермегамаркете.

29

Предлагаю людям не расстраиваться и не торопиться, а рассматривать возникшую ситуацию, как весьма приятную возможность. Для начала, можно не требовать возврата предоплаты, а письменно потребовать передачи товара в новый, например, в семидневный срок, как это предусмотрено ст. 23.1 закона о зпп, далее в случае неисполнения, можно спокойно обращаться в суд и требовать в соответствие со ст. 308.3 гк РФ и уже названной нормой ЗАКОНА О ЗПП исполнения обязательства в натуре со взысканием неустойки по пол процента в день. То есть, пока "суд" да дело, через 200 дней приставка во первых "окупиться", во вторых продавец остаётся вам должен новую приставку... Профит... Либо можно купить приставку по текущей рыночно-спекулятивной цене и вместе с предоплатой в соответствии со ст 393.1 гк РФ потребовать от продавца разницу в цене... То есть, в любом случае профит. Удачи!

7
Ответить

Это всё хорошо, но возврат при этой отмене они запускают автоматически, о чем было сказано в письме. Уверен, многие, если не все, столкнувшиеся с этим, согласны на новый срок, 7, 14, 30 дней при гарантии получения, но это уже получается новый заказ, но товара-то нет.

5
Ответить

Нужно чтобы грамотный человек составил шаблон претензии с такими требованиями и аргументами, тогда все дружно накидают им их 😅

3
Ответить

Полностью согласен, чем чаще народ их законом мокать в какаху будет, тем быстрее они либо закроются, либо реально начнут работать нормально без спекулятивной и мошенической схематики.
У меня была ситуация аналогичная только по замене через сервис в ДНС. Причём в чеке стояла неверная гарантия год, вместо пяти и продукт перестал выпускаться, а магазин уже другое юр. лицо стал иметь. Сервис признал брак, производитель подтвердил, что модель не производится, но по закону уже выпускается аналог один в один. Так мне админ магаза начал втирать, что поменять не может, ибо цена уже не та, что только возврат денег и только через Владивосток, где головная находится и будет все долго, проще по стоимости поменять или доплатить. После получения люлей от руководства выше, поменяли за 7 минут и извинились. Потому что прекрасно понимают, что из-за этого дебила могли попасть на куда более крупную сумму и проблемы...

3
Ответить