{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченная доставка Xbox Series X была отменена в одностороннем порядке

Я часто видел ситуации с отменой и потерей заказов с игровыми приставками PS5 и Xbox, вот и до меня добралась очередь. Итак, моей целью была покупка консоли Xbox Series X по РРЦ или около неё. 24 ноября я пролистывал сайты продавцов и наткнулся на предложение от Эльдорадо на Сбермегамаркете.

Незадолго до этого, я получил на почту промо-код, дающий неплохую скидку. Код, к моей радости, сработал и я продолжил оформление покупки. Зная, что подобный товар скупают очень быстро, я во избежание недоразумений обновил страницу магазина пару раз и, видя, что заказ всё еще доступен к оплате, совершил её.

Заказ на доставку появился в личном кабинете сначала в статусе "Отправлена продавцу", а через некоторое время "Подтверждена продавцом". Чек от поставщика МВМ ООО (М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ) и письмо от СММ о том, что заказ оформлен и обрабатывается пришли также вскоре.

И началось томительное ожидание обещанного 3 декабря. Статус доставки всё это время оставался прежним, и вот внезапно вечером 29.11 он был в одностороннем порядке отменен.

Понимая, что Сбермегамаркет — это маркетплейс, который не гарантирует получение товара, если его нету в самом магазине, я обратился к Эльдорадо. Ведь заказ был отправлен продавцу (МВМ ООО (М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ)) и подтвержден именно ими же, о чем был получен чек. Позвонив в поддержку Эльдорадо, и сказав, что по чеку вы приняли денежные средства, я конечно услышал, что Эльдорадо не контролирует никак заказы на СММ и не может помочь. Но кое-как через чат с поддержкой Эльдорадо получилось оформить обращение по ситуации (ID 0005771266). Очень большая надежда на помощь сотрудников Эльдорадо, которые могут увидеть это обращение. Заказ я оплатил, заказ я лично не отменял, и если есть какая-то задержка в поставке, то готов какое-то время подождать. Прошу сотрудников Эльдорадо взять на контроль ситуацию. #эльдорадо #сбермегамаркет #xbox

UPD. Пришло письмо по обращению от Эльдорадо. Как и следовало ожидать, стандартная "отписка". Зато теперь есть 1000 бонусов на 90 дней! #sarcasm

UPD2: На данный момент все еще есть те, кто, заказав консоли на СММ 23-25 ноября, не получили отмену и отказ. Хотелось бы узнать у @СберМегаМаркет и @М.Видео-Эльдорадо о причинах такой выборочности в работе с заказами?

0
212 комментариев
Написать комментарий...
wefg poit

Предлагаю людям не расстраиваться и не торопиться, а рассматривать возникшую ситуацию, как весьма приятную возможность. Для начала, можно не требовать возврата предоплаты, а письменно потребовать передачи товара в новый, например, в семидневный срок, как это предусмотрено ст. 23.1 закона о зпп, далее в случае неисполнения, можно спокойно обращаться в суд и требовать в соответствие со ст. 308.3 гк РФ и уже названной нормой ЗАКОНА О ЗПП исполнения обязательства в натуре со взысканием неустойки по пол процента в день. То есть, пока "суд" да дело, через 200 дней приставка во первых "окупиться", во вторых продавец остаётся вам должен новую приставку... Профит... Либо можно купить приставку по текущей рыночно-спекулятивной цене и вместе с предоплатой в соответствии со ст 393.1 гк РФ потребовать от продавца разницу в цене... То есть, в любом случае профит. Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
JustMF13

Нужно чтобы грамотный человек составил шаблон претензии с такими требованиями и аргументами, тогда все дружно накидают им их 😅

Ответить
Развернуть ветку
209 комментариев
Раскрывать всегда