{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченная доставка Xbox Series X была отменена в одностороннем порядке

Я часто видел ситуации с отменой и потерей заказов с игровыми приставками PS5 и Xbox, вот и до меня добралась очередь. Итак, моей целью была покупка консоли Xbox Series X по РРЦ или около неё. 24 ноября я пролистывал сайты продавцов и наткнулся на предложение от Эльдорадо на Сбермегамаркете.

Незадолго до этого, я получил на почту промо-код, дающий неплохую скидку. Код, к моей радости, сработал и я продолжил оформление покупки. Зная, что подобный товар скупают очень быстро, я во избежание недоразумений обновил страницу магазина пару раз и, видя, что заказ всё еще доступен к оплате, совершил её.

Заказ на доставку появился в личном кабинете сначала в статусе "Отправлена продавцу", а через некоторое время "Подтверждена продавцом". Чек от поставщика МВМ ООО (М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ) и письмо от СММ о том, что заказ оформлен и обрабатывается пришли также вскоре.

И началось томительное ожидание обещанного 3 декабря. Статус доставки всё это время оставался прежним, и вот внезапно вечером 29.11 он был в одностороннем порядке отменен.

Понимая, что Сбермегамаркет — это маркетплейс, который не гарантирует получение товара, если его нету в самом магазине, я обратился к Эльдорадо. Ведь заказ был отправлен продавцу (МВМ ООО (М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ)) и подтвержден именно ими же, о чем был получен чек. Позвонив в поддержку Эльдорадо, и сказав, что по чеку вы приняли денежные средства, я конечно услышал, что Эльдорадо не контролирует никак заказы на СММ и не может помочь. Но кое-как через чат с поддержкой Эльдорадо получилось оформить обращение по ситуации (ID 0005771266). Очень большая надежда на помощь сотрудников Эльдорадо, которые могут увидеть это обращение. Заказ я оплатил, заказ я лично не отменял, и если есть какая-то задержка в поставке, то готов какое-то время подождать. Прошу сотрудников Эльдорадо взять на контроль ситуацию. #эльдорадо #сбермегамаркет #xbox

UPD. Пришло письмо по обращению от Эльдорадо. Как и следовало ожидать, стандартная "отписка". Зато теперь есть 1000 бонусов на 90 дней! #sarcasm

UPD2: На данный момент все еще есть те, кто, заказав консоли на СММ 23-25 ноября, не получили отмену и отказ. Хотелось бы узнать у @СберМегаМаркет и @М.Видео-Эльдорадо о причинах такой выборочности в работе с заказами?

0
212 комментариев
Написать комментарий...
wefg poit

Предлагаю людям не расстраиваться и не торопиться, а рассматривать возникшую ситуацию, как весьма приятную возможность. Для начала, можно не требовать возврата предоплаты, а письменно потребовать передачи товара в новый, например, в семидневный срок, как это предусмотрено ст. 23.1 закона о зпп, далее в случае неисполнения, можно спокойно обращаться в суд и требовать в соответствие со ст. 308.3 гк РФ и уже названной нормой ЗАКОНА О ЗПП исполнения обязательства в натуре со взысканием неустойки по пол процента в день. То есть, пока "суд" да дело, через 200 дней приставка во первых "окупиться", во вторых продавец остаётся вам должен новую приставку... Профит... Либо можно купить приставку по текущей рыночно-спекулятивной цене и вместе с предоплатой в соответствии со ст 393.1 гк РФ потребовать от продавца разницу в цене... То есть, в любом случае профит. Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Jerry Key Smith

Полностью согласен, чем чаще народ их законом мокать в какаху будет, тем быстрее они либо закроются, либо реально начнут работать нормально без спекулятивной и мошенической схематики.
У меня была ситуация аналогичная только по замене через сервис в ДНС. Причём в чеке стояла неверная гарантия год, вместо пяти и продукт перестал выпускаться, а магазин уже другое юр. лицо стал иметь. Сервис признал брак, производитель подтвердил, что модель не производится, но по закону уже выпускается аналог один в один. Так мне админ магаза начал втирать, что поменять не может, ибо цена уже не та, что только возврат денег и только через Владивосток, где головная находится и будет все долго, проще по стоимости поменять или доплатить. После получения люлей от руководства выше, поменяли за 7 минут и извинились. Потому что прекрасно понимают, что из-за этого дебила могли попасть на куда более крупную сумму и проблемы...

Ответить
Развернуть ветку
209 комментариев
Раскрывать всегда