На запрос чат-бот пишет, что лимиты могут быть изменены банком 1 раз в 3 месяца на основании операций по карте. 28.11 звоню в службу поддержки обрисовываю ситуацию - получаю ответ, мы разберемся и с Вами свяжуться. Честно жду до 01.12, звоню еще раз, мое обращение в системе не нашли, в итоге специалист предлагает мне оформить заявление на увеличение лимита так как больше ничем помочь не может, на которое закономерно приходит отказ - ведь в прошлом месяце, да и вообще по карте, не было операций и движений.
Добрый день!
К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте в личные сообщения на почту feedback@sovcombank.ru Ваши персональные данные ( ФИО и дату рождения) со ссылкой на отзыв для проверки и решения ситуации.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Добрый день, свои данные отправил, но карту и счет уже в любом случае закрыл
Комментарий недоступен
Если Вы точно приняли решение и не хотите пользоваться нашим продуктом, то картсчет можно закрыть только лично в офисе.
Так, вроде, это почти везде так. @Искателя найдите тут на форуме, он в таких вещах хорошо разбирается.
Но главный вопрос - а что-таки написано в договоре банковского обслуживания?
Здравствуйте, уважаемый Сергей.
Да, при выдаче Халвы банк нередко выставляет изначальный лимит в 1 рубль, а потом со временем его повышает при активном использовании карты.
Дело в том, что картой можно пользоваться не только как кредитной, но и как дебетовой, и получать неплохой кэшбек.
Другой вопрос, что скорее всего при оформлении карты вас изначально ненадлежащим образом проинформировали обо всех этих нюансах.
Вот общие условия по Халве:
https://prod-api.sovcombank.ru/documents/2259
Согласно п. 7.6 договор банковского счета расторгается по заявлению Заемщика в любое время. Расторжение Договора банковского счета является основанием для закрытия Банковского счета Заемщика.