Карта Халва - Совкомбанк, ошибки при оформлении и невозможность использования

Узнавал 26.11 в Леруа Лефортово по рассрочке для покупки кухни. Предложили на месте оформить карту рассрочки Халва. Время было уже в районе 21-00. Специалист оформил карту, с лимитом рассрочки 1 рубль, но сказал, что время уже позднее и загрузить документы он не успеет, утром 27 прогрузит и банк поставит лимит. Днем 27.11 приходит уведомление от банка, что лимит установлен в том же размере 1 рубль.

На запрос чат-бот пишет, что лимиты могут быть изменены банком 1 раз в 3 месяца на основании операций по карте. 28.11 звоню в службу поддержки обрисовываю ситуацию - получаю ответ, мы разберемся и с Вами свяжуться. Честно жду до 01.12, звоню еще раз, мое обращение в системе не нашли, в итоге специалист предлагает мне оформить заявление на увеличение лимита так как больше ничем помочь не может, на которое закономерно приходит отказ - ведь в прошлом месяце, да и вообще по карте, не было операций и движений.

Пишу в чате, что хочу отключить платные услуги и закрыть карту (при подключении оформили условно-бесплатную на 30 дней подписку Халва.Десятка), на вопрос что случилось и предложение разобраться и помочь - кратко описываю ситуацию, получаю замечательный ответ: Если Вы точно приняли решение и не хотите пользоваться нашим продуктом, то картсчет можно закрыть только лично в офисе.

Все подписки и лимиты по карте закрыл, карту заблокировал, теперь придется искать время для похода в офис Совкомбанка. Т.е. из-за внутренних ошибок или некомпетентности сотрудников не только не получил решение своих вопросов, но и приобрел большое количество проблем и потерю времени. Крайне негативное впечатление от работы Совкомбанка

33
5 комментариев

Добрый день!
К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте в личные сообщения на почту feedback@sovcombank.ru Ваши персональные данные ( ФИО и дату рождения) со ссылкой на отзыв для проверки и решения ситуации.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

1
Ответить

Добрый день, свои данные отправил, но карту и счет уже в любом случае закрыл

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Если Вы точно приняли решение и не хотите пользоваться нашим продуктом, то картсчет можно закрыть только лично в офисе.

Так, вроде, это почти везде так. @Искателя найдите тут на форуме, он в таких вещах хорошо разбирается.

Но главный вопрос - а что-таки написано в договоре банковского обслуживания?

Ответить

Здравствуйте, уважаемый Сергей.

Да, при выдаче Халвы банк нередко выставляет изначальный лимит в 1 рубль, а потом со временем его повышает при активном использовании карты.

Дело в том, что картой можно пользоваться не только как кредитной, но и как дебетовой, и получать неплохой кэшбек.

Другой вопрос, что скорее всего при оформлении карты вас изначально ненадлежащим образом проинформировали обо всех этих нюансах.

Вот общие условия по Халве:

https://prod-api.sovcombank.ru/documents/2259

Согласно п. 7.6 договор банковского счета расторгается по заявлению Заемщика в любое время. Расторжение Договора банковского счета является основанием для закрытия Банковского счета Заемщика.

Ответить