Рассказываю об очень неприятном клиентском опыте по покупке смартфона в салоне Tele2. На днях пытался купить там телефон, соблазнился на скидку 4000 руб. по акции «минуты за Xiaomi». Телефон дали с витрины, но визуально он был в идеальном состоянии. Уже дома выяснилось, что на телефоне быстро садится аккумулятор и установлена масса игр, которые не…
Топик ни о чем. Поддержка на скринах никого не посылала, как трепещет автор. Сам не люблю теле2, только ушел с них, Но тут к ним претензий не вижу. Обычный консультант со стандартным комплектом ответов будет решать вопросы с качеством продукции? Автор в комментариях ссылается на права потребителя, так вот уважаемый: не дай бог бы она ответила вам что либо про устройство, купленное в другой фирме... Теле 2 палатки это франшиза, сами это упомянули. Вы из тех кто в пятёрочке докапывается до кассиров с вопросом "почему так дорого?". Очень печальный пост.
теперь по теме: где пруфы, что это смс не с памяти симки? Кстати этот номер из смс пробивается в инете, как спам. В гетконтакте также. Если 19 августа это дата покупки телефона - то это фишинговое вполне могло придти вам, при смене imei на номере, связка которых легко поглащается многими сервисами на сайтах, включая куки. Пабг стоял на mi9T, Mi10T Pro. У них договор с сяоми. Пост противный. 29% заряда автору...
Эх как вас понесло… Вы что-то додумали, что-то не поняли. Еще раз: я уже вернул телефон, а в салоне его забрали. Я не могу и не должен собирать пруфы его «б/у-шности», чтобы вас успокоить. Смысл поста в том, что Tele2, как франчайзеру оказалось безразлично, что под его брендом торгуют «немножко б/у» телефонами. Смысл франчайзинга как раз в том, что владелец бренда задаёт стандарты и контролирует уровень сервиса партнеров. Оператор поддержки мог взять адрес салона, создать тикет для менеджера по работе с салонами и направить его на следующий день в салон выяснить ситуацию. Понятно, что дело не в конкретном операторе, а в том, что этот шаг не предусмотрено корпоративными инструкциями. Ну так это и плохо и этот пост для руководителей Tele2, может они решат что-то изменить.
Я, вижу, что вы и многие ребята тут привыкли, что в "палатке" могут «немножко на**@ть». В этом же нет ничего хорошего. Я 2 раза в жизни пытался покупать телефон в теле2 и оба раза какой-то треш. Я просто больше не пойду в их салоны ни за какими скидками.