Tele2 продаёт б/у телефоны под видом новых

Рассказываю об очень неприятном клиентском опыте по покупке смартфона в салоне Tele2. На днях пытался купить там телефон, соблазнился на скидку 4000 руб. по акции «минуты за Xiaomi». Телефон дали с витрины, но визуально он был в идеальном состоянии. Уже дома выяснилось, что на телефоне быстро садится аккумулятор и установлена масса игр, которые не могут быть предустановлены. Он был б/у. По этому поводу написал в поддержку оператора. Вот такая беседа у меня состоялась с оператором. Если коротко, то смысл «вот где телефон покупали, туда и идите». Оператор не просто не захотел узнать адрес салона, а прямо отказывался его брать.

На мой взгляд, этот случай мошенничества дилера должен быть расследован по конкретному салону, возможно должна быть проведена проверка по всем салонам этого дилера. Но оператор думает по другому. Проблему в салоне действительно решили, деньги вернули в полном объёме. А телефон снова вернулся на витрину и ждёт следующего покупателя.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Сергей Болденков

Топик ни о чем. Поддержка на скринах никого не посылала, как трепещет автор. Сам не люблю теле2, только ушел с них, Но тут к ним претензий не вижу. Обычный консультант со стандартным комплектом ответов будет решать вопросы с качеством продукции? Автор в комментариях ссылается на права потребителя, так вот уважаемый: не дай бог бы она ответила вам что либо про устройство, купленное в другой фирме... Теле 2 палатки это франшиза, сами это упомянули. Вы из тех кто в пятёрочке докапывается до кассиров с вопросом "почему так дорого?". Очень печальный пост.
теперь по теме: где пруфы, что это смс не с памяти симки? Кстати этот номер из смс пробивается в инете, как спам. В гетконтакте также. Если 19 августа это дата покупки телефона - то это фишинговое вполне могло придти вам, при смене imei на номере, связка которых легко поглащается многими сервисами на сайтах, включая куки. Пабг стоял на mi9T, Mi10T Pro. У них договор с сяоми. Пост противный. 29% заряда автору...

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев
Автор

Эх как вас понесло… Вы что-то додумали, что-то не поняли. Еще раз: я уже вернул телефон, а в салоне его забрали. Я не могу и не должен собирать пруфы его «б/у-шности», чтобы вас успокоить. Смысл поста в том, что Tele2, как франчайзеру оказалось безразлично, что под его брендом торгуют «немножко б/у» телефонами. Смысл франчайзинга как раз в том, что владелец бренда задаёт стандарты и контролирует уровень сервиса партнеров. Оператор поддержки мог взять адрес салона, создать тикет для менеджера по работе с салонами и направить его на следующий день в салон выяснить ситуацию. Понятно, что дело не в конкретном операторе, а в том, что этот шаг не предусмотрено корпоративными инструкциями. Ну так это и плохо и этот пост для руководителей Tele2, может они решат что-то изменить.
Я, вижу, что вы и многие ребята тут привыкли, что в "палатке" могут «немножко на**@ть». В этом же нет ничего хорошего. Я 2 раза в жизни пытался покупать телефон в теле2 и оба раза какой-то треш. Я просто больше не пойду в их салоны ни за какими скидками.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда