Ozon заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

Озон, заблокировавший по ошибке мой аккаунт, отказывается проводить расследование по этому поводу, и предлагает мне зарегистрировать новые номер телефона и электронную почту, чтобы я мог использовать их для создания нового аккаунта на маркетплейсе. Рассказываю хронологию событий и показываю ответы от поддержки.

5656

Здраствуйте. 26.09.22 при попытке сделать заказ на юр.лицо также столкнулась с проблемой, что появляется ошибка с просьбой обратиться в тех.поддержку. Тех.поддержка ответила стандартно, что введены ограничения, а причину данных ограничений разглашать они не могут. Естественно начала пересматривать весь интернет, что же такое я могла нарушить и в итоге напала на эту тему. И очень удивлена огромным количеством обращений с такой же проблемой. Уважаемые представители Озон, очень прошу разобраться в конкретной ситуации и указать причину введения ограничений! Номер последнего заказа 70793689-0010.

Ответить

Светлана, здравствуйте. Точную причину ограничения в оформлении заказов подсказать не можем, так как это внутренние критерии компании. При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.1.3.,
в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/XG397AR/. Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях. В течение 1-2 дней мы ещё раз посмотрим ваш аккаунт и вернёмся к вам сюда с информацией.

Ответить

Светлана, здравствуйте. Ограничение сняли.

Ответить