Сбермегамаркет "украл" 35000 баллов и лишил участия в программе лояльности

Добрый день у меня украли баллы мошенники, а Сбермегамаркет вместо того, чтобы помочь мне забанил меня. Классно? Читаем дальше.

Покупаю давно там, много наслышан о данном сервисе и много наслышан о том, что без причины забирают баллы и лишают участия в программе лояльности. Но никогда не думал, что коснется это меня.

Накопил порядка 27 тысяч баллов в сбермегамаркете и ждал, когда еще около 8000 начислят, чтобы к НГ сделать подарок.

05.12.21 19:00 мне начали поступать смс на телефон с кодом для входа в Cбермагамаркет, я сразу же зашел проверить. Вижу баллы списаны в Москве, хотя сам я из ЮФО, сразу же звоню в поддержку, но ничего сделать не могут и заказ уже не отменить, ведь за 20 минут списаны баллы и уже выдан товар. Какой то умник смог войти в аккаунт и удачно два раза ввести код, один на вход и второй на списание. В итоге списать баллы и купить себе iPhone 11 128gb в Билайне по адресу г. Москва, ул. Трофимова, д. 35/20. Сбермегамаркет создали обращение, по которому ответа никакого до сих пор нет, хотя я им еще писал пару раз и дополнял обращение прилагал информацию о мошеннике, которую нашел, мне казалось это поможет нам ускорить процесс и решить проблему. Все напрасно. Там решили, что легче забанить меня, чем разбираться с этим.

Звонил в тот же день и в Билайн, но ничем помочь не могут, обращайтесь говорят в Сбермегамаркет и только они могут чем то помочь. Сам заказ сказали забрали быстро. Помимо данных, которые указал мошенник и по камерам думаю легко отследить кто это был. Было бы желание.

Я до сих пор жду ответа от них, но знаете что они сделали? Забанили аккаунт мне - лишили участия в программе лояльности. Там у меня порядка 8000 баллов еще активных, которыми уже не смогу пользоваться.

В итоге у меня украли 27000 баллов и еще сам Сбермегамаркет лишил меня участия в программе лояльности, когда на счету активных больше 8000, круто!

Я писал в Сбермегамаркет и скинул им данные человека, который он указал в заказе. Легко вычислил через Getcontact и нашел его соц сети. Передал данные в Сбермегамаркет и попросил помочь, до сих пор жду не знаю что делать дальше. А они взяли еще и меня забанили в системе лояльности.

Даже не удосужились связаться со мной.

Теперь я понимаю откуда столько негативных отзывов в сети, в апсторе и гуглмеркете чуть ли не каждый отзыв негатив. Я не знаю ответит ли кто то тут из представителей и помогут ли мне наказать мошенника. Но хочу, чтобы люди знали, что Сбермегамаркет в любой момент может украсть ваши баллы и еще вас забанит.

Я почему то думаю это сотрудник Сбермегамаркета продал мои баллы или списал их. Потому что ниукого доступа не было к аккаунту и очень быстро и профессионально сделано все. За 20 минут войти, как то узнать коды из смс, и забрать товар в магазине сразу же. Только у самого сбермегамаркета или у определенного сотрудника есть доступ к кодам, которые шлет мне на телефон Сбермегамаркет. Ну и не новость, когда воруют баллы и зачастую это сотрудники сливают инфу. И самое важное, мошенник знал сколько баллов есть на аккаунте! На это указывает история поиска товаров на аккаунте, кто то знал количество баллов и зашел сразу выбрал товар на котором списал ровно половину, почти все баллы, оставил 450. Долго не думали. Повторюсь на все ушло 20 минут у них.

Берегитесь люди и обходите стороной эту контору.

3535
109 комментариев

Забанить пострадавшую сторону - это наверное новая уникальная система антифрода у Сбермегамаркета. Хехе.

22
Ответить

Их всех маркетплейсов СММ самый оцтойный, ваша история лишний раз подтверждает. По поводу баллов, есть места где их продают, сам покупал разок но в м.видео. Скидка на 30% обошлась в 3 т.р. Торгуют сами сотрудники у кого есть доступ. СММ вам ничего не вернёт, увы.

4
Ответить

Ну их вина . Пусть решают. Иначе смысл покупать через них если баллы воруют или банят тебя . Возможно решат как то
Манят 10% возврат баллами потом вот такие дела

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мерзкая контора. Мне тоже забанили доступ к бонусной программе, 1000 баллов зависли. И на запросы по емейл не отвечают принципиально, а на телефонах сидят попки.
Как итог - баллы просто скорее сгорят, пока я дождусь от них ответа.

3
Ответить

В данном случае думаю заявление в полицию было бы самым эффективным способом. Мошенечество, киберприступность. Просто я думаю и полномочий у Маркета нету на такие вещи как допрос и так далее.

1
Ответить

Баллы собственность маркета. Я не могу заявить в полицию кто возьмёт дело? Что украли? Это не деньги и средство платежа.
В данном случае я просто просил их разобраться и восстановить баллы.
Да и если бы они хотели нашли бы мошенника сами. Заявив в полицию..они в праве это сделать. Я нет

3
Ответить