Ozon привез не тот товар и для возврата требует оформить подписку

Заказал на Озоне кроссовки 42 размера, вместо них мне привезли 44,5. Не сразу обратил внимание, но когда через пару дней померял, понял что моя нога в них утонула и посмотрел на размер...

Написал в чат Озона, мне сказали извините, извините, приходите сдавайте... Я сказал, что не согласен с такой позицией, т.к. возврат не по моей вине. Мне сказали, давайте мы вам поможем подобрать другие кроссовки, вы закажеет новые, а эти мы заберем. И прислали ссылку с подборкой летних кроссовок, а я заказывал утепленные. Спасибо, конечно, за попытку...

Потом оператор отвечал мне больше 6 часов, сказал, что ко мне вернутся с решением вопроса. Спустя 1,5 суток, ко мне никто не вернулся. Дозвониться невозможно, а в чате мне отвечают, хотите оформить возврат курьером - оформите подписку Ozon Premium. И операторы отключаются, не желая вникать в суть проблемы. Один из операторов мне ответил, а что вы хотите от меня, я всего лишь оператор чата, я не могу к вам приехать - оформите подписку!

Т.е. Озон мало того, что не предпринимает никаких действий уже 4 дня, чтобы исправить свою ошибку, еще и вымогает деньги.

Это была моя последняя попытка что-то у вас заказать.

22
34 комментария

Покупая товар на площадке, вы соглашаетесь с их правилами. Если это было заранее указано до покупки, что возврат в пункт выдачи, а курьером с возможностью премиума, то так и должно быть.

4
Ответить
Автор

Они допустили ошибку, если бы они привезли тот товар, который я заказывал, вопросов к ним у меня бы не было

2
Ответить

Покупая товар на площадке, вы соглашаетесь с их правилами. Если это было заранее указано до покупки, что возврат в пункт выдачи, а курьером с возможностью премиума, то так и должно быть.Да здесь дело даже не в правилах, а в том что по закону продавец забирать сам должен товар только если крупногабаритный или свыше 5кг. В иных случаях осуществлеятся возврат покупателем за счёт продавца ну или бесплатно если через ПВЗ если можно.

1
Ответить

не, так не работает. Федеральные законы шарага не может заменить. Такие правила площадок ничтожны.
ст. 18 Закона О защите прав потребителей
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Т.е. ему необходимо отправить товар, зафиксировать убытки, потребовать возврата средств по средством досудебной претензии. Далее после отказа обращаться в суд, где просить
1) возврата убытков
2) выплаты пения за не своевременный возврат
3) выплаты штрафа не решение вопрос в досудебном порядке

Ответить

Нифига не понял проблемы. Что хочет покупатель?
Вроде же сказали приходите сдавайте. В чем проблема?

4
Ответить
Автор

Я товар возвращаю не потому что он мне не понравился, это их косяк, который они не хотят решать, их косяк, пусть присылают курьера

1
Ответить
Автор

Я хочу, чтобы товар забрал курьер! У меня нет возможности идти к ним

1
Ответить