Тинькофф навязывает доп. услуги без разрешения и заявки клиента

Прежде очень нравился Тинькофф. Понятное и удобное приложение, оперативная поддержка, кешбек рублями, а не фантиками. Регулярные бонусы за друзей.

33 показа
42K42K открытий
22 репоста

Здравствуйте.

Мы правда можем на встрече предложить и другой наш продукт: мобильную связь, или кредитную карту. При этом мы не навязываем их и оформляем только после согласия клиента.

Напишите, пожалуйста, нам в личку фио и даты рождения клиентов. Разберемся и проведем проверку.

Ответить

Вы, конечно, лукавите. Когда перевыпускал дебетовую карту, мне курьер привёз одновременно готовую кредитную карту. Вы даже постарались и напечатали мне её, без моего ведома. Уже прям в руки совали.

Я всё понимаю, план продаж нужно выполнять, но это уже слишком навязчиво. Это всё учитывая, что я уже 1000 раз вашей поддержке говорил, что меня не интересует кредитка, и никогда не заинтересует.

Ответить

Прислал, только какой смысл сейчас?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Надо курьера под запись что ли встречать или как? Автор статьи врет?

Ответить

Курьер тоже пытался кредитку предложить: "Она будет бесплатной для вас". Отказался жёстко.
Больше никаких навязываний не было. Тут, видимо, все от курьера зависит.
p.s. Тинькофф не оправдываю.
p.p.s. А навязывание есть во всех (или почти во всех) банках. Знакомый пенсионер оформляла дебетовку в @ВТБ .
Ей навязали ещё кредитку под зверский процент: "Кредитку без дебетовки не отдаем".
Попытались закрыть навязанное в мобильном банке потом. Отказ. Для официального закрытия счета нужно ехать в банк.
Спасибо, что хоть брокерский счёт не открыли...

Ответить

Что-нибудь слышно про поднятие процентов на остаток?

Ответить