Тинькофф навязывает доп. услуги без разрешения и заявки клиента
Прежде очень нравился Тинькофф. Понятное и удобное приложение, оперативная поддержка, кешбек рублями, а не фантиками. Регулярные бонусы за друзей.
Всем рекомендовал этот банк и подключил до десяти человек за два года по различным программам.
Первая ласточка была, когда я привел в очередной раз подругу. Ей менеджер помимо дебетовой карты наглым образом оформил кредитку, сим-карту, и ещё брокерский счёт. Было крайне неудобно перед человеком, я ей банк описывал как один из лучших на данный момент, а курьер навязал полный пакет ненужных услуг, которые потом нужно было отключать. С кредиткой, например, увеличивается долговая нагрузка. Так вообще можно мимо ипотеки пролететь.
Предлагать подключить Тинькофф я практически перестал, всякий раз вспоминая этот неприятный инцидент.
В последний раз потребовалась доставка дебетовой карты для начисления соц. выплат человеку, который передвигается на инвалидной коляска.
В комментарии я написал, что ни в коем случае не подключать весь этот мусор: сим-карты, кредитки и брокерский счёт, страховки. Человек пожилой. Он не сможет все это отключить.
В поддержке уточнил, видят ли они мою реферальную заявку и комментарий. Сказали, что брокерский счёт у них идет автоматом к дебетовой карте, но в договоре можно убрать галочку и его не подключат. Подумал, что увидят мой комментарий и все пройдет гладко на этот раз.
Захожу в аккаунт родственника для проверки и что же я вижу? Брокерский счёт. Человек не знает даже что это такое. Пришлось лезть и отключать подарки.
Последний раз порекомендовал кредит наличными. Нужна была небольшая сумма 150к для ипотеки. Процент на сайте указан от 9%. Все одобрили, согласовали дату и сумму, но тактичнн умолчали про процент. Смотрю в ЛК по итоговой сумме под 35% годовых... В итоге взяли в ВТБ до 10%.
Подумываю перевести деньги в другой банк. В ВТБ накопительный 6%, в тинькофф сейчас без подписки 4%. Хотя ЦБ ставку поднимал несколько раз. Если кто-нибудь порекомендует адекватный и надёжный банк, буду рад. Тинькофф - сплошное разочарование.
Здравствуйте.
Мы правда можем на встрече предложить и другой наш продукт: мобильную связь, или кредитную карту. При этом мы не навязываем их и оформляем только после согласия клиента.
Напишите, пожалуйста, нам в личку фио и даты рождения клиентов. Разберемся и проведем проверку.
Курьер тоже пытался кредитку предложить: "Она будет бесплатной для вас". Отказался жёстко.
Больше никаких навязываний не было. Тут, видимо, все от курьера зависит.
p.s. Тинькофф не оправдываю.
p.p.s. А навязывание есть во всех (или почти во всех) банках. Знакомый пенсионер оформляла дебетовку в @ВТБ .
Ей навязали ещё кредитку под зверский процент: "Кредитку без дебетовки не отдаем".
Попытались закрыть навязанное в мобильном банке потом. Отказ. Для официального закрытия счета нужно ехать в банк.
Спасибо, что хоть брокерский счёт не открыли...
Здравствуйте. Напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС со ссылкой на этот коммент, мы бы хотели проверить представителя.
Это было года два назад... Так как не вижу никаких особых проблем (клиент всегда может отказаться от предлагаемых услуг), а общее качество обслуживания устраивает, то и не вижу смысла поднимать шум ;)