{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф навязывает доп. услуги без разрешения и заявки клиента

Прежде очень нравился Тинькофф. Понятное и удобное приложение, оперативная поддержка, кешбек рублями, а не фантиками. Регулярные бонусы за друзей.

Всем рекомендовал этот банк и подключил до десяти человек за два года по различным программам.

Первая ласточка была, когда я привел в очередной раз подругу. Ей менеджер помимо дебетовой карты наглым образом оформил кредитку, сим-карту, и ещё брокерский счёт. Было крайне неудобно перед человеком, я ей банк описывал как один из лучших на данный момент, а курьер навязал полный пакет ненужных услуг, которые потом нужно было отключать. С кредиткой, например, увеличивается долговая нагрузка. Так вообще можно мимо ипотеки пролететь.

Предлагать подключить Тинькофф я практически перестал, всякий раз вспоминая этот неприятный инцидент.

В последний раз потребовалась доставка дебетовой карты для начисления соц. выплат человеку, который передвигается на инвалидной коляска.

В комментарии я написал, что ни в коем случае не подключать весь этот мусор: сим-карты, кредитки и брокерский счёт, страховки. Человек пожилой. Он не сможет все это отключить.

В поддержке уточнил, видят ли они мою реферальную заявку и комментарий. Сказали, что брокерский счёт у них идет автоматом к дебетовой карте, но в договоре можно убрать галочку и его не подключат. Подумал, что увидят мой комментарий и все пройдет гладко на этот раз.

Захожу в аккаунт родственника для проверки и что же я вижу? Брокерский счёт. Человек не знает даже что это такое. Пришлось лезть и отключать подарки.

Последний раз порекомендовал кредит наличными. Нужна была небольшая сумма 150к для ипотеки. Процент на сайте указан от 9%. Все одобрили, согласовали дату и сумму, но тактичнн умолчали про процент. Смотрю в ЛК по итоговой сумме под 35% годовых... В итоге взяли в ВТБ до 10%.

Подумываю перевести деньги в другой банк. В ВТБ накопительный 6%, в тинькофф сейчас без подписки 4%. Хотя ЦБ ставку поднимал несколько раз. Если кто-нибудь порекомендует адекватный и надёжный банк, буду рад. Тинькофф - сплошное разочарование.

0
342 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы правда можем на встрече предложить и другой наш продукт: мобильную связь, или кредитную карту. При этом мы не навязываем их и оформляем только после согласия клиента.

Напишите, пожалуйста, нам в личку фио и даты рождения клиентов. Разберемся и проведем проверку.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Надо курьера под запись что ли встречать или как? Автор статьи врет?

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Иначе никак. Пиши всё, лишним не будет. Не могу поручиться за автора статьи. Я лично присутствовал при подобной ситуации. Устного и письменного согласия клиента нет, брокерский счёт есть.

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

Дельный совет (вообще в любом вопросе).
Грустно, что мы в такое будущее идем

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Navarski
Автор

Не вру

Ответить
Развернуть ветку
339 комментариев
Раскрывать всегда