{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф навязывает доп. услуги без разрешения и заявки клиента

Прежде очень нравился Тинькофф. Понятное и удобное приложение, оперативная поддержка, кешбек рублями, а не фантиками. Регулярные бонусы за друзей.

Всем рекомендовал этот банк и подключил до десяти человек за два года по различным программам.

Первая ласточка была, когда я привел в очередной раз подругу. Ей менеджер помимо дебетовой карты наглым образом оформил кредитку, сим-карту, и ещё брокерский счёт. Было крайне неудобно перед человеком, я ей банк описывал как один из лучших на данный момент, а курьер навязал полный пакет ненужных услуг, которые потом нужно было отключать. С кредиткой, например, увеличивается долговая нагрузка. Так вообще можно мимо ипотеки пролететь.

Предлагать подключить Тинькофф я практически перестал, всякий раз вспоминая этот неприятный инцидент.

В последний раз потребовалась доставка дебетовой карты для начисления соц. выплат человеку, который передвигается на инвалидной коляска.

В комментарии я написал, что ни в коем случае не подключать весь этот мусор: сим-карты, кредитки и брокерский счёт, страховки. Человек пожилой. Он не сможет все это отключить.

В поддержке уточнил, видят ли они мою реферальную заявку и комментарий. Сказали, что брокерский счёт у них идет автоматом к дебетовой карте, но в договоре можно убрать галочку и его не подключат. Подумал, что увидят мой комментарий и все пройдет гладко на этот раз.

Захожу в аккаунт родственника для проверки и что же я вижу? Брокерский счёт. Человек не знает даже что это такое. Пришлось лезть и отключать подарки.

Последний раз порекомендовал кредит наличными. Нужна была небольшая сумма 150к для ипотеки. Процент на сайте указан от 9%. Все одобрили, согласовали дату и сумму, но тактичнн умолчали про процент. Смотрю в ЛК по итоговой сумме под 35% годовых... В итоге взяли в ВТБ до 10%.

Подумываю перевести деньги в другой банк. В ВТБ накопительный 6%, в тинькофф сейчас без подписки 4%. Хотя ЦБ ставку поднимал несколько раз. Если кто-нибудь порекомендует адекватный и надёжный банк, буду рад. Тинькофф - сплошное разочарование.

0
342 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы правда можем на встрече предложить и другой наш продукт: мобильную связь, или кредитную карту. При этом мы не навязываем их и оформляем только после согласия клиента.

Напишите, пожалуйста, нам в личку фио и даты рождения клиентов. Разберемся и проведем проверку.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Mednikov

Вы, конечно, лукавите. Когда перевыпускал дебетовую карту, мне курьер привёз одновременно готовую кредитную карту. Вы даже постарались и напечатали мне её, без моего ведома. Уже прям в руки совали.

Я всё понимаю, план продаж нужно выполнять, но это уже слишком навязчиво. Это всё учитывая, что я уже 1000 раз вашей поддержке говорил, что меня не интересует кредитка, и никогда не заинтересует.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Желтухин

Про планы продаж, друг искал брокера и остановился на тиньке, курьер не смог довезти договор за несколько дней. Друг хотел закинуть 3кк, о чем я в саппорт написал, пох, так и не довезли до конца недели и он остался в втб

Ответить
Развернуть ветку
work tasks

Карты картами, а планы по капитализации в триллион зелени должны достигаться </sarcasm>

Ответить
Развернуть ветку
339 комментариев
Раскрывать всегда